облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Что нам ещё можно делать, о ВЕЛИКИЙ…
Я тоже вчера полетал минут 30 на подобном аппарате Discus CS 😃 Переделал его в моторный вариант, поставил движок XM3530CA-10 правда оборотов у него многовато для винта 9.5Х8 но я больше половины газа в наборе не даю 😉 вентиляция в мотораме есть плюс набегающий поток обдувает так что греется в пределах нормы. На посадке видно что аэродинамическое качество неплохое, из за этого пару раз промахивался на посадке с перелетом метров в 80. Потом приловчился. Из за высокой нагрузки на крыло и малой площади рулей надо следить за скоростью, стоит немного завесить аппарат и он начинает сыпаться, так что разворачиваться надо с большим радиусом и малым креном. Посадка никаких трудностей не вызывает выравнивание идет как по линейке, а если есть ветерок метра 3-5 то вообще лафа. Скорость выдерживать хорошо по звуку набегающего потока его через микрофон на камере хорошо слышно 😉
2Funtik26 После того, как Вы научитесь управляться с DG Вам будет скучно летать на Спектре и прочих зеленых. К тому же Ваш налет, как я понял, немаленький. Уж во всяком случае, не для таких “деревянных моделей”. Думаю, что придется Вам раскошелится на хороший планер для дальнейшего “получения удовольствия” 😁.
Мыша вы мне льстите, летаю с нового года, именно на новый год получил самолет в подарок от жены.
По поводу упрравления DG, зря вы так, очень предсказуем и послушен. сегодня облетывал его на новой аппаратуре заметил такую штуку- на малой высоте проваливается, на большой высоте более летуч, летает практически без потери высоты, главное успевать рулить РН и выправлять крен элеронами. так как был сильный ветер то нужно постоянно подруливать по горизонту для поддержания скорости, либо настраивать его,(поменял машинки и аппаратуру, до падения летал ровнее)
если скорость падает то сразу проваливается и клюет носом.
Одну посадку произвел в идеале- в одуванчики, вторая посадка чуть не обо…ся, начался ветер порывами и самолет просто прыгал на посадке в метре от землиЮ заодно опробовал закрылки- закрылки все таки весчь, и как тормоза работают.
на видео видно как самолет планирует, когда летит слева направо- идет против ветра, когда в обратную сторону-видно как хвост прижимает к земле.
двигатель вклчился только на последнем повороте.
да и еще -штатный винт полное Г, с APS0905 при той же нагрузке самолет руками еле удерживаю, так что винт менять однозначно.
rutube.ru/tracks/766404.html?v=2fe7960f6944bf95f2d…
Нет, лести в моих словах нет. Я, конечно, не буду утверждать на все 100, но мне кажется, что летая уже полгода по 2-3 раза в неделю Вы получили неплохой опыт (около ста часов?). Видео же явилось лишним подтверждением - аппарат быстрый по сути. Приобретя, например, Спектру, будете разочарованы ее управляемостью после DG, да и медлительностью, хотя, это, как раз, “на любителя”. Про Спектру говорю не понаслышке - именно на ней учился летать, сразу переделав ее: сделал элероны, убрал V. Хватило радости месяца на полтора, а то и меньше. Пришлось купить планерок поинтереснее… Правда, в Украине с выбором планеров, попроще, как я погляжу. 😃
Какой посоветуете движок для сего аппарата в районе 1000-1500 р, и воздушный винт.
Какой посоветуете движок для сего аппарата в районе 1000-1500 р, и воздушный винт.
У меня на CS стоит XM3530-CA10 и винт 9.5х8 в общем что было, тянет конечно не так чтобы под 45 градусов набирать но для такого аппарата достаточно хотя в идеале неплохо движок более тихоходный около 1000 об/вольт и мощи ватт 300-350.
Если ставить из дуалскаевских то наверное неплохо будет XM3530-12T у него оборотов поменьше и винтик я думаю 9.5х6 вполне пойдет.
Один из плюсов этих движков в том что вал 4 мм других похожих по параметрам я с 4мм валом не видел. а у DG1000 говорят штатный винт под 4 мм, так что ничего рассверливать не надо.
Сегодня летал на своем пепелаце, в ветерок до 5м/с (у земли, в верху наверное 7-8) пробивается нормально. Дернул меня черт проверить как оно будет при 9метрах у земли. В общем летать мне надо учиться, отпустил метров на 500 а там видно плохо, зарулился, в общем метров с 5-6 вертиканоно воткнул в землю 😦 правда восстановлению подлежит 😃
Спасибо за ответ.
Удачного востановления.
В общем летать мне надо учиться, отпустил метров на 500 а там видно плохо, зарулился, в общем метров с 5-6 вертиканоно воткнул в землю 😦 правда восстановлению подлежит 😃
Это ничего я после каждых полетов консоли (те которые изогнутые, пластиковые) приклеиваю 😁 😁
Сейчас вроде нормально приклеил держится
Мажестик у меня консили при каждой посадке отрывает, поэтому лишком сильно не приклеиваю, но думаю сделать крепления на магнитах.
по поводу винта и двигателя, движочек туда надо все таки скоростной, иначе тольку от него мало будет, а вот винтик бы найти какой нить 11*6, или 11*4.7. будет обалденно летать. как писал уже на том же моторе ставил винт другой- нагрузка на мотор меньше, а в статике вырывает из рук. надо будет попробовать поставить обычный винт и посмотреть поддобрать по вкусу.
вернулся с дачи расстроенный, все места где хотел полетать- засажали разной фигней, трава по пояс. придется поездить поискать другие места
Это ничего я после каждых полетов консоли (те которые изогнутые, пластиковые) приклеиваю 😁 😁
Сейчас вроде нормально приклеил держится
На CS в плане законцовок полегче, они маленькие и отлетать просто так не собираются. Удивило несколько другое а именно то, что после практически отвесного пикирования метров с 6 и размочаленого носа на крыльях ни царапины 😃 К стати нос где я его восстанавливал тоже целый.
На CS в плане законцовок полегче, они маленькие и отлетать просто так не собираются. Удивило несколько другое а именно то, что после практически отвесного пикирования метров с 6 и размочаленого носа на крыльях ни царапины 😃
Это ненадолго) И после 1 краша крыла дальше они становятся СЛАБЫМ ЗВЕНОМ 😁
Это ненадолго) И после 1 краша крыла дальше они становятся СЛАБЫМ ЗВЕНОМ 😁
Летать надо уметь, тогда не будет никаких слабых звеньев. Прекрасный слоппер за свои деньги. Фотки в блоге.
Сегодня собрал свой DG 1000, учел все совершенные вами(товарищями моделистами) ошибки, завтра облетаю. Р.S. жаль что в Казани мало планеристов.
казак одного планериста из Казани я нашел, читай выше своего поста
вчера летал в солнце и практические полное безветрие- самолет зависал, парил и не хотел снижаться, жаль нужно было уезжать по делам,
еле посадил, снижение тяжко давалось, самолет либо набирает скорость, либо уже при посадке просто набирает высоту и летит как ни в чем не бывало, то есть в начале взлетки высота пару метров, на середине взлетки резко прыгает на метр вверх и летит дальше, для того чтобы сбросить как то скорость включал режим закрылок и мотор на малый газ, за счет этого еле посадил в конце поля, фотки надеюсь тоже будут
tоrео он же Денис Багаутов он в основном пилотажом занимается, недавно кстати во Владимире занял 1-е место по полукопиям, а планер (дискус) он для разнообразия наверное взял.Хотя летает он конечно отменно. Ладно вернемся к нашим “птичкам”. Облетал сегодня свою "штуку ", во время сборки учел все ошибки и пожелания описанные выше. Погода сегодня была солнечная и проблем с облетом не было, сказался пяти летний опыт полетов на планерах. Планер летает и держится в воздухе просто идеально, его завараживающий полет не оставил равнодушными и простых прохожих. Первый полет длился минут 20 за это время я почти привык к основным особенностям аппарата , единственная сложнось не привычно большая скорость. Следующие полеты прошли как по "маслу ". У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.
В общем планер мне очень понравился, и все негативное сказанное в его адрес пусть засунут себе в . . . . .
У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.
Почему бы и нет? правда у них соотношение емкость/масса несколько ниже чем у обычных липолек, зато живут дольше 😃
думаю 4 банки А123 будет самое то.
У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.
Если были падения на этом планере и могут быть еще, то поаккуратнее с A123, у них самое слабое место это алюминиевое донышко. Слышал не раз и видел фотки, как оно трескается от небольших толчков, и акб приходит в негодность. Лучше всего под них сделать корытце из пенопласта дырчатое.
, а планер (дискус) он для разнообразия наверное взял.
Я блин все юношество на F3B положил. кандидатский между прочим налетал. аккуратнее с планером, берегите. по осени возмонжно пафосный слоппер эвент замутим.
Денис приношу свои извинения не знал, не знал что в крутом пилотажнике скрывается чемпион по планеризму, просто сколько о вас слышал сколько видел ни единного намека на планеризм. Кстати на счет падений, приземления пока проходили без проблем, ни чего не отвалилось, сейчас попробую зделать и поставить сборку из А 123 посмотрим что из этого выйдет.
Все равно в Казани мало планеристов.
не знаю как у вас, у нас тоже не особо густо