Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Кстати после ремонта Изика вместо расслоившейся трубки применил буковый кругляк, по центру на протяжении ~ 200 мм обмотав его диагонально тонкой стеклянной лентой на смоле (1,5 слоя).
Летает в таком виде уже около года (не часто, но не особо жалея…)
Стоит ли её менять на карбоновую?
Я менял на карбоновую 10х9.
На 35 грамм легче.
ИМХО ломается легче, чем штатная.
На 35 грамм легче.
Оригинальная весит 44гр - сколько тогда весит Ваш карбон? 9грамм?
Не верю!
Оригинальная весит 44гр - сколько тогда весит Ваш карбон? 9грамм?
Не верю!
Соврал.
На 30 г легче.
Оригинал стекло 10х8 - 58г
Карбон 10х9 - 28г
У вас какой то странный оригинал, мой весит как писал выше 44гр. (это вместе с обмоткой малярной лентой там, где расслоилось после удара)…
Ну да в общем это не важно - летает и с буковой палкой вместо штыря, Изи глайдер не трёхметровик под леерную затяжку.
У вас какой то странный оригинал,…
Ну, не знаю.
В трех комплектах, купленных в разных местах и в разное время, трубы были одинаковые - по 58г.
Ну, не знаю.
В трех комплектах, купленных в разных местах и в разное время, трубы были одинаковые - по 58г.
Даже интересно стало - взвесил - 57,4 гр.
То-же 58гр. По моему менять стекло на уголь смысла нет, так-как стеклянная трубочка по гибкости все-же ближе к элапору чем уголь. А эти сэкономленые граммы вроде бы и не к чему.
Я тут раньше писал, что был случай, когда на очередной затяжке двигатель, почти на максимуме не отключился. Я это понял, когда планер уже был близко к границе видимости. И надо было срочно его удержать в поле зрения. А это - маневры на полном газу и со снижением. Пять минут - до конца батарейки. Крылья очень заметно прогибались на выходе из пикирования. Все закончилось удачно, батарейка выработалась настолько, что даже тормоз не работал.
По моему менять стекло на уголь смысла нет…
А я на карбон поменял, когда стекло переломал.
Что ближе было, то и купил.
Стоит ли её менять на карбоновую?
Я иногда использую алюминиевую трубку 10 мм, стенка 1 мм (+20 грамм). Погнул ее по центру о край стола - получил любое поперечное V крыла. Да и в магазине таких навалом и почти даром. Нагрузки держит великолепно (у меня с допоборудованием полетный вес ~1200 г получается)
Круто! Надо такую в заначку покласть - вдруг утяжелять придётся…
Господа, подскажите, плиз - вот порылся по Питерским магазинчикам и посмотрел, что есть в наличие. Даже подсчёты некоторые сделал - в двух правых столбцах.
Те позиции, которые нравятся - помечены зелёным. Предпочтение, конечно более дешевым…
Какие будут предпочтительнее?
narod.ru/disk/38683158001/ВМГ.xls.html
Заранее спасибо.
…
Кок 55мм под 3.2мм
хаб 48 мм под кок
лопасти (на выбор)
…
У нас, что, версия разная или производители что то поменяли?
На мой подошел кок 57 мм. Причём идеально!😃
ХЗ, что написано в мануиле, то и стоит как влитое, фрицы- педанты, это их конёк.
Мистика:)
Оригинальный тоже 55 мм, отдал новому хозяин
ХЗ, что написано в мануиле, то и стоит как влитое, фрицы- педанты, это их конёк.
Мистика:)
Оригинальный тоже 55 мм, отдал новому хозяин
А Вы не помните, он был заподлицо, если приложить вплотную к фюзеляжу?
У меня есть подозрение, что зазоре м/д коком и фюзеляжем 2-3 мм мой окажется несколько великоват но зато идеально уже будет 51 мм…
Отчего-ж, помню 55м кок ложился на мордочк практически в 0, т.к производитель рекомендует оттопырить его от фюза на 2-3 мм он смотрится идеально!
Можно на…ть(обмануть) стихию, вклеив мотораму, срезать пен по ней, пара “мм” уйдёт и “57” ляжет на мордочку кошерно!Зараза “У” залипает!!!
Спасибо огромное. Я именно об этом и думал.
У меня 2 идеи:
- 57-й и подрезать фюзеляж
- 51-й и несколько отодвинуть от фюзеляжа.
Надо завтра взять 51-й и примерить, ибо отрезать - это завсегда успеется…
Равином быть легче, чем ринопластиком;)
Шаёбчку(и не одну) из потолочнй плитки приклей на мордочку и будет хоть 30мм!!!
Равином быть легче, чем ринопластиком;)
Шаёбчку(и не одну) из потолочнй плитки приклей на мордочку и будет хоть 30мм!!!
😅😃
Боюсь, что на 30 никакой оси не хватит 😉
Есть удлинители!!!
Есть удлинители!!!
…“это не наш метод” и “мы не ищем лёгких путей”…
Тогда удачи, пойду отбиваться, завтра спишимся!