облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Какой посоветуете движок для сего аппарата в районе 1000-1500 р, и воздушный винт.
У меня на CS стоит XM3530-CA10 и винт 9.5х8 в общем что было, тянет конечно не так чтобы под 45 градусов набирать но для такого аппарата достаточно хотя в идеале неплохо движок более тихоходный около 1000 об/вольт и мощи ватт 300-350.
Если ставить из дуалскаевских то наверное неплохо будет XM3530-12T у него оборотов поменьше и винтик я думаю 9.5х6 вполне пойдет.
Один из плюсов этих движков в том что вал 4 мм других похожих по параметрам я с 4мм валом не видел. а у DG1000 говорят штатный винт под 4 мм, так что ничего рассверливать не надо.
Сегодня летал на своем пепелаце, в ветерок до 5м/с (у земли, в верху наверное 7-8) пробивается нормально. Дернул меня черт проверить как оно будет при 9метрах у земли. В общем летать мне надо учиться, отпустил метров на 500 а там видно плохо, зарулился, в общем метров с 5-6 вертиканоно воткнул в землю 😦 правда восстановлению подлежит 😃
Спасибо за ответ.
Удачного востановления.
В общем летать мне надо учиться, отпустил метров на 500 а там видно плохо, зарулился, в общем метров с 5-6 вертиканоно воткнул в землю 😦 правда восстановлению подлежит 😃
Это ничего я после каждых полетов консоли (те которые изогнутые, пластиковые) приклеиваю 😁 😁
Сейчас вроде нормально приклеил держится
Мажестик у меня консили при каждой посадке отрывает, поэтому лишком сильно не приклеиваю, но думаю сделать крепления на магнитах.
по поводу винта и двигателя, движочек туда надо все таки скоростной, иначе тольку от него мало будет, а вот винтик бы найти какой нить 11*6, или 11*4.7. будет обалденно летать. как писал уже на том же моторе ставил винт другой- нагрузка на мотор меньше, а в статике вырывает из рук. надо будет попробовать поставить обычный винт и посмотреть поддобрать по вкусу.
вернулся с дачи расстроенный, все места где хотел полетать- засажали разной фигней, трава по пояс. придется поездить поискать другие места
Это ничего я после каждых полетов консоли (те которые изогнутые, пластиковые) приклеиваю 😁 😁
Сейчас вроде нормально приклеил держится
На CS в плане законцовок полегче, они маленькие и отлетать просто так не собираются. Удивило несколько другое а именно то, что после практически отвесного пикирования метров с 6 и размочаленого носа на крыльях ни царапины 😃 К стати нос где я его восстанавливал тоже целый.
На CS в плане законцовок полегче, они маленькие и отлетать просто так не собираются. Удивило несколько другое а именно то, что после практически отвесного пикирования метров с 6 и размочаленого носа на крыльях ни царапины 😃
Это ненадолго) И после 1 краша крыла дальше они становятся СЛАБЫМ ЗВЕНОМ 😁
Это ненадолго) И после 1 краша крыла дальше они становятся СЛАБЫМ ЗВЕНОМ 😁
Летать надо уметь, тогда не будет никаких слабых звеньев. Прекрасный слоппер за свои деньги. Фотки в блоге.
Сегодня собрал свой DG 1000, учел все совершенные вами(товарищями моделистами) ошибки, завтра облетаю. Р.S. жаль что в Казани мало планеристов.
казак одного планериста из Казани я нашел, читай выше своего поста
вчера летал в солнце и практические полное безветрие- самолет зависал, парил и не хотел снижаться, жаль нужно было уезжать по делам,
еле посадил, снижение тяжко давалось, самолет либо набирает скорость, либо уже при посадке просто набирает высоту и летит как ни в чем не бывало, то есть в начале взлетки высота пару метров, на середине взлетки резко прыгает на метр вверх и летит дальше, для того чтобы сбросить как то скорость включал режим закрылок и мотор на малый газ, за счет этого еле посадил в конце поля, фотки надеюсь тоже будут
tоrео он же Денис Багаутов он в основном пилотажом занимается, недавно кстати во Владимире занял 1-е место по полукопиям, а планер (дискус) он для разнообразия наверное взял.Хотя летает он конечно отменно. Ладно вернемся к нашим “птичкам”. Облетал сегодня свою "штуку ", во время сборки учел все ошибки и пожелания описанные выше. Погода сегодня была солнечная и проблем с облетом не было, сказался пяти летний опыт полетов на планерах. Планер летает и держится в воздухе просто идеально, его завараживающий полет не оставил равнодушными и простых прохожих. Первый полет длился минут 20 за это время я почти привык к основным особенностям аппарата , единственная сложнось не привычно большая скорость. Следующие полеты прошли как по "маслу ". У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.
В общем планер мне очень понравился, и все негативное сказанное в его адрес пусть засунут себе в . . . . .
У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.
Почему бы и нет? правда у них соотношение емкость/масса несколько ниже чем у обычных липолек, зато живут дольше 😃
думаю 4 банки А123 будет самое то.
У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.
Если были падения на этом планере и могут быть еще, то поаккуратнее с A123, у них самое слабое место это алюминиевое донышко. Слышал не раз и видел фотки, как оно трескается от небольших толчков, и акб приходит в негодность. Лучше всего под них сделать корытце из пенопласта дырчатое.
, а планер (дискус) он для разнообразия наверное взял.
Я блин все юношество на F3B положил. кандидатский между прочим налетал. аккуратнее с планером, берегите. по осени возмонжно пафосный слоппер эвент замутим.
Денис приношу свои извинения не знал, не знал что в крутом пилотажнике скрывается чемпион по планеризму, просто сколько о вас слышал сколько видел ни единного намека на планеризм. Кстати на счет падений, приземления пока проходили без проблем, ни чего не отвалилось, сейчас попробую зделать и поставить сборку из А 123 посмотрим что из этого выйдет.
Все равно в Казани мало планеристов.
не знаю как у вас, у нас тоже не особо густо
Модератор
Оффтопить завязываем.
Просьба к владельцам"штук" и не только поснимайте пожалуйста на видео свои полеты в частности взлет и пасадку и выложите их на форум.Это так для “общего развития” так сказать.
С уважением kazak.
Untitled взлет, правда издалека, ну боитсЯ у меня жена самолетов, что поделать, это был первый взлет, летал коряво, сейчас уже как по ниточкам ровненько: набор высоты разворот, набор высоты , разворот планирование, увод самолета чуть в сторону (нашел местечко где термики более менее постоянно тусуются)в этом месте стараюсь сбросить скорость и искать те месте где начинает задирать морду, как только нахожу такое место стараюсь самолет наклонить чуть вниз и направить его по спирали, высоту пока не набираю но и не снижаюсь, полетное время увелчивается все больше и больше, единственный минус самолета- любит скорость, только скорость потерял- сразу большая потеря высоты, уезжаю на дачу, попробую там поснимать видео в полете
DG 1000 мой любимый планер…Слов нет как летает! Правда у меня размерчик немного побольше - 6,6м. Если интересно моё мнение, как человека давно использующего эту модель, то по настоящему такой планер начинает летать только при размахе от 4,5 метров. В моих планах постройка планера с размахом 8800мм и турбиной для старта.
Vox ну и как нам теперь спокойно спать??? зная что есть планера по 6 и 8 метров??? а мы летаем на таких малявках?
То, что продают под названием DG1000 в Пилотаже, это нечно отдаленно его напоминающее. В основном напоминающее соотношением размеров фюза к крылу. Но хорда крыла у него уже не копийная. Из-за этого собственно DG1000 чуть лучше чем Discus CS, у которого корневая хорда “копийная”, и равна 150мм. Про нормальную летучесть от размера 4.5 и выше полностью согласен.