облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Уважаемый тумбзик чтоже вам неймется насчет этого планера? успокойтесь вы уже, хватить оффить, то он у вас не летает, то разваливается… соберите нормально и летайте… 😃
Паритель, говорите, ню ню 😉
Стальной гнется и не ломается, а угольный того же диаметра развалится на раз.
гы гы гы бу-га-га хи-хи-хи
Это с такими познаниями вы строите большой композит… умиляет…
Тумбзик, вас случайно навозный шешршень не укусил ли, когда вы запускали свой дискус??
взято из другой темы, но чтобы не засорять, отпишу здесь
Торео я вот жду никак не дождусь полную версию видео про слоппинг( в душе надеюсь увидеть как ломается крыло на DG1000, на таком то ветриле)
у меня пока не ломалось но поскрипывает…страшненько так поскрипывает
В воскресение завершили сезон полетами в динаме. Ветер на вершине 12 мс. Под конец, пилотажевский дискус начали насиловать. Набор высоты метров 100-150 - отвесное пикирование - и несколько коротких и энергичных разворотов на гребне склона. Свист, крылья гнуться - но не ломаются!!! так что усе там вцелом нормально. Ждем теперь следующего сезона. Скоро сяду за видео.
Денис буду ждать видео, своего DG пока отложил, летать некомфортно, слишком уж большая турбулентность, заходя на посадку планер частенько то поднимается на пару метров, то просто проваливается до самой земли, теряя скорость…так что жду более спокойной погоды
Денис буду ждать видео, своего DG пока отложил, летать некомфортно, слишком уж большая турбулентность, заходя на посадку планер частенько то поднимается на пару метров, то просто проваливается до самой земли, теряя скорость…так что жду более спокойной погоды
Скорость, Фунтик, и еще раз скорость. Этому планеру порывы и вспухания абсолютно пофиг.
Вот смонтировал ролик, смотреть с звуком.
rutube.ru/tracks/1100322.html?v=de759835b6af6b7b34…
да я не вспуханий боюсь а провалов, хороших таких провалов, метра по 3 высоты теряется…
а ролик…блин раз 20 уже посмотрел…оторваться невозможно.особенно бочки и петли на одном месте без потерь высоты
Коллеги планеристы!
Я купил этот планер DG-1000 в пилотаже, но встал вопрос, что на него ставить 😃
Есть у меня мотор ХМ3536СА-8Т www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-15961.html подойдет ли он?
И какие машинки на элероны посоветуете?
Заранее спасибо
во первых смотрите по валу, там диаметр вала 4мм, по мощности- как уже писал родные лопасти складного винта выбрасывайте и покупайте другие, по тяге я бы посоветовал чтобы тяга:вес была равна примерно 1.
Спасибо
А что насчет машинок на элероны?
А что насчет машинок на элероны?
ставьте из тех что есть самые маленькие и надёжные.
1.5-2 кг усилия при той площади элеронов - должно хватить.
а у кого-то были проблемы с сервами на элеронах в DG-1000?
HS-55 полет нормальный
И у меня тоже появился такой планерок, точнее мотопланер, перед этим несколько раз тему перечитывал, замусоренную всякой … словами всякими нехорошими, и не находил главного, что надо было сказать о планере в первую очередь . И только дома, замерив и взвесив (в буквально смысле) озадачился что делать со своею мечтой о красивом планере. Итак главное вес и нагрузка на крыло, на сайте производителя указано 30-35 г/дм (при весе 950-1000гр), на сайте пилотажа вес 1300-1600гр, что оказалось ближе к правде, нагрузку считать не стал, а следовало-бы. Пустой не собранный планер весит 1150гр ! Если добавить мотор 3009-3019 (100-150гр), АБ 3S2100 (мин 130гр), 4 машинки, приемник, регулятор в сумме минимум 300гр, то получим нагрузку около 60г/дм (точнее 60 и больше), площадь крыла не 28,5дм2 а 25,5 (с учетом ушей и площади фюзеляжа). На парение вряд-ли можно надеяться, впрочем никто и не обещал, даже на коробке написано слопер. Получается, что спокойных полетов (без рук) не выйдет. Если только мотор не ставить, но не в горах живем и тоже не выход…
Спасибо, konnok! Очень хороший анализ, помог принять решение. Думал о DG-1000, но теперь пожалуй буду бальзой закупаться и к лету собирать сам что-нибудь такого же размаха, но полегче. Летаю в основном, увы, не в горах…
Konnok а между прочим я писал что не планер это а слоппер, очень хорошо в ветер на нем летать. ну и как планер немножко есть в нем…если настроить полетный режим( я слегка опускаю флаппероны) летать можно довольно таки долго. у меня пока получалось продержаться 48 минут на 3s2100 моторчик не помню какой, но тока кушает изрядно. главное научиться выводить на высоту- и летать делая плавные развороты, минимальной потерей высоты.
Konnok а между прочим я писал что не планер это а слоппер, очень хорошо в ветер на нем летать.
Где же на нём летать в наших краях (Москва)?
P.S. …в шкафу нашёл - жена спрятала подарок на Новый год😂😂😂 Она же не знала что он СЛОПЕР.😃
Вчера облетал сий снаряд.
Никогда не летал на таком размере и на таких скоростях. Ощнь красивый птиц.
Непонравился старт (электровариант). Пока наберет скорость можно обделаться адреналином, срывной и плохоуправляемый. Кайф наступает при достижении первой космической😁. Запросто за одну горку и разворот на 180 набирает около 100м высоты. Наглядный агрегат для наблюдений преобразования кинетической энергии в потенциальную и наоборот:). Пока не смог настроить планирование, все не пойму на какой-же скорости он должен летать. Так, при заходе на посадку на казалось бы маленькой скорости, на удалении метров 80 и высоте 1-1.5 метра думал не долечу. В итоге долетел и, каснувшись брюхом снега и пролетев еще метров 30 уткнулся в сугроб😵. Кстати по снегу скользит как мыло. Раньше думал что летать на планерах легко… беру свои мысли обратно в голову. Для новичка крайне не советую, т.к. взлёт может так и не состояться. общее время полета с акком 1300мач составило 20мин. Лиццо пришлось догрузить 120г, чтобы обеспечить летабельную центровку около 40мм по корневой хорде. Общий вес составил 1470г, хотелось бы на полкило поменьше:). При одном из сумашедших взлетов отстрелились законцовки, спасая остальную матчасть от разрушения. Полетел без них! Летает…, и причем нормально:). Летать на нем интересно и страшно. Его стихия - динама, надо какнить попробувать. Кстати, товарищи штуководы, у всех такое сильное отрицательное V крыла, или мне так повезло только? Крыло так и не распрямляется до конца в ГП, только на петле. Короче хочется вновь и вновь его поднимать. Посмотрим…
я бы посоветовал бы батарейку 2100-2200, лишний груз замените 20 минутами удовольствия.
про старт писал- меняйте лопасти, родные ну очень дурацкие, я покупал в пилотаже 11*5 вроде, теперь стартует намного легче. а раньше так же было штаны адреналина.
обратного V крыла нет, все ровненько.
законцовки приклеил эпоксидкой, оторвав пленку на крыле сбоку, так чтобы приклеиться именно к дереву. как ни странно я летаю с немного опущенными закрылками, скорость заметно спадает. посадка почти шагом… но привыкать надо, первое время так же летал на большой скорости… потом обвыкся…
я бы посоветовал бы батарейку 2100-2200, лишний груз замените 20 минутами удовольствия.
Да это понятно, да и вроде у более емкой батарелки больше ток отдачи… Просто имеется 3 акка по 1300, вот и гоняю их)
обратного V крыла нет, все ровненько.
Странно…☕
А у мну точно по дуге вниз крылья отогнуты, явно не ведёные, круток нет. Планер тоже в пилотаже купленный:)
Вчера отлетали я на DG-1000 vs FAV112 на Дискусе.
Оба в шоке…😃
Место: Леониха (“полёты в щёлковском районе”)
Время: 13.30-17.00
Метеоусловия: Пасмурно, слабый снег, Облачность сплошная, Ннго=130-150м, ветер с-с-в (10-30 градусов) 6 порывы 8 м/с, давление 740 мм рт.ст.
Поле имеет понижение 10-15 метров на участке 500-800м в направлении с юга на север. на севере имеются котэджи на удалении 600-800м, ТЭЦ (или чтото другое с большой трубой) на удалении 1100-1400м.
И фигли… Оба планера словно преобразились по сравнению со штилевыми условиями. Старт штуки заметно легче против плотного ветра. Время полёта ограничивалось окоченением рук! Не имея особого опыта полетов на планерах попытались изловить благоприятные потоки и вроде вышло… прямо над полосой и в сторону построек против ветра, НЕЧТО😈 тащило оба планера ввысь в определенной полосе метров 50 шириной, слева от полосы швыряло вниз с такойже неистовой силой:). Что это было? неужели терма? вроде как-то далековато от возможных источников😊. Когда занимался F1A как-то не задумывался над этим, там всё было проще - либо есть терма на старте, либо её нет)). Летали парой, это очень интересно, ИМХО. Сообщали друг-другу о найденных вкусных местах, да и 2 красивий болшой белий птиц красиво смотрица вместе:). Стали заходить на посадку… ппц… не хотят садиться 😁. Я нарезал над полосой 5-6 виражей на высоте не более 5 метров , дискус тот ваще в набор полез. Неужели при таком средненьком ветре и уклоне рельефа могла возникнуть такая динама, поднимающая такие “брёвнышки” как штука и дискус? Время поджимало, поэтому посовещавшись залетели за подветренную сторону излома ландшафта и, прижавшись к земле, сбросили таки скорости и сели. Я перестарался и не долетел метров 40, дискус протащило всетаки с перелетом. Короче жесть! Неожидали такой прыти от этих аппаратов.
удачи всем!
З.Ы. Сажайте точнее, бег по сугробам по самые Я сильно напрягает😁
Да, это динама. Год или два назад там при похожем ветре пришлось, чтобы сесть, использовать интерцепторы.
Сегодня опять полетали удачно.Динама продолжается.Ветерок правда был чуток потише но того же направления.Вкусные места были правда чуток поУже.
Среднее время полета с выключенным двигателем с высоты 100м ориентировочно 5 минут с учетом того что вываливаясь из вкусного места попадаеш в жуткий нисходняк и теряеш сразу метров 30.
Эксперименты продолжаются.Но планерами мы довольны…