Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста
летал с таким весом, причем 120 грамм было на конце крыла
спирали только в одну сторону, а так нормально 😃
Вопрос по подсоединению разъёмов серв элеронов: они должны втыкаться где-то внутри фюзеляжа. На мой взгляд, это жутко неудобно. Как считаете, ничего не изменится, если я эти разъёмы выведу на открытый воздух, под крыло? Так будет гораздо проще собирать аппарат, но не ухудшатся ли качество контакта и, что вряд ли, аэродинамика?
По инструкции, разъемы элеронных серв, подключаются к разъему переходника, приклееному на свое посадочное место на фюзеляже под крылом. Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.
Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.
+100500
Модель делали НЕМЦЫ,( прислшайтесь к их советам.)-это Сергею!!!
Модель делали НЕМЦЫ
А мы им не скажем, что они сделали
жутко неудобно.
😁
Поверьте, очень удобно.
Абсолютно точно.
Ой, а у меня не “PRO”, а обычная версия - в ней, наверно, такого нет?
Есть!
Ну тогда я вообще не понимаю ничего - где там эти крепления? Может мне их не положили? о_0
www.multiplex-rc.de/en/service/…/manuals.html?tx_d…
Инструкция № 40. Рисунок 11, позиция 36. Две штучки поз. 36 вклеиваются в фюзеляж, а в них вклеиваются разъемы удлиннителей сервокабелей. На поле, при сборке, в эти разъемы вставляются разъемы серв - и все.
Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…
Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…
А где брали и в какой комплектации, если не секрет?
Господа, подскажите, плиз - взял (уже вчера) Изика, у меня вместо карбоновой трубки лежит какая то полупрозрачная белая. Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?
Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?
Сломать её нормальным путём у меня не получилось.
Расслоилась лишь при отказе приёмника и вертикальном пикировании в крону дерева на полном газу (+крыло, фюз и еще по мелочам 😦 ).
Так что за углём я бы не спешил…
Сломать её нормальным путём у меня не получилось.
Расслоилась лишь при отказе приёмника и вертикальном пикировании в крону дерева на полном газу (+крыло, фюз и еще по мелочам 😦 ).
Так что за углём я бы не спешил…
Спасибо. Тогда забью…
Кстати после ремонта Изика вместо расслоившейся трубки применил буковый кругляк, по центру на протяжении ~ 200 мм обмотав его диагонально тонкой стеклянной лентой на смоле (1,5 слоя).
Летает в таком виде уже около года (не часто, но не особо жалея…)
Стоит ли её менять на карбоновую?
Я менял на карбоновую 10х9.
На 35 грамм легче.
ИМХО ломается легче, чем штатная.
На 35 грамм легче.
Оригинальная весит 44гр - сколько тогда весит Ваш карбон? 9грамм?
Не верю!
Оригинальная весит 44гр - сколько тогда весит Ваш карбон? 9грамм?
Не верю!
Соврал.
На 30 г легче.
Оригинал стекло 10х8 - 58г
Карбон 10х9 - 28г
У вас какой то странный оригинал, мой весит как писал выше 44гр. (это вместе с обмоткой малярной лентой там, где расслоилось после удара)…
Ну да в общем это не важно - летает и с буковой палкой вместо штыря, Изи глайдер не трёхметровик под леерную затяжку.