Все понятно. А вообще по элеронам-как лучше делать расходы чтобы они оба отклонялись на одинаковую величину или на разную(например вверх левый 15мм а правый 6 мм).
Я на Изи Глайдере не заметил положительного эффекта от дифференцированных элеронов. А вообще то по науке - да, нужно.
А вообще смысл дифференцированных элеронов-если я правильно понимаю эта меньшая потеря высоты модели при крене-по сравнению с равными расходами.
Смысл в том, что отклонённый элерон кроме изменения подъёмной силы ещё и тормозит, а тормозить сильнее лучше то крыло, которое внутри виража, т.е. у которого элерон поднят.
А вообще смысл дифференцированных элеронов-если я правильно понимаю эта меньшая потеря высоты модели при крене-по сравнению с равными расходами.
Да. Это экономия энергии.
При полёте на планере надо помнить про энергию полёта (кинетическую) (неважно в чем она выражена - метры высоты либо километры скорости) и расходовать её максимально бережно.
Дифференциальная настройка элеронов сберегают именно эту энергию путём более эффективного распределения сил для управления моделью.
Перечитал всю ветку, но ответа на один из вопросов первого поста так и не нашел.
Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста.
В ФПВ с таким весом летают. Там ищите.
Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста
летал с таким весом, причем 120 грамм было на конце крыла
спирали только в одну сторону, а так нормально 😃
Вопрос по подсоединению разъёмов серв элеронов: они должны втыкаться где-то внутри фюзеляжа. На мой взгляд, это жутко неудобно. Как считаете, ничего не изменится, если я эти разъёмы выведу на открытый воздух, под крыло? Так будет гораздо проще собирать аппарат, но не ухудшатся ли качество контакта и, что вряд ли, аэродинамика?
По инструкции, разъемы элеронных серв, подключаются к разъему переходника, приклееному на свое посадочное место на фюзеляже под крылом. Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.
Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.
+100500
Модель делали НЕМЦЫ,( прислшайтесь к их советам.)-это Сергею!!!
Модель делали НЕМЦЫ
А мы им не скажем, что они сделали
жутко неудобно.
😁
Поверьте, очень удобно.
Абсолютно точно.
Ой, а у меня не “PRO”, а обычная версия - в ней, наверно, такого нет?
Есть!
Ну тогда я вообще не понимаю ничего - где там эти крепления? Может мне их не положили? о_0
www.multiplex-rc.de/en/service/…/manuals.html?tx_d…
Инструкция № 40. Рисунок 11, позиция 36. Две штучки поз. 36 вклеиваются в фюзеляж, а в них вклеиваются разъемы удлиннителей сервокабелей. На поле, при сборке, в эти разъемы вставляются разъемы серв - и все.
Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…
Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…
А где брали и в какой комплектации, если не секрет?
Господа, подскажите, плиз - взял (уже вчера) Изика, у меня вместо карбоновой трубки лежит какая то полупрозрачная белая. Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?
Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?
Сломать её нормальным путём у меня не получилось.
Расслоилась лишь при отказе приёмника и вертикальном пикировании в крону дерева на полном газу (+крыло, фюз и еще по мелочам 😦 ).
Так что за углём я бы не спешил…