SeaGull 2200
Одна из лучших недорогих моделей. Летуч. Большой плюс - цельноповоротный стабилизатор. Крыло из 2х частей. Бывает в московском магазине техноспорт.
У меня такой планер есть. Крыло довольно жесткое- это плюс. Но вот соединение крыльев на коротком и не очень жестком штыре- это минус. Штатный мотор у меня заменен на аналогичный с редуктором и винт стоит 14х9 вместо штатного. Но этого тоже не хватает- в средний ветер стоит на месте. Надо ставить б/к. Кстати хвостовая балка на кручение довольно мягкая.
У меня их аж два было 😃 Первый мой самолет вообще, и потом, через год второй такой же купил.
Кондовый, страшноватый, но летает неплохо (по крайней мере, на мой взгляд неискушенного в планерах самолетчика-пилотажника) А за свои деньги (лет 5 назад он стоил вообще 100 баксов) - вообще красавец 😃
Отлично =)
А если я его с резинки пулять буду он не развалится?
И кстати ешё не разу не летал с цельноповоротным стабилизатором, машинки с усилением 2кг хватит для него? а то стандартная 45г весит =(
Зы. Кстати там ещё есть вот такой вот www.jperkinsdistribution.co.uk/detail.php?JPNO=550… - ARTF & Kits&subcatname=ARTF - JP
смущает только V образный хвостик
Отлично =)
А если я его с резинки пулять буду он не развалится?
И кстати ешё не разу не летал с цельноповоротным стабилизатором, машинки с усилением 2кг хватит для него? а то стандартная 45г весит =(
А вот с резинки - может и развалиться… Я на нем сдуру петли крутил… Так прилетал c V-образным крылом, чуть ли не под 45 градусов 😃 стальной штырь гнулся как пластилиновый… А при затяжке с хорошего хай-старта нагрузка будет - мама не горюй, мертвые петли отдыхают… Там само крепеление вырвать мжет, да и фюз повести (он из сопливого АБС-пластика)
Машинку лучше килограмма на 3, как м имнимум 16-граммовую…
На самом деле я летал в штаной конфигурации - 600-й коллекторник, 2 стндартные машинки (по 40г), и батарейка в 7 банок никеля 2100мА. Весило все это как чугунный мост, и более того, в сильный ветер я догружал его бойком от молотка. Я не шучу 😁 Н он летал, и не плохо 😉 Поэтому стандартную машинку можете ставить спокойно 😃
На самом деле я летал в штаной конфигурации - 600-й коллекторник, 2 стндартные машинки (по 40г), и батарейка в 7 банок никеля 2100мА. Весило все это как чугунный мост, и более того, в сильный ветер я догружал его бойком от молотка. Я не шучу Н он летал, и не плохо Поэтому стандартную машинку можете ставить спокойно
кхе кхе =)
я вообще хотел в 1100 г уложиться…
А сколько ваш весил не припомните?
У меня тоже был этот планер (как раз, когда у коллапса был второй сеагул2200)
Я его вообще-то не заценил, и не нахожу его особо “летучим”. Тоже использовал стандартную ВМГ с 7 и 6 банками кадмия.
Основных плюсов два:
- Все готово и собирается реально за 15 минут. Подпаиваем регулятор, прикручиваем серво - и в полет.
- Соответственно, укомплектованный планер изначально помещается в штатную коробку (цельноповоротный стабилизатор изначально разборный).
На этом плюсы заканчиваются.
Фюзеляж - фиговый и если что-труднопочиняемый. Вес - огромный. Элеронов нет. После любого резкого маневра проволочный штырь гнется.
Если затянуть повыше в термичную погоду - летает хорошо, но там много чего будет летать…
Короче: как начальный аппарат - самое то. Дешево и сердито.
Я бы не сказал что электропланер без элеронов и с плохой тяговооруженностью подходит как начальный аппарат. Мой первый полет на этом планере только чудом не закончился крашем, т.к. против ветра он не тянет а если дать руля вверх чуть больше то валится на бок и вот тут бы элерончики…
вообще-то это уже 3 мой планер, и 4 из авиамоделей, так что мне хочется чего-то нормально летающего, точнее парящего, из бюджетного…
ЗЫ. А с 540 двигом он летать врятли нормально будет…странно что вы сразу не сменили на БК
При чем тут 540-й? У меня стоит 600 с редуктором. Но и этого не хватает для уверенного набора высоты.
Вчера установил на этот планер б/к систему на 40А номиналом, стал мерить тягу в статике и на оборотах порядка 8000 начался резонанс и вывернуло передний шпангоут если можно назвать шпангоутом кусок полиэтиленового фюзеляжа. Теперь стоит задача усилить это место фюзеляжа. Вся проблема в том, что материал, из которого сделан фюз довольно мягкий и на первый взгляд неремонтопригодный. Может кто сталкивался с такой проблемой и усиливал место крепления мотора на сеагуле?
Ну не знаю, у меня 1,2 кг тяги держал без проблем. А вот резонансом вывернет что угодно.
фото
Кстати, в оригинале двиг ставится на фанерный мотошпангоут, прижатый металл. пластиной к торцу пластика. Так было, или двиг прямо на пластик?
Я бы не сказал что электропланер без элеронов и с плохой тяговооруженностью подходит как начальный аппарат.
У меня он вообще был ПЕРВЫМ летательным аппаратом на радиоуправлении. После пары часов в ФМС с управлением на кнопках…
Первый несильный краш был на 5-6-й день, когда уже просто начал расслабляться и решил что все умею…
Ну не знаю, у меня 1,2 кг тяги держал без проблем. А вот резонансом вывернет что угодно.
фото
Кстати, в оригинале двиг ставится на фанерный мотошпангоут, прижатый металл. пластиной к торцу пластика. Так было, или двиг прямо на пластик?
Была фанерка и мет. пластина прямоугольной формы. А то что у вас на фото это уже результат апгрейда?
Да. От родного остались только внешние консоли и пластик фюзеляжа с фонарем.
Коллеги, ленясь анализировать разные движки и прося за это прощения, искренне надеюсь, что подскажете тип б/к двигателя и складывающегося движителя, которые стали бы достойной альтернативой штатной ВМГ для этого аппарата. Пасип. ))