облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Lazy

А какая альтернатива? Для такого планера - или гора или тягачь.

tumbzik
toreo:

А моторы на планерах придумали трусы 😃

😁 Ню ню. Просто я сам потихоньку строю копийник 4.5 размазмахом, и варианты старта уже рассматривал разные. В итоге понял что если хочется летать раз в пол года на нем, то можно и на тягаче, а если почаще, то нужен мотор, над крылом.

VOX

Ну, я не хотел никого обидеть… Просто большой самолёт - это большой самолёт. Есть у меня варинт этой модели с электромотором на убирающемся пилоне. Дорого только это всё, безумно дорого. Поэтому и не писал я о таких планерах на форуме.
Зачем турбина?? А для хорошего взлёта! 8-10 метров и модель в воздухе! На пять минут топлива хватает Я не говорю о наборе высоты, с такой скоростью можно в точку уйти… а зачем? Просто пять минут красивого пилотажа на приличной скорости. А потом 20 минут парения и на старт снова. Можно и по часу болтаться в воздухе, только сложно это да и не всегда надо.
Немного для мотивации…

Modell DG 1000 Spannweite 8.88m
www.klapptriebwerk.at
www.letmodel.cz/technical-data/dg-1000.pdf
www.lvlsystem.it/italiano/…/lvl-system.htm
www.rosenthal-flugmodelle.com/dg1000d.html
www.dg-flugzeugbau.de/inh-dg1000-d.html
www.marcomani.ch/DG1000.htm

м т.д. и т. п. Люблю я этот планер и такой масштаб!! Удачи всем!!
Если нужна консультация , то я всегда на связи…

VOX

Нет, я там не летаю. От моего дома до Швейцарии всего 4 км… Горы кругом и поля, большие и ровные. Насчёт скоростных полётов на планерах, скажу, что там крылышки с карбоном и лонжерончики клеёёные не из одного слоя уголька…Если Вам кто-то скажет, что модель с крылом из абачи можно так разогнать на склоне - не верьте!!
Я знаю точно, что мой планер может лететь со скоростью 250 км\ч…А зачем? Да, разогнать на пилотаже можно, уверенность в том,что крылья не сложаться 100%! Но мне гораздо приятнее полетать в термике, наслаждаясь красотой этого планера. Можно и пилотаж кой-какой сделать, модель на нисходящих разгоняется, а потом вновь на скорости в высоту. Инерции полёта хватает чтобы пролетев над землей с высоты 150м на скорости, вновь набрать теже 150м и опять спокойно планировать. Ведь на модели как минимум 4 режима полёта…

www.paritech.de/modellbau/dg1000.php

Вот так и мой собирался… www.arcor.de/palb/thumbs_public.jsp?albumID=366932…

kazak

Вот вам и стимул к дольнейшему совершенствованию .

VOX
kazak:

Вот вам и стимул к дольнейшему совершенствованию .

Если это относится ко мне, то я в этом уже не нуждаюсь. Пройденный этап! Электропривод - конечно хорошо, но в мыслях уже звук турбины… Дерзайте уж Вы, для Вас это может быть чем-то новым…

tumbzik
VOX:

Если это относится ко мне, то я в этом уже не нуждаюсь. Пройденный этап! Электропривод - конечно хорошо, но в мыслях уже звук турбины… Дерзайте уж Вы, для Вас это может быть чем-то новым…

Сорри за офтоп, турбина у них когда-нибудт убирается внутрь? Или она так и торчит всегда? Я так понимаю что разогретую ее не очень гут убирать внутрь. И еще пару раз читал на рцгрупс про краши с турбинами связанные с ухудшению физико-механических свойств разогретой балки хвоста.

kazak

Насчет стимула, VOX это уж точно не к вам, это я к тем кто в дальнейшем захочет переходит на более высокий уровень как пилотирования так и техники.

tumbzik к вопросу о уборке турбины стоит отнестись с точки зрения прочности прочности т.к. “дырка” под турбину должна быть не маленькой, если усилять эти места то это лишний вес, да и механизм уборки далеко не маленькая вещь, ну и сама турбина остывает не быстро. Это сугубо мое мнение.

VOX

Если интересно, то покажу своё решение уборки турбины… У многих эта схема используется. Есть варианты, когда турбина находится внутри фюзеляжа, а отвод газов осуществляется через направляющие каналы. Но это целая тема и , я думаю не для этой ветки…

Кстати турбина остывает за пару пролётов над платцем. Никаких проблем с уборкой и тем более больших дыр…

Вот так это всё выглядит в реале:

http://www.rcmovie.de/view_video.php?viewk…amp;category=mr

kazak

ну я же говорил это мне мнение, а вообще конечно интересно это все с турбинами. Так все таки что проще и дешевле турбина или убирающийся электродвигатель?

VOX

Конечно электромотор!! Самая маленькая турбинка почти 3000 евро… Я-же говорил , что всё это очень дорого.

Сергеич

Модератор

Ребят, при всём уважении к новому предмету обсуждения - оффтопите. Давайте здесь продолжим про DG-1000 разговор. Если еще не всё обсосали.

Г-н VOX, тема реально интересная. Не затруднит ли вас открыть новый топик и поподробнее рассказать там о своих планерах? Заранее благодарен.

kazak

Присоединяюсь к товарищу модератору.

VOX

Г-н VOX, тема реально интересная. Не затруднит ли вас открыть новый топик и поподробнее рассказать там о своих планерах? Заранее благодарен.
[/quote]
Вы действительно считаете, что эта тема будет интересна? Есть желающие реально построить такой планер или это только с точки зрения познавательности?

Было-бы действительно интересно, если , к примеру несколько человек решили совместными усилиями создать большой, ну хотя-бы 5 - 6 метров планер, неважно какой…Такая практика у нас в клубе уже была. Я делал формы в этом проекте. А куплен был готовый пластиковый планер Дискус, Прямо с него и матрицы снимались. На пятерых, кто учавствовал в проекте, выклеили по планеру. Тогда это обошлось каждому меньше, чем в полцены, если-бы покупали готовые!!
Ну, так что есть желающие сделать такой проект?? Вот в этом случае и пригодились-бы и знания и многолетний опыт их постройки!
Я первый, а делать будем ДГ 1000… Со всеми наворотами, а по ходу дела и разбираться начнём чего там и зачем. И тему новую сделаем!

Извиняюсь за то, что вновь влез в эту тему…

Сергеич

Делать стопудово никто не будет - не тот контингент. Кому надо, уже молча делают. Но поскольку есть зачатки интереса, тема с просто фотками и описанием модели(ей) была бы крайне познавательна. Поэтому очень прошу.

VOX

…Вот и я также подумал, когда вчера об этом написал! Уже много раз в жизни было так - да, хотим, НО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ!! Поэтому и читал молча форум, поэтому и не писал… Помимо оценки собственных возможностей, в том числе и финансовых, всегда нужно помнить, что между хочу и смогу огромное пространство. Не всегда и не все его могут преодолеть… к сожалению! А ведь , если вдуматься, проект мог быть реальным и очень даже успешным. Рассмотрели-бы все стадии проектирования и изготовления такого планера “с нуля”. Кучу вопросов обсудили-бы и много чего узнали интересного из первых уст… Но увы! Согласитесь, не каждому по карману самолёт стоимостью в пару тысяч евро! А сообща шаг за шагом вкладывая по минимуму смогли-бы получить максимум. Ведь всё так просто…с миру по нитке…

Насчёт темы я подумаю. Нет у меня времени заниматься только разговорами.

funtik26

мне по DG1000 интересны все таки настройки, нормальный цт где? для ветра сколько загружать его нужно, что где как в общем, потому что помню какой был первый полет, и сколько уже переделал, в смысле морду загрузил, элероны чуток поднял, с каждый разом все лучше и лучше, еще было бы хорошо чтобы кто нибудь показал как правильно летать, самому все таки сложнее учитьсяч чем если бы кто нибудь показал как правильно. ЦТ у меня уже сместился вперед, в первый полет был 34мм от передней кромки, сейчас уже порядка 28мм, и летит намного лучше

verik

У меня вообще ЦТ уже на 10мм по корневой хорде и все равно в оттриммированном ровном полете руль высоты стоит вниз, т.е. с ровным РВ морду задирало бы. Да и дайв-тест показывает, что надо бы еще переднее делать. Попробую на выходных еще вперед подать…

P.S. Для тех, кто ужасается такому положению ЦТ - здесь на крыле есть небольшая, но все же обратная стреловидность.