Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
4мм продаётся отдельно, или обмотка фольгой вала, работает, как часы!
А пропеллер штатный Изёвый
В субботы вылетал своего Изика во второй раз в его истории. Все отлично. Паритель прекрасный. За 40-50 минут полетного времени израсходовал в общей сложности около 1500-1600 mAh акка. Вполне себе пристойно. Подзажал все расходы до 70% (в т.ч. и расход газа), планер стал еще более похожим на планер: вольяжно, размеренно, упруго.
ЗЫ: у меня моторка, как ранее писал - 270 Вт. ВИнт 9*6. И даже при урезанном до 70% расходе вполне себе тащит. Нет, свечкой конечно же вверх не идет, но градусов под 30-35 тянет. Вполне комфортно.
На моей модели вышла из строя РМ руля поворота(новую ставить нехочу т.к.в основном использую элероны)я ее извлек вообще из модели .Возник вопрос как правильно зафиксировать сам руль(тягу оставил).И второй вопрос -стоит ли модель стремиться максимально облегчить.
РН - основной инструмент руления в планерах. Поставьте машинку и летайте с его использованием.
Летать на планере без руля -неправильно. Много энергии теряется.
Максимально облегчать Easy Gliger следует только для полётов при полном безветрии. Если хотите комфортно летать при “нормальной” погоде, не стоит особо надрываться. Лично я летал на изике при безветрии с батарейкой 1.3 Ач, а при ветре ставил 2.2Ач. Иначе Изя летит хвостом вперёд…
Оппаньки!😃
А у меня РН, ни в Красную армию, хоть ваще его заклеивай.
Любые манипуляции приводят к сваливанию на скорости и к полному пофигизму на малых скоростях.
Поэтому его и нетрогаю.
А Изя стар, только им и рулит, мистика!😉
Поставлю РМ -обратно на руль поворота.У меня выработалась привычка создавать маленький крен элеронами а небольшими отклонением РВ водить модель по спирали.А оказывается основной инструмент в планерах РП.
Летать на планере без руля -неправильно. Много энергии теряется.
КАк понять много энергии теряется
КАк понять много энергии теряется
Повороты с использованием элеронов хуже в плане сохранения высоты. Если рулить элеронами, то получается вроде быстрее, но высоты теряется больше.
При сильной термичности или если мотопланер больше МОТО, чем планер, можно рулить как хотите, но когда каждый метр высоты на счету, лучше использовать РН.
Все понятно. А вообще по элеронам-как лучше делать расходы чтобы они оба отклонялись на одинаковую величину или на разную(например вверх левый 15мм а правый 6 мм).
Я на Изи Глайдере не заметил положительного эффекта от дифференцированных элеронов. А вообще то по науке - да, нужно.
А вообще смысл дифференцированных элеронов-если я правильно понимаю эта меньшая потеря высоты модели при крене-по сравнению с равными расходами.
Смысл в том, что отклонённый элерон кроме изменения подъёмной силы ещё и тормозит, а тормозить сильнее лучше то крыло, которое внутри виража, т.е. у которого элерон поднят.
А вообще смысл дифференцированных элеронов-если я правильно понимаю эта меньшая потеря высоты модели при крене-по сравнению с равными расходами.
Да. Это экономия энергии.
При полёте на планере надо помнить про энергию полёта (кинетическую) (неважно в чем она выражена - метры высоты либо километры скорости) и расходовать её максимально бережно.
Дифференциальная настройка элеронов сберегают именно эту энергию путём более эффективного распределения сил для управления моделью.
Перечитал всю ветку, но ответа на один из вопросов первого поста так и не нашел.
Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста.
В ФПВ с таким весом летают. Там ищите.
Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста
летал с таким весом, причем 120 грамм было на конце крыла
спирали только в одну сторону, а так нормально 😃
Вопрос по подсоединению разъёмов серв элеронов: они должны втыкаться где-то внутри фюзеляжа. На мой взгляд, это жутко неудобно. Как считаете, ничего не изменится, если я эти разъёмы выведу на открытый воздух, под крыло? Так будет гораздо проще собирать аппарат, но не ухудшатся ли качество контакта и, что вряд ли, аэродинамика?
По инструкции, разъемы элеронных серв, подключаются к разъему переходника, приклееному на свое посадочное место на фюзеляже под крылом. Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.
Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.
+100500
Модель делали НЕМЦЫ,( прислшайтесь к их советам.)-это Сергею!!!
Модель делали НЕМЦЫ
А мы им не скажем, что они сделали
жутко неудобно.
😁
Поверьте, очень удобно.
Абсолютно точно.
Ой, а у меня не “PRO”, а обычная версия - в ней, наверно, такого нет?