Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Eduard

Все понятно. А вообще по элеронам-как лучше делать расходы чтобы они оба отклонялись на одинаковую величину или на разную(например вверх левый 15мм а правый 6 мм).

Serpent

Я на Изи Глайдере не заметил положительного эффекта от дифференцированных элеронов. А вообще то по науке - да, нужно.

Eduard

А вообще смысл дифференцированных элеронов-если я правильно понимаю эта меньшая потеря высоты модели при крене-по сравнению с равными расходами.

erno

Смысл в том, что отклонённый элерон кроме изменения подъёмной силы ещё и тормозит, а тормозить сильнее лучше то крыло, которое внутри виража, т.е. у которого элерон поднят.

Serpent
Eduard:

А вообще смысл дифференцированных элеронов-если я правильно понимаю эта меньшая потеря высоты модели при крене-по сравнению с равными расходами.

Да. Это экономия энергии.
При полёте на планере надо помнить про энергию полёта (кинетическую) (неважно в чем она выражена - метры высоты либо километры скорости) и расходовать её максимально бережно.
Дифференциальная настройка элеронов сберегают именно эту энергию путём более эффективного распределения сил для управления моделью.

3 months later
AlFly963

Перечитал всю ветку, но ответа на один из вопросов первого поста так и не нашел.

Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста.

ehduarg

В ФПВ с таким весом летают. Там ищите.

Oleg_Ox
AlFly963:

Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста

летал с таким весом, причем 120 грамм было на конце крыла

спирали только в одну сторону, а так нормально 😃

1 month later
Сергей=

Вопрос по подсоединению разъёмов серв элеронов: они должны втыкаться где-то внутри фюзеляжа. На мой взгляд, это жутко неудобно. Как считаете, ничего не изменится, если я эти разъёмы выведу на открытый воздух, под крыло? Так будет гораздо проще собирать аппарат, но не ухудшатся ли качество контакта и, что вряд ли, аэродинамика?

Евгений_Николаевич

По инструкции, разъемы элеронных серв, подключаются к разъему переходника, приклееному на свое посадочное место на фюзеляже под крылом. Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.

ZigZag_ZZ
Евгений_Николаевич:

Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.

+100500
Модель делали НЕМЦЫ,( прислшайтесь к их советам.)-это Сергею!!!

Komandante
ZigZag_ZZ:

Модель делали НЕМЦЫ

А мы им не скажем, что они сделали

Сергей=:

жутко неудобно.

😁

Сергей=

Ой, а у меня не “PRO”, а обычная версия - в ней, наверно, такого нет?

Сергей=

Ну тогда я вообще не понимаю ничего - где там эти крепления? Может мне их не положили? о_0

Сергей=

Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…

12 days later
Artur-K
Сергей=:

Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…

А где брали и в какой комплектации, если не секрет?

Artur-K

Господа, подскажите, плиз - взял (уже вчера) Изика, у меня вместо карбоновой трубки лежит какая то полупрозрачная белая. Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?

Serpent
Artur-K:

Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?

Сломать её нормальным путём у меня не получилось.
Расслоилась лишь при отказе приёмника и вертикальном пикировании в крону дерева на полном газу (+крыло, фюз и еще по мелочам 😦 ).
Так что за углём я бы не спешил…