облетал DG-1000( небольшой отчетик)

tumbzik
Ясон:

На CS в плане законцовок полегче, они маленькие и отлетать просто так не собираются. Удивило несколько другое а именно то, что после практически отвесного пикирования метров с 6 и размочаленого носа на крыльях ни царапины 😃

Это ненадолго) И после 1 краша крыла дальше они становятся СЛАБЫМ ЗВЕНОМ 😁

toreo
tumbzik:

Это ненадолго) И после 1 краша крыла дальше они становятся СЛАБЫМ ЗВЕНОМ 😁

Летать надо уметь, тогда не будет никаких слабых звеньев. Прекрасный слоппер за свои деньги. Фотки в блоге.

kazak

Сегодня собрал свой DG 1000, учел все совершенные вами(товарищями моделистами) ошибки, завтра облетаю. Р.S. жаль что в Казани мало планеристов.

funtik26

казак одного планериста из Казани я нашел, читай выше своего поста
вчера летал в солнце и практические полное безветрие- самолет зависал, парил и не хотел снижаться, жаль нужно было уезжать по делам,
еле посадил, снижение тяжко давалось, самолет либо набирает скорость, либо уже при посадке просто набирает высоту и летит как ни в чем не бывало, то есть в начале взлетки высота пару метров, на середине взлетки резко прыгает на метр вверх и летит дальше, для того чтобы сбросить как то скорость включал режим закрылок и мотор на малый газ, за счет этого еле посадил в конце поля, фотки надеюсь тоже будут

kazak

tоrео он же Денис Багаутов он в основном пилотажом занимается, недавно кстати во Владимире занял 1-е место по полукопиям, а планер (дискус) он для разнообразия наверное взял.Хотя летает он конечно отменно. Ладно вернемся к нашим “птичкам”. Облетал сегодня свою "штуку ", во время сборки учел все ошибки и пожелания описанные выше. Погода сегодня была солнечная и проблем с облетом не было, сказался пяти летний опыт полетов на планерах. Планер летает и держится в воздухе просто идеально, его завараживающий полет не оставил равнодушными и простых прохожих. Первый полет длился минут 20 за это время я почти привык к основным особенностям аппарата , единственная сложнось не привычно большая скорость. Следующие полеты прошли как по "маслу ". У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.

В общем планер мне очень понравился, и все негативное сказанное в его адрес пусть засунут себе в . . . . .

Ясон
kazak:

У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.

Почему бы и нет? правда у них соотношение емкость/масса несколько ниже чем у обычных липолек, зато живут дольше 😃
думаю 4 банки А123 будет самое то.

tumbzik
kazak:

У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.

Если были падения на этом планере и могут быть еще, то поаккуратнее с A123, у них самое слабое место это алюминиевое донышко. Слышал не раз и видел фотки, как оно трескается от небольших толчков, и акб приходит в негодность. Лучше всего под них сделать корытце из пенопласта дырчатое.

toreo
kazak:

, а планер (дискус) он для разнообразия наверное взял.

Я блин все юношество на F3B положил. кандидатский между прочим налетал. аккуратнее с планером, берегите. по осени возмонжно пафосный слоппер эвент замутим.

kazak

Денис приношу свои извинения не знал, не знал что в крутом пилотажнике скрывается чемпион по планеризму, просто сколько о вас слышал сколько видел ни единного намека на планеризм. Кстати на счет падений, приземления пока проходили без проблем, ни чего не отвалилось, сейчас попробую зделать и поставить сборку из А 123 посмотрим что из этого выйдет.

Все равно в Казани мало планеристов.

funtik26

не знаю как у вас, у нас тоже не особо густо

kazak

Просьба к владельцам"штук" и не только поснимайте пожалуйста на видео свои полеты в частности взлет и пасадку и выложите их на форум.Это так для “общего развития” так сказать.
С уважением kazak.

funtik26

Untitled взлет, правда издалека, ну боитсЯ у меня жена самолетов, что поделать, это был первый взлет, летал коряво, сейчас уже как по ниточкам ровненько: набор высоты разворот, набор высоты , разворот планирование, увод самолета чуть в сторону (нашел местечко где термики более менее постоянно тусуются)в этом месте стараюсь сбросить скорость и искать те месте где начинает задирать морду, как только нахожу такое место стараюсь самолет наклонить чуть вниз и направить его по спирали, высоту пока не набираю но и не снижаюсь, полетное время увелчивается все больше и больше, единственный минус самолета- любит скорость, только скорость потерял- сразу большая потеря высоты, уезжаю на дачу, попробую там поснимать видео в полете

VOX

DG 1000 мой любимый планер…Слов нет как летает! Правда у меня размерчик немного побольше - 6,6м. Если интересно моё мнение, как человека давно использующего эту модель, то по настоящему такой планер начинает летать только при размахе от 4,5 метров. В моих планах постройка планера с размахом 8800мм и турбиной для старта.

funtik26

Vox ну и как нам теперь спокойно спать??? зная что есть планера по 6 и 8 метров??? а мы летаем на таких малявках?

tumbzik

То, что продают под названием DG1000 в Пилотаже, это нечно отдаленно его напоминающее. В основном напоминающее соотношением размеров фюза к крылу. Но хорда крыла у него уже не копийная. Из-за этого собственно DG1000 чуть лучше чем Discus CS, у которого корневая хорда “копийная”, и равна 150мм. Про нормальную летучесть от размера 4.5 и выше полностью согласен.

toreo
funtik26:

Vox ну и как нам теперь спокойно спать??? зная что есть планера по 6 и 8 метров??? а мы летаем на таких малявках?

эхх, да что планера - планера можно и купить, а вот горы к сожалению никак не построить 😃

tumbzik
toreo:

эхх, да что планера - планера можно и купить, а вот горы к сожалению никак не построить 😃

Ну а зачем по вашему Fox’у турбина?? 😉 C крупными планерами крупные проблемы связаны с крупными и ровными взлетками, а взлетать мона и на моторе.

toreo
tumbzik:

Ну а зачем по вашему Fox’у турбина?? 😉 C крупными планерами крупные проблемы связаны с крупными и ровными взлетками, а взлетать мона и на моторе.

ну крупные ровные взлетки - это еще большая фантастика, чем горы. А моторы на планерах придумали трусы 😃

Lazy

А какая альтернатива? Для такого планера - или гора или тягачь.