Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Модель делали НЕМЦЫ
А мы им не скажем, что они сделали
жутко неудобно.
😁
Поверьте, очень удобно.
Абсолютно точно.
Ой, а у меня не “PRO”, а обычная версия - в ней, наверно, такого нет?
Есть!
Ну тогда я вообще не понимаю ничего - где там эти крепления? Может мне их не положили? о_0
www.multiplex-rc.de/en/service/…/manuals.html?tx_d…
Инструкция № 40. Рисунок 11, позиция 36. Две штучки поз. 36 вклеиваются в фюзеляж, а в них вклеиваются разъемы удлиннителей сервокабелей. На поле, при сборке, в эти разъемы вставляются разъемы серв - и все.
Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…
Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…
А где брали и в какой комплектации, если не секрет?
Господа, подскажите, плиз - взял (уже вчера) Изика, у меня вместо карбоновой трубки лежит какая то полупрозрачная белая. Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?
Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?
Сломать её нормальным путём у меня не получилось.
Расслоилась лишь при отказе приёмника и вертикальном пикировании в крону дерева на полном газу (+крыло, фюз и еще по мелочам 😦 ).
Так что за углём я бы не спешил…
Сломать её нормальным путём у меня не получилось.
Расслоилась лишь при отказе приёмника и вертикальном пикировании в крону дерева на полном газу (+крыло, фюз и еще по мелочам 😦 ).
Так что за углём я бы не спешил…
Спасибо. Тогда забью…
Кстати после ремонта Изика вместо расслоившейся трубки применил буковый кругляк, по центру на протяжении ~ 200 мм обмотав его диагонально тонкой стеклянной лентой на смоле (1,5 слоя).
Летает в таком виде уже около года (не часто, но не особо жалея…)
Стоит ли её менять на карбоновую?
Я менял на карбоновую 10х9.
На 35 грамм легче.
ИМХО ломается легче, чем штатная.
На 35 грамм легче.
Оригинальная весит 44гр - сколько тогда весит Ваш карбон? 9грамм?
Не верю!
Оригинальная весит 44гр - сколько тогда весит Ваш карбон? 9грамм?
Не верю!
Соврал.
На 30 г легче.
Оригинал стекло 10х8 - 58г
Карбон 10х9 - 28г
У вас какой то странный оригинал, мой весит как писал выше 44гр. (это вместе с обмоткой малярной лентой там, где расслоилось после удара)…
Ну да в общем это не важно - летает и с буковой палкой вместо штыря, Изи глайдер не трёхметровик под леерную затяжку.
У вас какой то странный оригинал,…
Ну, не знаю.
В трех комплектах, купленных в разных местах и в разное время, трубы были одинаковые - по 58г.
Ну, не знаю.
В трех комплектах, купленных в разных местах и в разное время, трубы были одинаковые - по 58г.
Даже интересно стало - взвесил - 57,4 гр.
То-же 58гр. По моему менять стекло на уголь смысла нет, так-как стеклянная трубочка по гибкости все-же ближе к элапору чем уголь. А эти сэкономленые граммы вроде бы и не к чему.
Я тут раньше писал, что был случай, когда на очередной затяжке двигатель, почти на максимуме не отключился. Я это понял, когда планер уже был близко к границе видимости. И надо было срочно его удержать в поле зрения. А это - маневры на полном газу и со снижением. Пять минут - до конца батарейки. Крылья очень заметно прогибались на выходе из пикирования. Все закончилось удачно, батарейка выработалась настолько, что даже тормоз не работал.
По моему менять стекло на уголь смысла нет…
А я на карбон поменял, когда стекло переломал.
Что ближе было, то и купил.
Стоит ли её менять на карбоновую?
Я иногда использую алюминиевую трубку 10 мм, стенка 1 мм (+20 грамм). Погнул ее по центру о край стола - получил любое поперечное V крыла. Да и в магазине таких навалом и почти даром. Нагрузки держит великолепно (у меня с допоборудованием полетный вес ~1200 г получается)