Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Serpent
Vасилич:

На 35 грамм легче.

Оригинальная весит 44гр - сколько тогда весит Ваш карбон? 9грамм?
Не верю!

Vасилич
Serpent:

Оригинальная весит 44гр - сколько тогда весит Ваш карбон? 9грамм?
Не верю!

Соврал.
На 30 г легче.
Оригинал стекло 10х8 - 58г
Карбон 10х9 - 28г

Serpent

У вас какой то странный оригинал, мой весит как писал выше 44гр. (это вместе с обмоткой малярной лентой там, где расслоилось после удара)…
Ну да в общем это не важно - летает и с буковой палкой вместо штыря, Изи глайдер не трёхметровик под леерную затяжку.

Vасилич
Serpent:

У вас какой то странный оригинал,…

Ну, не знаю.
В трех комплектах, купленных в разных местах и в разное время, трубы были одинаковые - по 58г.

Artur-K
Vасилич:

Ну, не знаю.
В трех комплектах, купленных в разных местах и в разное время, трубы были одинаковые - по 58г.

Даже интересно стало - взвесил - 57,4 гр.

Евгений_Николаевич

То-же 58гр. По моему менять стекло на уголь смысла нет, так-как стеклянная трубочка по гибкости все-же ближе к элапору чем уголь. А эти сэкономленые граммы вроде бы и не к чему.
Я тут раньше писал, что был случай, когда на очередной затяжке двигатель, почти на максимуме не отключился. Я это понял, когда планер уже был близко к границе видимости. И надо было срочно его удержать в поле зрения. А это - маневры на полном газу и со снижением. Пять минут - до конца батарейки. Крылья очень заметно прогибались на выходе из пикирования. Все закончилось удачно, батарейка выработалась настолько, что даже тормоз не работал.

Vасилич
Евгений_Николаевич:

По моему менять стекло на уголь смысла нет…

А я на карбон поменял, когда стекло переломал.
Что ближе было, то и купил.

AlFly963
Artur-K:

Стоит ли её менять на карбоновую?

Я иногда использую алюминиевую трубку 10 мм, стенка 1 мм (+20 грамм). Погнул ее по центру о край стола - получил любое поперечное V крыла. Да и в магазине таких навалом и почти даром. Нагрузки держит великолепно (у меня с допоборудованием полетный вес ~1200 г получается)

Artur-K

Круто! Надо такую в заначку покласть - вдруг утяжелять придётся…

Господа, подскажите, плиз - вот порылся по Питерским магазинчикам и посмотрел, что есть в наличие. Даже подсчёты некоторые сделал - в двух правых столбцах.
Те позиции, которые нравятся - помечены зелёным. Предпочтение, конечно более дешевым…
Какие будут предпочтительнее?
narod.ru/disk/38683158001/ВМГ.xls.html

Заранее спасибо.

Artur-K
ZigZag_ZZ:


Кок 55мм под 3.2мм
хаб 48 мм под кок
лопасти (на выбор)

У нас, что, версия разная или производители что то поменяли?
На мой подошел кок 57 мм. Причём идеально!😃

ZigZag_ZZ

ХЗ, что написано в мануиле, то и стоит как влитое, фрицы- педанты, это их конёк.
Мистика:)
Оригинальный тоже 55 мм, отдал новому хозяин

Artur-K
ZigZag_ZZ:

ХЗ, что написано в мануиле, то и стоит как влитое, фрицы- педанты, это их конёк.
Мистика:)
Оригинальный тоже 55 мм, отдал новому хозяин

А Вы не помните, он был заподлицо, если приложить вплотную к фюзеляжу?
У меня есть подозрение, что зазоре м/д коком и фюзеляжем 2-3 мм мой окажется несколько великоват но зато идеально уже будет 51 мм…

ZigZag_ZZ

Отчего-ж, помню 55м кок ложился на мордочк практически в 0, т.к производитель рекомендует оттопырить его от фюза на 2-3 мм он смотрится идеально!
Можно на…ть(обмануть) стихию, вклеив мотораму, срезать пен по ней, пара “мм” уйдёт и “57” ляжет на мордочку кошерно!

Зараза “У” залипает!!!

Artur-K
ZigZag_ZZ:

Отчего-ж, помню 55м кок ложился на мордочк практически в 0, т.к производитель рекомендует оттопырить его от фюза на 2-3 мм он смотрится идеально!
Можно на…ть(обмануть) стихию, вклеив мотораму, срезать пен по ней, пара “мм” уйдёт и “57” ляжет на мордочку кошерно!

Зараза “У” залипает!!!

Спасибо огромное. Я именно об этом и думал.
У меня 2 идеи:

  • 57-й и подрезать фюзеляж
  • 51-й и несколько отодвинуть от фюзеляжа.

Надо завтра взять 51-й и примерить, ибо отрезать - это завсегда успеется…

ZigZag_ZZ

Равином быть легче, чем ринопластиком;)
Шаёбчку(и не одну) из потолочнй плитки приклей на мордочку и будет хоть 30мм!!!

Artur-K
ZigZag_ZZ:

Равином быть легче, чем ринопластиком;)
Шаёбчку(и не одну) из потолочнй плитки приклей на мордочку и будет хоть 30мм!!!

😅😃
Боюсь, что на 30 никакой оси не хватит 😉

Artur-K
ZigZag_ZZ:

Есть удлинители!!!

…“это не наш метод” и “мы не ищем лёгких путей”…

ZigZag_ZZ

Тогда удачи, пойду отбиваться, завтра спишимся!

Harrier1976
Vасилич:

Ну, не знаю.
В трех комплектах, купленных в разных местах и в разное время, трубы были одинаковые - по 58г.

Я тоже на карбон поменял - однозначно легче. На сколько не буду утверждать - надо точные весы. По моим китайским (электронным) примерно на 35гр.

Artur-K

Господа, подскажите, плиз:

  1. кто-нибудь заменял пластиковую трубку боудена на углепластиковую трубку?
  2. как тогда её укладывать по левому борту, где она загибается вверх?
  3. можно ли её как-нибудь загнуть навсегда (феном промышленным или ещё как)?
  4. если и это невозможно, тогда насколько оправдано будет применение угольной трубки, если обрезать её перед изгибом и продолжить обычной пластиковой трубкой?
  5. может тогда вообше заменить на уголь трубку для антенны? Но она слишком уж не симметрично проходит и при значительных нагрузках её будет просто вырывать…

Есть ещё непонятки:
6. куда деваются провода от сервомашинок в месте сочленения фюзеляжа с крылом?