Юре и Сереге респект и уважуха! СПАСИБО ЧТО ВЫЕСТЬ! СУПЕРСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ!
аааа… я из душа гыыы 😃
Пипец, когда ехали домой в Питер так ливануло что иногда дороги видно небыло… по пути количество аварий переваливало за 10штук точно (лежащий набоку автобус посреди дороги, столкнувшиеся в лобовую ВМВ и Газель и просто море сьехавших в кювет грузовиков и лехкавушек)
а … так о чем это я…
всем ПАСИБО! за мега соревнования. Мне очень понравилось, пометали зачетно! Банкет был хоть и под дождем, но тоже на пять балов!
А вот мои фото:
Серега стрижет “газон”
последствия моего метания:)
его починили…огромное спасибо за помошь Сереге
цветущий и пахнущий Волков 😃
награждение
Тема жжот 😃
Ххе… А вы обратили внимание - упражнение “1-2-3-4” никак не приживается на наших соревнованиях, уже второй раз подряд оно смывается дождем 😒
Ну и я тоже отмечусь.
Зонтик у меня.
Поляна - отличная с точки зрения полётов. Сложные непонятные термы, отличная динама. Маленький размер поля я за недостаток не считаю, вполне терпимо размещались. Особенно если всем вместе не вставать на переднюю линию 😃
Юра с Серегой - повторюсь, монстры нириальные, столько прокосить. Да еще подготовить такой стол, это я не знаю, сколько времени нужно потратить. Еда очень вкусная. Была. Респектище.
Неприятно удивило количество дров. В т.ч. своих собственных. Причиной вижу больше общую нервозность и спешку. Все-таки летать, торопясь, между дождями - не способствует ламинарному течению мероприятия.
Швеццкую очковую программу, скорее всего, больше пользовать не будем - она вовсю показала свою полную профнепригодность.
Очень порадовало, что уровень пилотирования моделей аццки вырос. И что всё больше и больше народу решается поучаствовать в соревнованиях.
Ну и наконец - простите за влезание в чужую тему, но…
примерно через неделю откроем регистрацию на кубок Божьей Коровки. Предупрежу сразу: в положении будет несколько малоприятных нововведений, направленных на повышение организационного и процессуального уровня соревнований 😃
Все-таки летать, торопясь, между дождями - не способствует ламинарному течению мероприятия.
Соглашусь лишь отчасти. Вероятно, с самого утра, перед первым туром времени на подлеты-настройки было маловато. Но вот уже “в процессе” темп 4мин-10мин-… и т.д. надо держать независимо от погоды. Уже не первый раз такой режим показывает свою пользу.
Да, ещё хотел чего сказать. Наконец-то потренировался летать в лесной динаме. Ну очень понравилось. Несмотря на 303 очка, когда не долетел 😃
А откуда взялись нереальные минусы типа - 370 или -700 ?
А откуда взялись нереальные минусы типа - 370 или -700 ?
Это худший результат. Он отбрасывается.
Да, ещё хотел чего сказать. Наконец-то потренировался летать в лесной динаме. Ну очень понравилось.
ДААА это было нечто, 5 планеров одновременно кружатся над лесом на высоте метров 200-250, я тож проперся… 😁
Вчера посмотрел диск от Сергеича по случаю F3K 2007 БОЖЬЯ КОРОВКА… Дааааа… надо же : как приросло мастерство пилотов к нынешнему дню! А еще совсем недавно - такие слабые ,почти робкие, без мощных вложений забросы, как школьники прям! А сейчас? Любо -дорого посмотреть да послушать свист планера на старте! Правда балочки-то хвостовые до сих пор трещат , да консоли крыла стремятся разъединиться. Так что нашим уважаемым конструкторам всегда есть подумать , что улучшить в модели!
я видел много людей с большими обьективами…а где-же гора фотографий? 😃
я видел много людей с большими обьективами…а где-же гора фотографий? 😃