Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Serpent
Eduard:

КАк понять много энергии теряется

Повороты с использованием элеронов хуже в плане сохранения высоты. Если рулить элеронами, то получается вроде быстрее, но высоты теряется больше.
При сильной термичности или если мотопланер больше МОТО, чем планер, можно рулить как хотите, но когда каждый метр высоты на счету, лучше использовать РН.

Eduard

Все понятно. А вообще по элеронам-как лучше делать расходы чтобы они оба отклонялись на одинаковую величину или на разную(например вверх левый 15мм а правый 6 мм).

Serpent

Я на Изи Глайдере не заметил положительного эффекта от дифференцированных элеронов. А вообще то по науке - да, нужно.

Eduard

А вообще смысл дифференцированных элеронов-если я правильно понимаю эта меньшая потеря высоты модели при крене-по сравнению с равными расходами.

erno

Смысл в том, что отклонённый элерон кроме изменения подъёмной силы ещё и тормозит, а тормозить сильнее лучше то крыло, которое внутри виража, т.е. у которого элерон поднят.

Serpent
Eduard:

А вообще смысл дифференцированных элеронов-если я правильно понимаю эта меньшая потеря высоты модели при крене-по сравнению с равными расходами.

Да. Это экономия энергии.
При полёте на планере надо помнить про энергию полёта (кинетическую) (неважно в чем она выражена - метры высоты либо километры скорости) и расходовать её максимально бережно.
Дифференциальная настройка элеронов сберегают именно эту энергию путём более эффективного распределения сил для управления моделью.

3 months later
AlFly963

Перечитал всю ветку, но ответа на один из вопросов первого поста так и не нашел.

Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста.

ehduarg

В ФПВ с таким весом летают. Там ищите.

Oleg_Ox
AlFly963:

Как летает EG весом 1400 г. Знаю точно, что с весом 1200 г летает хорошо. Если кто-то летал с 1400, отпишитесь пожалуйста

летал с таким весом, причем 120 грамм было на конце крыла

спирали только в одну сторону, а так нормально 😃

1 month later
Сергей=

Вопрос по подсоединению разъёмов серв элеронов: они должны втыкаться где-то внутри фюзеляжа. На мой взгляд, это жутко неудобно. Как считаете, ничего не изменится, если я эти разъёмы выведу на открытый воздух, под крыло? Так будет гораздо проще собирать аппарат, но не ухудшатся ли качество контакта и, что вряд ли, аэродинамика?

Евгений_Николаевич

По инструкции, разъемы элеронных серв, подключаются к разъему переходника, приклееному на свое посадочное место на фюзеляже под крылом. Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.

ZigZag_ZZ
Евгений_Николаевич:

Поверьте, очень удобно. Вся предполетная сборка занимает секунды простейших движений.

+100500
Модель делали НЕМЦЫ,( прислшайтесь к их советам.)-это Сергею!!!

Komandante
ZigZag_ZZ:

Модель делали НЕМЦЫ

А мы им не скажем, что они сделали

Сергей=:

жутко неудобно.

😁

Сергей=

Ой, а у меня не “PRO”, а обычная версия - в ней, наверно, такого нет?

Сергей=

Ну тогда я вообще не понимаю ничего - где там эти крепления? Может мне их не положили? о_0

Сергей=

Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…

12 days later
Artur-K
Сергей=:

Ааа, спасибо, не, в моей инструкции (и в коробке) таких штучек нет, у меня устаревшая версия глайдера 😦 Даже странно, что в магазине такая оставалась…

А где брали и в какой комплектации, если не секрет?

Artur-K

Господа, подскажите, плиз - взял (уже вчера) Изика, у меня вместо карбоновой трубки лежит какая то полупрозрачная белая. Похоже на стекловолокно.
Стоит ли её менять на карбоновую?