облетал DG-1000( небольшой отчетик)

kazak

Вот вам и стимул к дольнейшему совершенствованию .

VOX
kazak:

Вот вам и стимул к дольнейшему совершенствованию .

Если это относится ко мне, то я в этом уже не нуждаюсь. Пройденный этап! Электропривод - конечно хорошо, но в мыслях уже звук турбины… Дерзайте уж Вы, для Вас это может быть чем-то новым…

tumbzik
VOX:

Если это относится ко мне, то я в этом уже не нуждаюсь. Пройденный этап! Электропривод - конечно хорошо, но в мыслях уже звук турбины… Дерзайте уж Вы, для Вас это может быть чем-то новым…

Сорри за офтоп, турбина у них когда-нибудт убирается внутрь? Или она так и торчит всегда? Я так понимаю что разогретую ее не очень гут убирать внутрь. И еще пару раз читал на рцгрупс про краши с турбинами связанные с ухудшению физико-механических свойств разогретой балки хвоста.

kazak

Насчет стимула, VOX это уж точно не к вам, это я к тем кто в дальнейшем захочет переходит на более высокий уровень как пилотирования так и техники.

tumbzik к вопросу о уборке турбины стоит отнестись с точки зрения прочности прочности т.к. “дырка” под турбину должна быть не маленькой, если усилять эти места то это лишний вес, да и механизм уборки далеко не маленькая вещь, ну и сама турбина остывает не быстро. Это сугубо мое мнение.

VOX

Если интересно, то покажу своё решение уборки турбины… У многих эта схема используется. Есть варианты, когда турбина находится внутри фюзеляжа, а отвод газов осуществляется через направляющие каналы. Но это целая тема и , я думаю не для этой ветки…

Кстати турбина остывает за пару пролётов над платцем. Никаких проблем с уборкой и тем более больших дыр…

Вот так это всё выглядит в реале:

http://www.rcmovie.de/view_video.php?viewk…amp;category=mr

kazak

ну я же говорил это мне мнение, а вообще конечно интересно это все с турбинами. Так все таки что проще и дешевле турбина или убирающийся электродвигатель?

VOX

Конечно электромотор!! Самая маленькая турбинка почти 3000 евро… Я-же говорил , что всё это очень дорого.

Сергеич

Модератор

Ребят, при всём уважении к новому предмету обсуждения - оффтопите. Давайте здесь продолжим про DG-1000 разговор. Если еще не всё обсосали.

Г-н VOX, тема реально интересная. Не затруднит ли вас открыть новый топик и поподробнее рассказать там о своих планерах? Заранее благодарен.

kazak

Присоединяюсь к товарищу модератору.

VOX

Г-н VOX, тема реально интересная. Не затруднит ли вас открыть новый топик и поподробнее рассказать там о своих планерах? Заранее благодарен.
[/quote]
Вы действительно считаете, что эта тема будет интересна? Есть желающие реально построить такой планер или это только с точки зрения познавательности?

Было-бы действительно интересно, если , к примеру несколько человек решили совместными усилиями создать большой, ну хотя-бы 5 - 6 метров планер, неважно какой…Такая практика у нас в клубе уже была. Я делал формы в этом проекте. А куплен был готовый пластиковый планер Дискус, Прямо с него и матрицы снимались. На пятерых, кто учавствовал в проекте, выклеили по планеру. Тогда это обошлось каждому меньше, чем в полцены, если-бы покупали готовые!!
Ну, так что есть желающие сделать такой проект?? Вот в этом случае и пригодились-бы и знания и многолетний опыт их постройки!
Я первый, а делать будем ДГ 1000… Со всеми наворотами, а по ходу дела и разбираться начнём чего там и зачем. И тему новую сделаем!

Извиняюсь за то, что вновь влез в эту тему…

Сергеич

Делать стопудово никто не будет - не тот контингент. Кому надо, уже молча делают. Но поскольку есть зачатки интереса, тема с просто фотками и описанием модели(ей) была бы крайне познавательна. Поэтому очень прошу.

VOX

…Вот и я также подумал, когда вчера об этом написал! Уже много раз в жизни было так - да, хотим, НО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ!! Поэтому и читал молча форум, поэтому и не писал… Помимо оценки собственных возможностей, в том числе и финансовых, всегда нужно помнить, что между хочу и смогу огромное пространство. Не всегда и не все его могут преодолеть… к сожалению! А ведь , если вдуматься, проект мог быть реальным и очень даже успешным. Рассмотрели-бы все стадии проектирования и изготовления такого планера “с нуля”. Кучу вопросов обсудили-бы и много чего узнали интересного из первых уст… Но увы! Согласитесь, не каждому по карману самолёт стоимостью в пару тысяч евро! А сообща шаг за шагом вкладывая по минимуму смогли-бы получить максимум. Ведь всё так просто…с миру по нитке…

Насчёт темы я подумаю. Нет у меня времени заниматься только разговорами.

funtik26

мне по DG1000 интересны все таки настройки, нормальный цт где? для ветра сколько загружать его нужно, что где как в общем, потому что помню какой был первый полет, и сколько уже переделал, в смысле морду загрузил, элероны чуток поднял, с каждый разом все лучше и лучше, еще было бы хорошо чтобы кто нибудь показал как правильно летать, самому все таки сложнее учитьсяч чем если бы кто нибудь показал как правильно. ЦТ у меня уже сместился вперед, в первый полет был 34мм от передней кромки, сейчас уже порядка 28мм, и летит намного лучше

verik

У меня вообще ЦТ уже на 10мм по корневой хорде и все равно в оттриммированном ровном полете руль высоты стоит вниз, т.е. с ровным РВ морду задирало бы. Да и дайв-тест показывает, что надо бы еще переднее делать. Попробую на выходных еще вперед подать…

P.S. Для тех, кто ужасается такому положению ЦТ - здесь на крыле есть небольшая, но все же обратная стреловидность.

kazak

Сижу пишу сейчас на поле пока заряжаются акки,спасибо мобильному инету. На поле сейчас отличные термики, планер вполне отлично парит, летал без двигателя почти час пока от жары не спекся. У меня такой вопрос какие фигуры пилотажа можно выполнить на “штуке”?

funtik26

да на выходных в жару отлетал порядка 30 мин на одном акке, проверка аккумулятора показала что двигатель скушал только половину, двигатель включал только во время разворота, чтобы не терять высоту, учился летать без провалов. во времЯ одного залета на солнце потерял планер из виду, когда планер вылетел, был в 3 метрах над землей и в перевернутом состоянии, от моих судорожных движений пальцами планер сделал петлю и бочку абсолютно без напряга.
да еще такая ситуация, руль высоты так же находится в состоянии чтобы прижимать планер к земле, но когда даю газ , планер резко начинает набирать высоту, приходится рулем высоты прижимать его, вот думаю насчет выкоса двигателя либо чуть чуть поднять элероны.

tumbzik

Если траблы с выкосом мотора, на планере это проще сделать через микс газа в канал рв и рн, или вместо рв в профиль крыла, если таковой микс доступен вашей аппаратуре, имхо париться с выкосом на модели, которая на моторе тока карабкается, а дальше летит сама -не стоит 😉

funtik26

замиксить в принципе не проблема, но думаю сначала надо разобраться либо выкос либо элероны

8 days later
funtik26

и эх полетал в отпуске, погодка шептала, в 500 метрах от дачи поле огроменное, скошенное, ровное, небольшой склон. во время одного из полетов зарулился в солнце, вылетел вверх тормашками, пара полубочек и самолет снова в полете, на большой высоте летает неохотно, метрах в 100 от земли уверенно держит высоту, летал по коробочке, тренируя развороты с наименьшей потерей высоты, загонял метров на 100 хватало на 3-4 пролета без двигателя. в итоге полет длящийся около получаса сжирает только около половины батарейки 3s2100, перекур, подзаряд и снова в небо. Сажать очень сложно, летучий гад, при заходе на посадку не теряет высоту, малейшее дуновение ветра- набирает высоту, прижимаешь к земле- набирает скорость. пора задуматься о каком нибудь тормозе. впечатления только положительные, расстраивает только одно, при взлете дает крен, лечится полным газом, элероны неэффективны на маленькой скорости.

13 days later
funtik26

ну наконец то выбрался облетать все свои настройки, над которыми размышлял порядка 2 недель, все плюсы и минусы.
в итоге- поставил дифференциальное отклонение элеронов, настройки не помню, но как советовал Борода разница примерно 1.5 раза, элероны в основном отклоняются только вверх и чуть чуть вниз.
вторые настройки- положение флапперонов
при взлете они подняты примерно на 1 мм от нейтрального положения, после набора высоты опущены примерно на 2 мм от нейтрали.
в итоге при взлете стал более управляем, меньше валится на крыло, но нужно подруливать рулем высоты.
после набора высоты опускаю флаппероны вниз и сбрасываю скорость. в итоге планер летит еле еле, пешком наверное быстрее. главное при встречном ветре вовремя прижать нос к земле, если успеваю то набираю 1-2 метравысоты, если самолет задирает морду, то потом клюет и идет потеря высоты. Настройки понравились, теперь развороты проходят практически без значительных потерь высоты и скорости, главное вовремя успевать подруливать элеронами.
Пару раз ловил хорошие термики- самолет моментом набирает высоту, видно как крылья поднимает вверх, а вслед за ними поднимается планер, это были мои первые такие хорошие термики, до этого все баловство. Ощущения конечно непередаваеые, когда самолет сам, без двигателя набирает высоту, стоя практически на месте намного быстрее чем с двигателем.
А еще понравились полеты с ласточками. Когда самолет зависал против ветра, штук 5 ласточек кружили вокруг самолета, как кружат дельфины вокруг корабля. вот что значит безмоторный полет, без рева, без дыма, без жужжания.
в итоге 2 акка в среднем по 30 минут каждый, один посадил только наполовину но я думаю неплохо для недопланера-пересамолета, да и для меня , чайника в планерном деле. еще раз повторю- я рад. сегодня летал как и хотел а именно : заход на высоту и планирование, медленное методичное облетывание поля в поисках тех самых потоков, за счет которых можно продержаться в воздухе намного дольше.
Да и примерно составил расписание что творится на поле. до 8 часов на поле хорошие термики. но дует ветер, до 8 часов, после 8 постпенно начинает стихать. после 9 ветра практически нет.