облетал DG-1000( небольшой отчетик)

VOX

Нет, я там не летаю. От моего дома до Швейцарии всего 4 км… Горы кругом и поля, большие и ровные. Насчёт скоростных полётов на планерах, скажу, что там крылышки с карбоном и лонжерончики клеёёные не из одного слоя уголька…Если Вам кто-то скажет, что модель с крылом из абачи можно так разогнать на склоне - не верьте!!
Я знаю точно, что мой планер может лететь со скоростью 250 км\ч…А зачем? Да, разогнать на пилотаже можно, уверенность в том,что крылья не сложаться 100%! Но мне гораздо приятнее полетать в термике, наслаждаясь красотой этого планера. Можно и пилотаж кой-какой сделать, модель на нисходящих разгоняется, а потом вновь на скорости в высоту. Инерции полёта хватает чтобы пролетев над землей с высоты 150м на скорости, вновь набрать теже 150м и опять спокойно планировать. Ведь на модели как минимум 4 режима полёта…

www.paritech.de/modellbau/dg1000.php

Вот так и мой собирался… www.arcor.de/palb/thumbs_public.jsp?albumID=366932…

kazak

Вот вам и стимул к дольнейшему совершенствованию .

VOX
kazak:

Вот вам и стимул к дольнейшему совершенствованию .

Если это относится ко мне, то я в этом уже не нуждаюсь. Пройденный этап! Электропривод - конечно хорошо, но в мыслях уже звук турбины… Дерзайте уж Вы, для Вас это может быть чем-то новым…

tumbzik
VOX:

Если это относится ко мне, то я в этом уже не нуждаюсь. Пройденный этап! Электропривод - конечно хорошо, но в мыслях уже звук турбины… Дерзайте уж Вы, для Вас это может быть чем-то новым…

Сорри за офтоп, турбина у них когда-нибудт убирается внутрь? Или она так и торчит всегда? Я так понимаю что разогретую ее не очень гут убирать внутрь. И еще пару раз читал на рцгрупс про краши с турбинами связанные с ухудшению физико-механических свойств разогретой балки хвоста.

kazak

Насчет стимула, VOX это уж точно не к вам, это я к тем кто в дальнейшем захочет переходит на более высокий уровень как пилотирования так и техники.

tumbzik к вопросу о уборке турбины стоит отнестись с точки зрения прочности прочности т.к. “дырка” под турбину должна быть не маленькой, если усилять эти места то это лишний вес, да и механизм уборки далеко не маленькая вещь, ну и сама турбина остывает не быстро. Это сугубо мое мнение.

VOX

Если интересно, то покажу своё решение уборки турбины… У многих эта схема используется. Есть варианты, когда турбина находится внутри фюзеляжа, а отвод газов осуществляется через направляющие каналы. Но это целая тема и , я думаю не для этой ветки…

Кстати турбина остывает за пару пролётов над платцем. Никаких проблем с уборкой и тем более больших дыр…

Вот так это всё выглядит в реале:

http://www.rcmovie.de/view_video.php?viewk…amp;category=mr

kazak

ну я же говорил это мне мнение, а вообще конечно интересно это все с турбинами. Так все таки что проще и дешевле турбина или убирающийся электродвигатель?

VOX

Конечно электромотор!! Самая маленькая турбинка почти 3000 евро… Я-же говорил , что всё это очень дорого.

Сергеич

Модератор

Ребят, при всём уважении к новому предмету обсуждения - оффтопите. Давайте здесь продолжим про DG-1000 разговор. Если еще не всё обсосали.

Г-н VOX, тема реально интересная. Не затруднит ли вас открыть новый топик и поподробнее рассказать там о своих планерах? Заранее благодарен.

kazak

Присоединяюсь к товарищу модератору.

VOX

Г-н VOX, тема реально интересная. Не затруднит ли вас открыть новый топик и поподробнее рассказать там о своих планерах? Заранее благодарен.
[/quote]
Вы действительно считаете, что эта тема будет интересна? Есть желающие реально построить такой планер или это только с точки зрения познавательности?

Было-бы действительно интересно, если , к примеру несколько человек решили совместными усилиями создать большой, ну хотя-бы 5 - 6 метров планер, неважно какой…Такая практика у нас в клубе уже была. Я делал формы в этом проекте. А куплен был готовый пластиковый планер Дискус, Прямо с него и матрицы снимались. На пятерых, кто учавствовал в проекте, выклеили по планеру. Тогда это обошлось каждому меньше, чем в полцены, если-бы покупали готовые!!
Ну, так что есть желающие сделать такой проект?? Вот в этом случае и пригодились-бы и знания и многолетний опыт их постройки!
Я первый, а делать будем ДГ 1000… Со всеми наворотами, а по ходу дела и разбираться начнём чего там и зачем. И тему новую сделаем!

Извиняюсь за то, что вновь влез в эту тему…

Сергеич

Делать стопудово никто не будет - не тот контингент. Кому надо, уже молча делают. Но поскольку есть зачатки интереса, тема с просто фотками и описанием модели(ей) была бы крайне познавательна. Поэтому очень прошу.

VOX

…Вот и я также подумал, когда вчера об этом написал! Уже много раз в жизни было так - да, хотим, НО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ!! Поэтому и читал молча форум, поэтому и не писал… Помимо оценки собственных возможностей, в том числе и финансовых, всегда нужно помнить, что между хочу и смогу огромное пространство. Не всегда и не все его могут преодолеть… к сожалению! А ведь , если вдуматься, проект мог быть реальным и очень даже успешным. Рассмотрели-бы все стадии проектирования и изготовления такого планера “с нуля”. Кучу вопросов обсудили-бы и много чего узнали интересного из первых уст… Но увы! Согласитесь, не каждому по карману самолёт стоимостью в пару тысяч евро! А сообща шаг за шагом вкладывая по минимуму смогли-бы получить максимум. Ведь всё так просто…с миру по нитке…

Насчёт темы я подумаю. Нет у меня времени заниматься только разговорами.

funtik26

мне по DG1000 интересны все таки настройки, нормальный цт где? для ветра сколько загружать его нужно, что где как в общем, потому что помню какой был первый полет, и сколько уже переделал, в смысле морду загрузил, элероны чуток поднял, с каждый разом все лучше и лучше, еще было бы хорошо чтобы кто нибудь показал как правильно летать, самому все таки сложнее учитьсяч чем если бы кто нибудь показал как правильно. ЦТ у меня уже сместился вперед, в первый полет был 34мм от передней кромки, сейчас уже порядка 28мм, и летит намного лучше

verik

У меня вообще ЦТ уже на 10мм по корневой хорде и все равно в оттриммированном ровном полете руль высоты стоит вниз, т.е. с ровным РВ морду задирало бы. Да и дайв-тест показывает, что надо бы еще переднее делать. Попробую на выходных еще вперед подать…

P.S. Для тех, кто ужасается такому положению ЦТ - здесь на крыле есть небольшая, но все же обратная стреловидность.

kazak

Сижу пишу сейчас на поле пока заряжаются акки,спасибо мобильному инету. На поле сейчас отличные термики, планер вполне отлично парит, летал без двигателя почти час пока от жары не спекся. У меня такой вопрос какие фигуры пилотажа можно выполнить на “штуке”?

funtik26

да на выходных в жару отлетал порядка 30 мин на одном акке, проверка аккумулятора показала что двигатель скушал только половину, двигатель включал только во время разворота, чтобы не терять высоту, учился летать без провалов. во времЯ одного залета на солнце потерял планер из виду, когда планер вылетел, был в 3 метрах над землей и в перевернутом состоянии, от моих судорожных движений пальцами планер сделал петлю и бочку абсолютно без напряга.
да еще такая ситуация, руль высоты так же находится в состоянии чтобы прижимать планер к земле, но когда даю газ , планер резко начинает набирать высоту, приходится рулем высоты прижимать его, вот думаю насчет выкоса двигателя либо чуть чуть поднять элероны.

tumbzik

Если траблы с выкосом мотора, на планере это проще сделать через микс газа в канал рв и рн, или вместо рв в профиль крыла, если таковой микс доступен вашей аппаратуре, имхо париться с выкосом на модели, которая на моторе тока карабкается, а дальше летит сама -не стоит 😉