облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Untitled взлет, правда издалека, ну боитсЯ у меня жена самолетов, что поделать, это был первый взлет, летал коряво, сейчас уже как по ниточкам ровненько: набор высоты разворот, набор высоты , разворот планирование, увод самолета чуть в сторону (нашел местечко где термики более менее постоянно тусуются)в этом месте стараюсь сбросить скорость и искать те месте где начинает задирать морду, как только нахожу такое место стараюсь самолет наклонить чуть вниз и направить его по спирали, высоту пока не набираю но и не снижаюсь, полетное время увелчивается все больше и больше, единственный минус самолета- любит скорость, только скорость потерял- сразу большая потеря высоты, уезжаю на дачу, попробую там поснимать видео в полете
DG 1000 мой любимый планер…Слов нет как летает! Правда у меня размерчик немного побольше - 6,6м. Если интересно моё мнение, как человека давно использующего эту модель, то по настоящему такой планер начинает летать только при размахе от 4,5 метров. В моих планах постройка планера с размахом 8800мм и турбиной для старта.
Vox ну и как нам теперь спокойно спать??? зная что есть планера по 6 и 8 метров??? а мы летаем на таких малявках?
То, что продают под названием DG1000 в Пилотаже, это нечно отдаленно его напоминающее. В основном напоминающее соотношением размеров фюза к крылу. Но хорда крыла у него уже не копийная. Из-за этого собственно DG1000 чуть лучше чем Discus CS, у которого корневая хорда “копийная”, и равна 150мм. Про нормальную летучесть от размера 4.5 и выше полностью согласен.
Vox ну и как нам теперь спокойно спать??? зная что есть планера по 6 и 8 метров??? а мы летаем на таких малявках?
эхх, да что планера - планера можно и купить, а вот горы к сожалению никак не построить 😃
А зачем турбина?
эхх, да что планера - планера можно и купить, а вот горы к сожалению никак не построить 😃
Ну а зачем по вашему Fox’у турбина?? 😉 C крупными планерами крупные проблемы связаны с крупными и ровными взлетками, а взлетать мона и на моторе.
Ну а зачем по вашему Fox’у турбина?? 😉 C крупными планерами крупные проблемы связаны с крупными и ровными взлетками, а взлетать мона и на моторе.
ну крупные ровные взлетки - это еще большая фантастика, чем горы. А моторы на планерах придумали трусы 😃
А какая альтернатива? Для такого планера - или гора или тягачь.
А моторы на планерах придумали трусы 😃
😁 Ню ню. Просто я сам потихоньку строю копийник 4.5 размазмахом, и варианты старта уже рассматривал разные. В итоге понял что если хочется летать раз в пол года на нем, то можно и на тягаче, а если почаще, то нужен мотор, над крылом.
Ну, я не хотел никого обидеть… Просто большой самолёт - это большой самолёт. Есть у меня варинт этой модели с электромотором на убирающемся пилоне. Дорого только это всё, безумно дорого. Поэтому и не писал я о таких планерах на форуме.
Зачем турбина?? А для хорошего взлёта! 8-10 метров и модель в воздухе! На пять минут топлива хватает Я не говорю о наборе высоты, с такой скоростью можно в точку уйти… а зачем? Просто пять минут красивого пилотажа на приличной скорости. А потом 20 минут парения и на старт снова. Можно и по часу болтаться в воздухе, только сложно это да и не всегда надо.
Немного для мотивации…
Modell DG 1000 Spannweite 8.88m
www.klapptriebwerk.at
www.letmodel.cz/technical-data/dg-1000.pdf
www.lvlsystem.it/italiano/…/lvl-system.htm
www.rosenthal-flugmodelle.com/dg1000d.html
www.dg-flugzeugbau.de/inh-dg1000-d.html
www.marcomani.ch/DG1000.htm
м т.д. и т. п. Люблю я этот планер и такой масштаб!! Удачи всем!!
Если нужна консультация , то я всегда на связи…
DG600 6m with Up-and-Go System мне вот такой вариант мотора понравился
http://uk.youtube.com/watch?v=0yCKVqKJY78&…feature=related
А это не вы там на 6 минуте летаете? =)
Нет, я там не летаю. От моего дома до Швейцарии всего 4 км… Горы кругом и поля, большие и ровные. Насчёт скоростных полётов на планерах, скажу, что там крылышки с карбоном и лонжерончики клеёёные не из одного слоя уголька…Если Вам кто-то скажет, что модель с крылом из абачи можно так разогнать на склоне - не верьте!!
Я знаю точно, что мой планер может лететь со скоростью 250 км\ч…А зачем? Да, разогнать на пилотаже можно, уверенность в том,что крылья не сложаться 100%! Но мне гораздо приятнее полетать в термике, наслаждаясь красотой этого планера. Можно и пилотаж кой-какой сделать, модель на нисходящих разгоняется, а потом вновь на скорости в высоту. Инерции полёта хватает чтобы пролетев над землей с высоты 150м на скорости, вновь набрать теже 150м и опять спокойно планировать. Ведь на модели как минимум 4 режима полёта…
www.paritech.de/modellbau/dg1000.php
Вот так и мой собирался… www.arcor.de/palb/thumbs_public.jsp?albumID=366932…
Вот эта система сейчас самая прогрессивная… Мне тоже она по душе.
Вот вам и стимул к дольнейшему совершенствованию .
Вот вам и стимул к дольнейшему совершенствованию .
Если это относится ко мне, то я в этом уже не нуждаюсь. Пройденный этап! Электропривод - конечно хорошо, но в мыслях уже звук турбины… Дерзайте уж Вы, для Вас это может быть чем-то новым…
Если это относится ко мне, то я в этом уже не нуждаюсь. Пройденный этап! Электропривод - конечно хорошо, но в мыслях уже звук турбины… Дерзайте уж Вы, для Вас это может быть чем-то новым…
Сорри за офтоп, турбина у них когда-нибудт убирается внутрь? Или она так и торчит всегда? Я так понимаю что разогретую ее не очень гут убирать внутрь. И еще пару раз читал на рцгрупс про краши с турбинами связанные с ухудшению физико-механических свойств разогретой балки хвоста.
Насчет стимула, VOX это уж точно не к вам, это я к тем кто в дальнейшем захочет переходит на более высокий уровень как пилотирования так и техники.
tumbzik к вопросу о уборке турбины стоит отнестись с точки зрения прочности прочности т.к. “дырка” под турбину должна быть не маленькой, если усилять эти места то это лишний вес, да и механизм уборки далеко не маленькая вещь, ну и сама турбина остывает не быстро. Это сугубо мое мнение.
Если интересно, то покажу своё решение уборки турбины… У многих эта схема используется. Есть варианты, когда турбина находится внутри фюзеляжа, а отвод газов осуществляется через направляющие каналы. Но это целая тема и , я думаю не для этой ветки…
Кстати турбина остывает за пару пролётов над платцем. Никаких проблем с уборкой и тем более больших дыр…
Вот так это всё выглядит в реале:
ну я же говорил это мне мнение, а вообще конечно интересно это все с турбинами. Так все таки что проще и дешевле турбина или убирающийся электродвигатель?