Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Komandante
ZigZag_ZZ:

Модель делали НЕМЦЫ

А мы им не скажем, что они сделали

Сергей=:

жутко неудобно.

😁

Сергей=

Ой, а у меня не “PRO”, а обычная версия - в ней, наверно, такого нет?

Сергей=

Ну тогда я вообще не понимаю ничего - где там эти крепления? Может мне их не положили? о_0

Сергей=

Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…

12 days later
Artur-K
Сергей=:

Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…

А где брали и в какой комплектации, если не секрет?

Artur-K

Господа, подскажите, плиз - взял (уже вчера) Изика, у меня вместо карбоновой трубки лежит какая то полупрозрачная белая. Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?

Serpent
Artur-K:

Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?

Сломать её нормальным путём у меня не получилось.
Расслоилась лишь при отказе приёмника и вертикальном пикировании в крону дерева на полном газу (+крыло, фюз и еще по мелочам 😦 ).
Так что за углём я бы не спешил…

Artur-K
Serpent:

Сломать её нормальным путём у меня не получилось.
Расслоилась лишь при отказе приёмника и вертикальном пикировании в крону дерева на полном газу (+крыло, фюз и еще по мелочам 😦 ).
Так что за углём я бы не спешил…

Спасибо. Тогда забью…

Serpent

Кстати после ремонта Изика вместо расслоившейся трубки применил буковый кругляк, по центру на протяжении ~ 200 мм обмотав его диагонально тонкой стеклянной лентой на смоле (1,5 слоя).
Летает в таком виде уже около года (не часто, но не особо жалея…)

Vасилич
Artur-K:

Стоит ли её менять на карбоновую?

Я менял на карбоновую 10х9.
На 35 грамм легче.
ИМХО ломается легче, чем штатная.

Serpent
Vасилич:

На 35 грамм легче.

Оригинальная весит 44гр - сколько тогда весит Ваш карбон? 9грамм?
Не верю!

Vасилич
Serpent:

Оригинальная весит 44гр - сколько тогда весит Ваш карбон? 9грамм?
Не верю!

Соврал.
На 30 г легче.
Оригинал стекло 10х8 - 58г
Карбон 10х9 - 28г

Serpent

У вас какой то странный оригинал, мой весит как писал выше 44гр. (это вместе с обмоткой малярной лентой там, где расслоилось после удара)…
Ну да в общем это не важно - летает и с буковой палкой вместо штыря, Изи глайдер не трёхметровик под леерную затяжку.

Vасилич
Serpent:

У вас какой то странный оригинал,…

Ну, не знаю.
В трех комплектах, купленных в разных местах и в разное время, трубы были одинаковые - по 58г.

Artur-K
Vасилич:

Ну, не знаю.
В трех комплектах, купленных в разных местах и в разное время, трубы были одинаковые - по 58г.

Даже интересно стало - взвесил - 57,4 гр.

Евгений_Николаевич

То-же 58гр. По моему менять стекло на уголь смысла нет, так-как стеклянная трубочка по гибкости все-же ближе к элапору чем уголь. А эти сэкономленые граммы вроде бы и не к чему.
Я тут раньше писал, что был случай, когда на очередной затяжке двигатель, почти на максимуме не отключился. Я это понял, когда планер уже был близко к границе видимости. И надо было срочно его удержать в поле зрения. А это - маневры на полном газу и со снижением. Пять минут - до конца батарейки. Крылья очень заметно прогибались на выходе из пикирования. Все закончилось удачно, батарейка выработалась настолько, что даже тормоз не работал.

Vасилич
Евгений_Николаевич:

По моему менять стекло на уголь смысла нет…

А я на карбон поменял, когда стекло переломал.
Что ближе было, то и купил.

AlFly963
Artur-K:

Стоит ли её менять на карбоновую?

Я иногда использую алюминиевую трубку 10 мм, стенка 1 мм (+20 грамм). Погнул ее по центру о край стола - получил любое поперечное V крыла. Да и в магазине таких навалом и почти даром. Нагрузки держит великолепно (у меня с допоборудованием полетный вес ~1200 г получается)