облетал DG-1000( небольшой отчетик)

migutik
PILOTon99:

эээ… Ну в 10 футабе в меню Parametrs нужно выбрать планер с флапперонами, потом в меню миксов задать тумблер, процент отклонения, микс с каналом РВ и замедление выпуска флапов. Говорят 9 и 10 футабы похожи по функционалу. Летая на штуке (электро вариант) пришел к такому выводу: для уверенного старта флапы лучше немного приподнять, иначе он наровит сорваться в штопор пока не наберет приличной скорости. В режиме “скорость” флапы в 0, в режиме “термик” немного вниз. Режимы настроил под трехпозиционный переключатель. Однако облетывал на обычной футабьей 6ке, без всяких этих приблуд. Главное для штуки - скорость, остальное вторично.
удачи!😉

Спасибо. Буду мучиться.
Кстати. может кто выложит фотки внутреннего “убранства” этой птицы.

8 days later
migutik

Подскажите люди добрые. Собрал штуку. При наклоне на нос между фюзом и основанием крыла получается небольшой зазор. Это критично? Или это их особенность.

PILOTon99

увеличь натяжение резинки, стягивающей полукрылья

Саня71

Новеньких принимаете:)?
Доброго всем времени. Недавно стал обладателем подобного чуда. До этого на планере летал всего пару раз (на ефлаевском FANTASY ANGEL), но мне очень понравилось! А тут в ближайшем (200км от меня😁) модельном магазине продавался DG. Взял я его что называется не глядя. Товарищ ехал в ту сторону, ну и попросил его заехать и забрать. Когда заветная коробка оказалась у меня, тут же принялся изучать содержимое. Ну и в итоге не знал - радоваться или плакать. Пленка на крыльях была вся в морщинах, абсолютно по всей плоскости, внизу и вверху. Фюзеляж внутри склеен довольно неаккуратно, шпангоуты вклеены с огромным количеством смолы. Морщины пытался сначала убрать утюгом, но получалось очень плохо, оставались складки. Потом я взял технический фен, и начал понемногу дуть на поверхность. И о чудо! Пленка натянулась очень хорошо и равномерно, складок практически не осталось ( ну только мелкие на самих оконцовках). Потом решил взвесить всю комплектуху, вот результаты :
фюзеляж - 355гр, левая консоль - 214гр, правая - 230, законцовки - 64гр, фонарь - 46гр, стабилизатор с РВ - 46гр, РН - 7гр, штырь - 130 (😵)гр, вся мелочевка с тягами винтами - 50гр. Итого - 1142гр.!!! Честно говоря, немного в шоке. Путей снижения веса пока не вижу, разве что заменить стальной штырь на угольную трубку и сделать новый наборный стабилизатор. По начинке вроде определился - 4 сервы HS-55, акк 3S 2200 20C, регулятор 40А, приемник микро CORONA 6-ти канальный. С мотором пока не понятно, может подскажите какой нибудь более подходящий из ассортимента ХоббиСити? Ну вот вроде пока все, спасибо!!!😒

PILOTon99

Вес планера, как ни странно, не должен быть минимальным. Он должен быть оптимальным. А вот сопротивление минимальным. Просто посмотрите сколько весят хорошие планера примерно такого же размера. Тем более это слоп-планер.

Саня71
PILOTon99:

Вес планера, как ни странно, не должен быть минимальным. Он должен быть оптимальным. А вот сопротивление минимальным. Просто посмотрите сколько весят хорошие планера примерно такого же размера. Тем более это слоп-планер.

Тоесть, можно выйти на заявленный вес 1600гр. и особо не заморачиваться? Ато уже была мысль снять матрицу с фюза и склеить новый полегче (опыт работы с композитами имеется), ну и внутренние перегородки сделать из 2-х мм. фанеры (в стоке 3мм.).

PILOTon99

у меня вылез вес в полтора кило в электроварианте, правда акк 1000мач. Это нормальный для него вес ИМХО, иначе он не сможет достичь своей наивыгоднейшей скорости. Винтомоторную группу посоветую с тягой в статике не ниже 1кг. Чем мощнее мотор, тем безопаснее старт. И винтик соответственно подобрать. Со штатным винтом разгоняется неохотно, вот в эти первые секунды главное не завалить в штопор, потом всё легко и приятно. удачи

Саня71

Спасибо! Мотор наверно вот этот буду заказывать www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Только как винтик к нему подбирать, незнаю. Со складными пропами как то не приходилось пока дело иметь. …Ну а матрицу с фюзеляжа наверно все равно стоит снять, а то мало ли… может пригодится мне или кому еще 😃

2 months later
AndreyT
PILOTon99:

у меня вылез вес в полтора кило в электроварианте, правда акк 1000мач. Это нормальный для него вес ИМХО, иначе он не сможет достичь своей наивыгоднейшей скорости.

1.5 кг при размахе 2.6м для моторизованного планера - это не просто нормально, это заметно лучше чем нормально. Это великолепно. Разумеется, при условии, что такой низкий вес достигнут не засчет чрезмерного ослабления конструкции.

6 months later
терехов_олег

Купил и собираю планер DG 1000 , занимаюсь сборкой в первый раз, подскажите мотор на планер , купил в пилотаже и поставил "Pilotage DT3013/14 Delux "но мне кажется что "Pilotage DT3019/10 Delux " будет мощнее и потяжелле , что не придется нагружать грузиком переднюю часть .

Kudesnic

Ребят а скажите в каких интернет магазинах нужно заказывать DG-1000 в Москве походу я подсел на это,да и если можно конкретно указать что нужно сразу заказать чтобы собрать и подготовить к весне планер? Зарание благодарю!

kulikof
Kudesnic:

Ребят а скажите в каких интернет магазинах нужно заказывать DG-1000 в Москве

pilotagerc.ru

если можно конкретно указать что нужно сразу заказать чтобы собрать и подготовить к весне планер? Зарание благодарю!

читайте эту ветку с самого начала

ps лучше купить готовый (собранный) в томже пилотаже и не париться

Саня71:

вот результаты :
фюзеляж - 355гр, левая консоль - 214гр, правая - 230, законцовки - 64гр, фонарь - 46гр, стабилизатор с РВ - 46гр, РН - 7гр, штырь - 130 ()гр, вся мелочевка с тягами винтами - 50гр. Итого - 1142гр.!!! Честно говоря, немного в шоке. Путей снижения веса пока не вижу, разве что заменить стальной штырь на угольную трубку и сделать новый наборный стабилизатор. По начинке вроде определился - 4 сервы HS-55, акк 3S 2200 20C, регулятор 40А, приемник микро CORONA 6-ти канальный. С мотором пока не понятно, может подскажите какой нибудь более подходящий из ассортимента ХоббиСити? Ну вот вроде пока все, спасибо!!!

вес для него в кило шесть сот грамм самый что не наесть оптимальны для полетов в ветер до 7 м/с Мотор подбирайте с винтом на 11 или 12 тягой полтора кило

у меня груженный fpv вышел весом 1800 грамм - летает на ура
в соседней ветке есть видео

falcoo

Производитель рекомендует на РН ставить серву покрупнее. Что-то типа ПэЖэ С-05МР. Насколько оправдано ? Кто-нибудь пробовал ставить С-02СТ, или Хекстроники 900 ? Поделитесь впечатлениями.

Летчиг

А вот планирую сделать безмоторный вариант и затягивать в небо пилотажевским як-12, с 4х тактным 0.61 асп…Как думаете он его утянет?

flysnake
Летчиг:

А вот планирую сделать безмоторный вариант и затягивать в небо пилотажевским як-12, с 4х тактным 0.61 асп…

Если скорости нормального полета сравнимы, то утянет. Проблемы буксировки:
1 Зависимость между полетом планера и полетом самолета. Очень неприятная - если планер пойдет вверх, то он задирает самолету хвост и самолет стремится пикировать и т.п… Требуются опытные пилоты. Способ уменьшения этого эффекта - длинный леер (20-30 метров для начала).
2 Обязательно нужна принудительная фиксация и отцепка леера (по команде с земли). Как-то на полетушках пробовали буксировать небольшой планер 3D ЕРР бипланом за обычный крючок. Не получилось, так как леер часто провисает и отцепляется. Кроме того, принудительный отцеп сильно поможет в критической ситуации.

Femaksik

вот и я стал счастливым обладателем DG-1000. вот думаю сделать на крыльях угол V путём сгибания штыря, подскажите стоит или нет?

wws

Нет не стоит.

Лучше купить тренировочный планер и потренироваться сперва на нём. V - не слишком опытного пилота на таком самолете не спасет. Все равно самому за креном следить придётся.

В оригинале устойчивость такого планера (масштаба 1:1) достигается тем, что крылья гибкие и сами прогибаются под тяжестью планера. Но это работает лишь тогда, когда на планер не действуют порывы ветра или термичка. Смысл в том, что он летит ровно, а малейшее отклонение дает сигнал пилоту о том, что воздух неоднороден и рядом может быть лифт. Сделай V - и ты потеряешь этот индикатор. Кстати, даже просто наклон тела, чтобы посмотреть через стекло вниз, на землю, заставляет настоящий планер потихоньку заваливаться на бок.

Вы обратите внимание, V или сильно поднятые уши присутствуют только на тех самолетах, которые летают очень медленно (до 10 м/с). Обсуждаемый ЛА, к таковым явно не относится.

Femaksik

большое спасибо, значит не будем делать.
а опыт полётов на планерах у меня уже есть.

pivankin

конечно не нужно, а потом без замены центроплана это и не получится,
так что так летайте и на взлете не бойтесь кадайте его посильней