облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Володимир
LVOVICH1:

дно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм

Всего то на таком размахе? Ну утюг в руки и устранять…

=V=simon
Ясон:

У меня Discus CS того же поля ягода. После полета в предгрозовом шквале упустил модель и зарулился, результат нос в гармошку силовая батарея буквой Г, мотор откапывал из под земли. Ремонтировал так- на циакрине собрал кусочки морды вместе, пусть коряво, не это главное. Потом нарезал куски стеклоткани чтобы выложить носовую часть изнутри, пропитал нашей ЭДП, аккуратно выложил. Снаружи аккуратно, стараясь не нарушить форму склеенного из кусочков носа обмотал скотчем, внутрь засунул шарик и надул до равномерного распирания всей конструкции. после полимеризации доработал выпирающие места напильником и наждачкой, впадины зашпаклевал автомобильной шпаклевкой, шлифанул мелкой шкуркой и покрасил. Результат вполне удовлетворительный, во всяком случае уверен что в этом месте уже не сломается 😉 из деревянных деталей выпилил только новый шпангоут для крепления мотора и площадку для батареи, фанера обычная 3мм от задней стенки выброшенного на помойку шкафа 😃

Спасибо за полезную информацию. Я постараюсь всё восстановить и если получится опишу как и что делал и прикреплю фото.

=V=simon

Спасибо Femaksik за дельный совет.
Немного материальных средств и вуаля, можно в небо.))))
Единственный минус, шпатлёвка по моему оказалась густовата и как видно на фото при обработке образовались раковины. Если есть у кого опыт, подскажите какую шпатлёвку лучше использовать?

Femaksik

шпатлёвка нормальная то что надо, просто надо либо слой толще делать либо в несколько заходов. сейчас заделайте раковинки шпатлёвкой шкураните окончательно и всё. а можно и так оставить…

Ясон

если надо заделать большую раковину, шпаклевать лучше в несколько слоев, с промежуточной зачисткой каждого слоя от наплывов и потеков при помощи ножа и наждачки.

Саня71

Вот… Тоже заморковил…
На высоте примерно 15-20 метров при развороте потерял скорость и свалился на крыло. Я даже сообразить ничего не успел.
Воткнулся вертикально в твердый укатанный грунт, даже отскочил немного как мячик.
Акк в смятку, фюз в гармошку, пеналы в крыле поломались… вот сижу и думаю, стоит восстанавливать или нет… Если фюз проклеивать, весу грамм 150 точно набежит. Да и лопнул он к тому-же практически по всей длине, как его проклеить внутри по шву, придумать не могу…

air_vic

На мой взгляд лучше сделать новый фюз,из фанерки(ящик),соблюдая пропорциии старого и не восстанавливать старый,возня со стеклом.Гелевое покрытие надо снимать(соскребать😁)шпатлевать,вообщем геморой еще тот и весу тонну наберете с такой деформацией😆😆😆Делаете легенький фанерный фюзеляж,вид конечно уже😆 не тот будет…А еще-или ищите новый такой же фюз,если такой продается отдельно;)

=V=simon

Даааааа, я думал что у меня сложный случай, а тут такое. Тут похоже лучше послушать, что говорят и собрать новый. Или купить новый планер.

NIV
=V=simon:

Спасибо Femaksik за дельный совет.
Немного материальных средств и вуаля, можно в небо.))))
Единственный минус, шпатлёвка по моему оказалась густовата и как видно на фото при обработке образовались раковины. Если есть у кого опыт, подскажите какую шпатлёвку лучше использовать?

После шпаклёвки со стекловолокном (как на фото) и грубой шлифовки, положить тонкую шпаклёвку. Все поры уберутся. Шпаклёвка внутри банки белая.(Тоже Body помойму fine.)

=V=simon
NIV:

После шпаклёвки со стекловолокном (как на фото) и грубой шлифовки, положить тонкую шпаклёвку. Все поры уберутся. Шпаклёвка внутри банки белая.(Тоже Body помойму fine.)

Спасибо. Постараемся найти такую шпатлёвку

=V=simon

Воспользовавшись советом, приобрёл вышеуказанную шпатлёвку. Результат на лицо. До и После
Используемые материаллы. Кому нибудь пригодится.

EvgenyKazan

На моем ДГ такая эмаль морщилась местами… Другую не пробовал. Затер и полирнул автополиролью (укрывкой). Красиво блестит, кидать не удобно - выскальзывает из рук)))))

1 month later
carbik
EvgenyKazan:

кидать не удобно - выскальзывает из рук)))))

Зато аэродинамика на высоте)))))

falcoo

Вот и я облетал эту птичку. Что хочу сказать… Штуке нужна скорость и только скорость ! =) Обладаю скоростью, летит очень даже предсказуемо. А вот если пытаешься сделать что-то хоть отдаленно напоминающее парение… При нормальном крене происходит срыв. А если очень плавно поворачивать и лететь по прямой, то аэродинамическое качество вполне себе не плохое !

Кстати конструкция вполне прочная !

carbik

Вобщем, взял эту штуку от пилотажа. Та же кривизна консолей. Поставил консоль на 2 подставки, посередине сверху чемодан и оставил на сутки. Кривизна исчезла. Надо отдать должное прочности крыла. 11 кг посерёдке выдерживает легко.

Бобёр

Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста мотор для этой птички,помощьнее,чтоб в небо свечкой,но питалось от 3S ли-по.Ну и регулятор соответственно.Спасибо.