облетал DG-1000( небольшой отчетик)
во первых смотрите по валу, там диаметр вала 4мм, по мощности- как уже писал родные лопасти складного винта выбрасывайте и покупайте другие, по тяге я бы посоветовал чтобы тяга:вес была равна примерно 1.
Спасибо
А что насчет машинок на элероны?
А что насчет машинок на элероны?
ставьте из тех что есть самые маленькие и надёжные.
1.5-2 кг усилия при той площади элеронов - должно хватить.
а у кого-то были проблемы с сервами на элеронах в DG-1000?
HS-55 полет нормальный
И у меня тоже появился такой планерок, точнее мотопланер, перед этим несколько раз тему перечитывал, замусоренную всякой … словами всякими нехорошими, и не находил главного, что надо было сказать о планере в первую очередь . И только дома, замерив и взвесив (в буквально смысле) озадачился что делать со своею мечтой о красивом планере. Итак главное вес и нагрузка на крыло, на сайте производителя указано 30-35 г/дм (при весе 950-1000гр), на сайте пилотажа вес 1300-1600гр, что оказалось ближе к правде, нагрузку считать не стал, а следовало-бы. Пустой не собранный планер весит 1150гр ! Если добавить мотор 3009-3019 (100-150гр), АБ 3S2100 (мин 130гр), 4 машинки, приемник, регулятор в сумме минимум 300гр, то получим нагрузку около 60г/дм (точнее 60 и больше), площадь крыла не 28,5дм2 а 25,5 (с учетом ушей и площади фюзеляжа). На парение вряд-ли можно надеяться, впрочем никто и не обещал, даже на коробке написано слопер. Получается, что спокойных полетов (без рук) не выйдет. Если только мотор не ставить, но не в горах живем и тоже не выход…
Спасибо, konnok! Очень хороший анализ, помог принять решение. Думал о DG-1000, но теперь пожалуй буду бальзой закупаться и к лету собирать сам что-нибудь такого же размаха, но полегче. Летаю в основном, увы, не в горах…
Konnok а между прочим я писал что не планер это а слоппер, очень хорошо в ветер на нем летать. ну и как планер немножко есть в нем…если настроить полетный режим( я слегка опускаю флаппероны) летать можно довольно таки долго. у меня пока получалось продержаться 48 минут на 3s2100 моторчик не помню какой, но тока кушает изрядно. главное научиться выводить на высоту- и летать делая плавные развороты, минимальной потерей высоты.
Konnok а между прочим я писал что не планер это а слоппер, очень хорошо в ветер на нем летать.
Где же на нём летать в наших краях (Москва)?
P.S. …в шкафу нашёл - жена спрятала подарок на Новый год😂😂😂 Она же не знала что он СЛОПЕР.😃
Вчера облетал сий снаряд.
Никогда не летал на таком размере и на таких скоростях. Ощнь красивый птиц.
Непонравился старт (электровариант). Пока наберет скорость можно обделаться адреналином, срывной и плохоуправляемый. Кайф наступает при достижении первой космической😁. Запросто за одну горку и разворот на 180 набирает около 100м высоты. Наглядный агрегат для наблюдений преобразования кинетической энергии в потенциальную и наоборот:). Пока не смог настроить планирование, все не пойму на какой-же скорости он должен летать. Так, при заходе на посадку на казалось бы маленькой скорости, на удалении метров 80 и высоте 1-1.5 метра думал не долечу. В итоге долетел и, каснувшись брюхом снега и пролетев еще метров 30 уткнулся в сугроб😵. Кстати по снегу скользит как мыло. Раньше думал что летать на планерах легко… беру свои мысли обратно в голову. Для новичка крайне не советую, т.к. взлёт может так и не состояться. общее время полета с акком 1300мач составило 20мин. Лиццо пришлось догрузить 120г, чтобы обеспечить летабельную центровку около 40мм по корневой хорде. Общий вес составил 1470г, хотелось бы на полкило поменьше:). При одном из сумашедших взлетов отстрелились законцовки, спасая остальную матчасть от разрушения. Полетел без них! Летает…, и причем нормально:). Летать на нем интересно и страшно. Его стихия - динама, надо какнить попробувать. Кстати, товарищи штуководы, у всех такое сильное отрицательное V крыла, или мне так повезло только? Крыло так и не распрямляется до конца в ГП, только на петле. Короче хочется вновь и вновь его поднимать. Посмотрим…
я бы посоветовал бы батарейку 2100-2200, лишний груз замените 20 минутами удовольствия.
про старт писал- меняйте лопасти, родные ну очень дурацкие, я покупал в пилотаже 11*5 вроде, теперь стартует намного легче. а раньше так же было штаны адреналина.
обратного V крыла нет, все ровненько.
законцовки приклеил эпоксидкой, оторвав пленку на крыле сбоку, так чтобы приклеиться именно к дереву. как ни странно я летаю с немного опущенными закрылками, скорость заметно спадает. посадка почти шагом… но привыкать надо, первое время так же летал на большой скорости… потом обвыкся…
я бы посоветовал бы батарейку 2100-2200, лишний груз замените 20 минутами удовольствия.
Да это понятно, да и вроде у более емкой батарелки больше ток отдачи… Просто имеется 3 акка по 1300, вот и гоняю их)
обратного V крыла нет, все ровненько.
Странно…☕
А у мну точно по дуге вниз крылья отогнуты, явно не ведёные, круток нет. Планер тоже в пилотаже купленный:)
Вчера отлетали я на DG-1000 vs FAV112 на Дискусе.
Оба в шоке…😃
Место: Леониха (“полёты в щёлковском районе”)
Время: 13.30-17.00
Метеоусловия: Пасмурно, слабый снег, Облачность сплошная, Ннго=130-150м, ветер с-с-в (10-30 градусов) 6 порывы 8 м/с, давление 740 мм рт.ст.
Поле имеет понижение 10-15 метров на участке 500-800м в направлении с юга на север. на севере имеются котэджи на удалении 600-800м, ТЭЦ (или чтото другое с большой трубой) на удалении 1100-1400м.
И фигли… Оба планера словно преобразились по сравнению со штилевыми условиями. Старт штуки заметно легче против плотного ветра. Время полёта ограничивалось окоченением рук! Не имея особого опыта полетов на планерах попытались изловить благоприятные потоки и вроде вышло… прямо над полосой и в сторону построек против ветра, НЕЧТО😈 тащило оба планера ввысь в определенной полосе метров 50 шириной, слева от полосы швыряло вниз с такойже неистовой силой:). Что это было? неужели терма? вроде как-то далековато от возможных источников😊. Когда занимался F1A как-то не задумывался над этим, там всё было проще - либо есть терма на старте, либо её нет)). Летали парой, это очень интересно, ИМХО. Сообщали друг-другу о найденных вкусных местах, да и 2 красивий болшой белий птиц красиво смотрица вместе:). Стали заходить на посадку… ппц… не хотят садиться 😁. Я нарезал над полосой 5-6 виражей на высоте не более 5 метров , дискус тот ваще в набор полез. Неужели при таком средненьком ветре и уклоне рельефа могла возникнуть такая динама, поднимающая такие “брёвнышки” как штука и дискус? Время поджимало, поэтому посовещавшись залетели за подветренную сторону излома ландшафта и, прижавшись к земле, сбросили таки скорости и сели. Я перестарался и не долетел метров 40, дискус протащило всетаки с перелетом. Короче жесть! Неожидали такой прыти от этих аппаратов.
удачи всем!
З.Ы. Сажайте точнее, бег по сугробам по самые Я сильно напрягает😁
Да, это динама. Год или два назад там при похожем ветре пришлось, чтобы сесть, использовать интерцепторы.
Сегодня опять полетали удачно.Динама продолжается.Ветерок правда был чуток потише но того же направления.Вкусные места были правда чуток поУже.
Среднее время полета с выключенным двигателем с высоты 100м ориентировочно 5 минут с учетом того что вываливаясь из вкусного места попадаеш в жуткий нисходняк и теряеш сразу метров 30.
Эксперименты продолжаются.Но планерами мы довольны…
“Штука” прикольное название для пилотажевского планера
“Штука” прикольное название для пилотажевского планера
Это точно 😅. Всё никак не мог понять, как люди “парят” на знаменитом немецком самолёте)
Крыло пилотажевского DG-1000 много прочнее его фюза, практически кесонного типа с символическим лонжероном. Фюзель сделан из грубой стеклорогожи (наподобии той, что мона стибрить с труб теплотрасс), покрыт слоем шпаклевки и грунта местами до 1.5мм:). Вот откуда вес… Склеено всё действительно антиагдезийной какашкой, как говорил товарищ тумбзик.
Скинул 40гр груза с носа - полет нормальный
Фюзель сделан из грубой стеклорогожи (наподобии той, что мона стибрить с труб теплотрасс), покрыт слоем шпаклевки и грунта местами до 1.5мм:). Вот откуда вес… Склеено всё действительно антиагдезийной какашкой, как говорил товарищ тумбзик.
Это, наверное, с Малой Арнаутской партию завезли. По идее же пилотажевский китайский DG-1000 и китайский же DG-1000 здесь www.hobby-lobby.com/dg1000_18683_prd1.htm - одно и то же.
Сегодня летал именно на таком, моторизованном каким-то сравнительно небольшим AXI с батареей Thunder Power 3S 2200 mAh. Никакой рогожи, никакий какашки там не было. Весит все неожидано мало, хотя нос слегка “догружен” свинцом. Вертикально в небо оно не уходило, но оно и не нужно, ибо вес важнее.
Термальный паритель - великолепный для полукопийного класса. Никакой “скорости”, как тут кем-то писалось выше, не требуется - планер при необходимости практически “останавливается”, что, разумеется, и ожидается при заявленных параметрах. В условиях, когда нет лобового ветра с непривычки трудно сажать - ибо не хочет, а закрылков или спойлеров нету.
Так что мораль ьакова: не надо туда автомобильный аккумулятор пихать с мотором от кофемолки - и все будет пучком.
Для статистики:
Сегодня полетал при чудесной погоде. Сделал 6 полетов. 3 из них сопровождались попаданием в мощные термики. Время полета составило 36, 40 и 29 мин соответственно (однократные подьемы на моторе до высоты около 150 метров). В чистом голубом небе не смог сразу найти поток, выручили парящие на высоте около 300м птицы, одна из которых почему-то решила напасть на планер😁 (отгонял жюжжанием мотора). Можно было и дольше летать, но не хватало терпения и смелости отпускать далеко модель. Этому планеру нужна конечно широкая терма, если уж пытаться летать на нем в терме. Радиус разворота обьективно великоват, поэтому у меня лично плохо получается обрабатывать небольшие околоземные потоки (а мож руки растут оттуда-же откуда и ноги:)). Улететь в космос с высоты 30…50 метров удалсь только однажды из более чем 40 полетов на штуке.
Удачи!
2 PILOTon99
А подскажите, где вы летаете? Тоже задался мыслью приобреть такой летающий предмет, интересны условия которые вам достаются, а еще - как вы взаимодействуете с Чкаловским аэродромом… Они же собаки светят во все стороны, да еще и летают иногда однако на 1:1… Живу неподалеку, рельеф тот же… Интересно насколько 1000й к нему подходит…
Летаем мы внутри круга Чкаловского аэродрома,и не наглеем особо.
смотреть ветку “полёты в Щёлковском районе” - там летаем. Иногда Монино, о чем есть фото в Монинской ветке. Сейчас везде распутица, только Монино просохло, поэтому народищу там тьма тьмущая)
Насчет планеризма около Чкаловской призываю быть предельно осторожным! Сами мы пилоты местные и знаем, насколько это может быть опасно. Однажды пришлось тикать в рассыпную от Ан-26, идущего на предельно малой над Леонихой. На работе получил минивтык)))…