Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

ehduarg
Artur-K:

Часа 3 потратил, пока придумал как всё моё хозяйство культурно затолкнуть в Изика, сместив батарею до упора вперёд.

Батарею к регу не очень культурно. Особенно летом.

Можно и между серв вставить.

ZigZag_ZZ

Как у всех;)
Я не ставлю, рекомендуют шпильку винтовую М8!

Artur-K
ehduarg:

Батарею к регу не очень культурно. Особенно летом.
Можно и между серв вставить.

Знаю, до лета ещё дожить надо… Я к тому времени, возможно, уже этот изломаю и 2,5 метра возьму… 😉
А между серв - думал, пока решил так - лень было крепёж клеить культурный…

ZigZag_ZZ:

Как у всех;)
Я не ставлю, рекомендуют шпильку винтовую М8!

Я тоже про неё подумал! Только какой длины или веса?

Artur-K
Vасилич:

Вот ещё забугорная тема по изику www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html шестилетней давности.

Спасибо. Почитаю. Да, уж Изик - это уже классика…

Это я уже смотрел - именно она и сподвигла меня на покупку сего чуда!
Вот бы морозы спали…

ZigZag_ZZ
Artur-K:

Только какой длины или веса

Длинна 1 литр( по длинне трубки), а вес, не покупал-не мерял!
В “кроссовик” тудой свиновый лом вставляли!
А крылушки на передатчик именно оттдова взял!!!
Но не просто приложил, а припаял

Artur-K
ZigZag_ZZ:

Длинна 1 литр( по длинне трубки), а вес, не покупал-не мерял!
В “кроссовик” тудой свиновый лом вставляли!

1 “литр”, да М8… крылья обломят😈ся

ZigZag_ZZ

Так написато в мануиле см. первоисточник!

Artur-K
ZigZag_ZZ:

Так написато в мануиле см. первоисточник!

Мой молчит по поводу стержня, да ещё с резьбой 😉 Вообще ничего про полёты в ветер…

Во, извращенцы!

ZigZag_ZZ

Мануил, на совсем не нашем языке
www.multiplex-rc.de/…/md_easyglider_pro_5sp.pdf

вырезка
Это должны быть расположены в крыле, если это возможно.
В EasyGlider PRO есть идеальное место: это ВРП
трубки, которая образует крыло столяра. Внутренний диаметр этого
трубы составляет 7,8 мм. Обычно балласта стержень такого размера была бы
Трудно найти и дорого купить. Однако, шанс
Диаметр стандартных стоек M8 (резьбовые штанги) это просто
правильный размер. Этот материал имеет диаметр 7,7 мм, и вы
быть в состоянии купить по низким ценам в любом магазине DIY. Вы можете обнаружить, что
только половина полной длины вполне достаточно. В этом случае вы должны убедиться,
что стержень не может скользить из стороны в сторону, например, подгонкой длины
бальзы дюбель в обоих концах крыла столяр, так что вес
проводится в центре.

Artur-K
ZigZag_ZZ:

Мануил, на совсем не нашем языке
www.multiplex-rc.de/…/md_easyglider_pro_5sp.pdf

вырезка

Моя панимать, моя совсем карашо па рюсски гаварить, а на ихнем не гаварить, патаму сразу не панимать.

ZigZag_ZZ:

Мануил, на совсем не нашем языке
www.multiplex-rc.de/…/md_easyglider_pro_5sp.pdf

А что он говорит по поводу обклейки?
Вырезать большими кусками целиком фразы и клеить?

ZigZag_ZZ

Вырезать и приклеить!
Я чтоб, не как все порезал на буквы и набрал своё слово и номер;)
Возвращатьмя к пупырышным мурашкам не будем😈
Но на них наклейки не держатся, и ещё пришкваривал утюжком, а то отлипают.

Artur-K
ZigZag_ZZ:

Вырезать и приклеить!
Я чтоб, не как все порезал на буквы и набрал своё слово и номер;)
Возвращатьмя к пупырышным мурашкам не будем😈
Но на них наклейки не держатся, и ещё пришкваривал утюжком, а то отлипают.

Я на буквы - поленился.
Если держаться без утюжка не будут - сорву нахрен и покрашу…

Сегодня провёл эксперимент по поводу тяги.
Вышло ровно 1 - и вертикально не уходит, и не опускается. Почти идеально висит на вигте…

ZigZag_ZZ

Я типа планер с моторчегом хотел ИМЕТЬ, а не копьё, мне 0.6 хватает по самый киль.
Да и питалово в небе не подзарядишь!
Слегка пихнул и покарабкался неторопясь, бураучиком в небо!

Artur-K
ZigZag_ZZ:

Я типа планер с моторчегом хотел ИМЕТЬ, а не копьё, мне 0.6 хватает по самый киль.
Да и питалово в небе не подзарядишь!
Слегка пихнул и покарабкался неторопясь, бураучиком в небо!

Я тоже не думал о моще, просто народ говорит, что больше и больше…
Но 100 граммовый двигун - это уж точно перебор. А мой 70 гр - думаю максимум, что имеет ставить. Больше уже пилотажник какой то выйдет…

МАРСЕЛЬ

господа посоветуйте что это. посмотрите на фото. там видна более или менее горизонталь от уровня стола. во вторых положение руля высоты по умолчанию. при всем этом планер лезет вверх при включенном моторе даже на 60 проц. тяги. при этом установлен двигатель весом 155 грамм и липа 3 банки 1800. центровка чётко там где трубка усилителя крыльев.смещение цт вперед на 5 см ничего не дает. мотор вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_32073.html НЕ РЕКЛАМА. не судите строго другого под рукой не было. пропеллер 9 на 6.5. тяги более чем поэтому никогда не вывожу на 100 проц мощности.при спуске с высоты тоесть планировании все просто супер.планирует без мотора зависает на месте.но при посадке на малой скорости клюет носом. очень трудно посадить на брюшко. суть вопроса- не искривлена ли хвостовая балка вверх а вместе с ней и стабилизатор что и является причиной задира вверх планера. заранее спасибо за консультацию.

и вот еще вопрос хочу дорезать закрылки. аппа позволяет отдельное управление закрылками. кто что скажет стоит ли это делать? цель? снизить скорость при посадке и увеличить подъемную силу при планировании без ветра

Vасилич
МАРСЕЛЬ:

при всем этом планер лезет вверх при включенном моторе даже на 60 проц. тяги.

А так и будет.
Надо делать микс газ-руль высоты.
Если аппа совсем простенькая, то руками прижимать.

МАРСЕЛЬ

гм. а вот этого моя аппа не позволяет. бюджет пока не тянет на программируемую аппу:(😦😦

Vасилич

Тогда,значит, ручками.
Но с выключенным мотором всё будет нормально.

МАРСЕЛЬ
Vасилич:

Тогда,значит, ручками

положение руля высоты так и оставить? или вывести в ноль? ведь именно он не дает посадить мягко планер

Евгений_Николаевич

По поводу третьей фотографии. Сейчас поставил так-же свой фюзеляж.
Получилось: 1- фюзеляж опирается на две точки: на крючек для леера и на приливчик в хвосте;
2- при этом низ фюзеляжа строго параллелен поверхности стола.
Если у вас по другому, то возможно из-за полосы по верху фюзеляжа у вас такое нулевое положение РВ.
Если при планировании ведет себя хорошо - то все ОК. Планирование - это все, это основное. Мотор-лишь средство набора высоты. У меня он работает около 10 сек. и все… и на границу видимости. Ну а дальше самое главное - полет.
Остается аккуратно взлетать, вручную удерживая (прижимая РВ), главное не завалиться на спину.
Все планера в той или другой степени плохо переносят потерю скорости, которая влечет за собой срыв и потерю управляемости.
Пока зима научиться аккуратно садить. А закрылки для такого маленького планера, по моему не стоит.
А видео полета можно? А то так, трудно давать советы.