облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Сегодня опять полетали удачно.Динама продолжается.Ветерок правда был чуток потише но того же направления.Вкусные места были правда чуток поУже.
Среднее время полета с выключенным двигателем с высоты 100м ориентировочно 5 минут с учетом того что вываливаясь из вкусного места попадаеш в жуткий нисходняк и теряеш сразу метров 30.
Эксперименты продолжаются.Но планерами мы довольны…
“Штука” прикольное название для пилотажевского планера
“Штука” прикольное название для пилотажевского планера
Это точно 😅. Всё никак не мог понять, как люди “парят” на знаменитом немецком самолёте)
Крыло пилотажевского DG-1000 много прочнее его фюза, практически кесонного типа с символическим лонжероном. Фюзель сделан из грубой стеклорогожи (наподобии той, что мона стибрить с труб теплотрасс), покрыт слоем шпаклевки и грунта местами до 1.5мм:). Вот откуда вес… Склеено всё действительно антиагдезийной какашкой, как говорил товарищ тумбзик.
Скинул 40гр груза с носа - полет нормальный
Фюзель сделан из грубой стеклорогожи (наподобии той, что мона стибрить с труб теплотрасс), покрыт слоем шпаклевки и грунта местами до 1.5мм:). Вот откуда вес… Склеено всё действительно антиагдезийной какашкой, как говорил товарищ тумбзик.
Это, наверное, с Малой Арнаутской партию завезли. По идее же пилотажевский китайский DG-1000 и китайский же DG-1000 здесь www.hobby-lobby.com/dg1000_18683_prd1.htm - одно и то же.
Сегодня летал именно на таком, моторизованном каким-то сравнительно небольшим AXI с батареей Thunder Power 3S 2200 mAh. Никакой рогожи, никакий какашки там не было. Весит все неожидано мало, хотя нос слегка “догружен” свинцом. Вертикально в небо оно не уходило, но оно и не нужно, ибо вес важнее.
Термальный паритель - великолепный для полукопийного класса. Никакой “скорости”, как тут кем-то писалось выше, не требуется - планер при необходимости практически “останавливается”, что, разумеется, и ожидается при заявленных параметрах. В условиях, когда нет лобового ветра с непривычки трудно сажать - ибо не хочет, а закрылков или спойлеров нету.
Так что мораль ьакова: не надо туда автомобильный аккумулятор пихать с мотором от кофемолки - и все будет пучком.
Для статистики:
Сегодня полетал при чудесной погоде. Сделал 6 полетов. 3 из них сопровождались попаданием в мощные термики. Время полета составило 36, 40 и 29 мин соответственно (однократные подьемы на моторе до высоты около 150 метров). В чистом голубом небе не смог сразу найти поток, выручили парящие на высоте около 300м птицы, одна из которых почему-то решила напасть на планер😁 (отгонял жюжжанием мотора). Можно было и дольше летать, но не хватало терпения и смелости отпускать далеко модель. Этому планеру нужна конечно широкая терма, если уж пытаться летать на нем в терме. Радиус разворота обьективно великоват, поэтому у меня лично плохо получается обрабатывать небольшие околоземные потоки (а мож руки растут оттуда-же откуда и ноги:)). Улететь в космос с высоты 30…50 метров удалсь только однажды из более чем 40 полетов на штуке.
Удачи!
2 PILOTon99
А подскажите, где вы летаете? Тоже задался мыслью приобреть такой летающий предмет, интересны условия которые вам достаются, а еще - как вы взаимодействуете с Чкаловским аэродромом… Они же собаки светят во все стороны, да еще и летают иногда однако на 1:1… Живу неподалеку, рельеф тот же… Интересно насколько 1000й к нему подходит…
Летаем мы внутри круга Чкаловского аэродрома,и не наглеем особо.
смотреть ветку “полёты в Щёлковском районе” - там летаем. Иногда Монино, о чем есть фото в Монинской ветке. Сейчас везде распутица, только Монино просохло, поэтому народищу там тьма тьмущая)
Насчет планеризма около Чкаловской призываю быть предельно осторожным! Сами мы пилоты местные и знаем, насколько это может быть опасно. Однажды пришлось тикать в рассыпную от Ан-26, идущего на предельно малой над Леонихой. На работе получил минивтык)))…
Уж на что тихое место Валентиновка, и то разок на полетушках на высоте 150 м прошел Ми-2. А летаем и намного выше…
Приветствую всех. Собираю такой же планер. Пытаюсь настроить апу. Не могу настроить закрылки. Так, чтоб тумблером включать. Мож подскажет кто? Апа FUTABA 9.
эээ… Ну в 10 футабе в меню Parametrs нужно выбрать планер с флапперонами, потом в меню миксов задать тумблер, процент отклонения, микс с каналом РВ и замедление выпуска флапов. Говорят 9 и 10 футабы похожи по функционалу☕. Летая на штуке (электро вариант) пришел к такому выводу: для уверенного старта флапы лучше немного приподнять, иначе он наровит сорваться в штопор пока не наберет приличной скорости. В режиме “скорость” флапы в 0, в режиме “термик” немного вниз. Режимы настроил под трехпозиционный переключатель. Однако облетывал на обычной футабьей 6ке, без всяких этих приблуд. Главное для штуки - скорость, остальное вторично.
удачи!😉
эээ… Ну в 10 футабе в меню Parametrs нужно выбрать планер с флапперонами, потом в меню миксов задать тумблер, процент отклонения, микс с каналом РВ и замедление выпуска флапов. Говорят 9 и 10 футабы похожи по функционалу☕. Летая на штуке (электро вариант) пришел к такому выводу: для уверенного старта флапы лучше немного приподнять, иначе он наровит сорваться в штопор пока не наберет приличной скорости. В режиме “скорость” флапы в 0, в режиме “термик” немного вниз. Режимы настроил под трехпозиционный переключатель. Однако облетывал на обычной футабьей 6ке, без всяких этих приблуд. Главное для штуки - скорость, остальное вторично.
удачи!😉
Спасибо. Буду мучиться.
Кстати. может кто выложит фотки внутреннего “убранства” этой птицы.
Подскажите люди добрые. Собрал штуку. При наклоне на нос между фюзом и основанием крыла получается небольшой зазор. Это критично? Или это их особенность.
увеличь натяжение резинки, стягивающей полукрылья
Новеньких принимаете:)?
Доброго всем времени. Недавно стал обладателем подобного чуда. До этого на планере летал всего пару раз (на ефлаевском FANTASY ANGEL), но мне очень понравилось! А тут в ближайшем (200км от меня😁) модельном магазине продавался DG. Взял я его что называется не глядя. Товарищ ехал в ту сторону, ну и попросил его заехать и забрать. Когда заветная коробка оказалась у меня, тут же принялся изучать содержимое. Ну и в итоге не знал - радоваться или плакать. Пленка на крыльях была вся в морщинах, абсолютно по всей плоскости, внизу и вверху. Фюзеляж внутри склеен довольно неаккуратно, шпангоуты вклеены с огромным количеством смолы. Морщины пытался сначала убрать утюгом, но получалось очень плохо, оставались складки. Потом я взял технический фен, и начал понемногу дуть на поверхность. И о чудо! Пленка натянулась очень хорошо и равномерно, складок практически не осталось ( ну только мелкие на самих оконцовках). Потом решил взвесить всю комплектуху, вот результаты :
фюзеляж - 355гр, левая консоль - 214гр, правая - 230, законцовки - 64гр, фонарь - 46гр, стабилизатор с РВ - 46гр, РН - 7гр, штырь - 130 (😵)гр, вся мелочевка с тягами винтами - 50гр. Итого - 1142гр.!!! Честно говоря, немного в шоке. Путей снижения веса пока не вижу, разве что заменить стальной штырь на угольную трубку и сделать новый наборный стабилизатор. По начинке вроде определился - 4 сервы HS-55, акк 3S 2200 20C, регулятор 40А, приемник микро CORONA 6-ти канальный. С мотором пока не понятно, может подскажите какой нибудь более подходящий из ассортимента ХоббиСити? Ну вот вроде пока все, спасибо!!!😒
Вес планера, как ни странно, не должен быть минимальным. Он должен быть оптимальным. А вот сопротивление минимальным. Просто посмотрите сколько весят хорошие планера примерно такого же размера. Тем более это слоп-планер.
Вес планера, как ни странно, не должен быть минимальным. Он должен быть оптимальным. А вот сопротивление минимальным. Просто посмотрите сколько весят хорошие планера примерно такого же размера. Тем более это слоп-планер.
Тоесть, можно выйти на заявленный вес 1600гр. и особо не заморачиваться? Ато уже была мысль снять матрицу с фюза и склеить новый полегче (опыт работы с композитами имеется), ну и внутренние перегородки сделать из 2-х мм. фанеры (в стоке 3мм.).
у меня вылез вес в полтора кило в электроварианте, правда акк 1000мач. Это нормальный для него вес ИМХО, иначе он не сможет достичь своей наивыгоднейшей скорости. Винтомоторную группу посоветую с тягой в статике не ниже 1кг. Чем мощнее мотор, тем безопаснее старт. И винтик соответственно подобрать. Со штатным винтом разгоняется неохотно, вот в эти первые секунды главное не завалить в штопор, потом всё легко и приятно. удачи
Спасибо! Мотор наверно вот этот буду заказывать www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Только как винтик к нему подбирать, незнаю. Со складными пропами как то не приходилось пока дело иметь. …Ну а матрицу с фюзеляжа наверно все равно стоит снять, а то мало ли… может пригодится мне или кому еще 😃…
Что то у меня предубеждения против этой серии…
вот более честная модификация
Кому интересна тема полеты по камере на DG-1000
смотрите тут
rcopen.com/forum/f90/topic154286