Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
господа посоветуйте что это. посмотрите на фото. там видна более или менее горизонталь от уровня стола. во вторых положение руля высоты по умолчанию. при всем этом планер лезет вверх при включенном моторе даже на 60 проц. тяги. при этом установлен двигатель весом 155 грамм и липа 3 банки 1800. центровка чётко там где трубка усилителя крыльев.смещение цт вперед на 5 см ничего не дает. мотор вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_32073.html НЕ РЕКЛАМА. не судите строго другого под рукой не было. пропеллер 9 на 6.5. тяги более чем поэтому никогда не вывожу на 100 проц мощности.при спуске с высоты тоесть планировании все просто супер.планирует без мотора зависает на месте.но при посадке на малой скорости клюет носом. очень трудно посадить на брюшко. суть вопроса- не искривлена ли хвостовая балка вверх а вместе с ней и стабилизатор что и является причиной задира вверх планера. заранее спасибо за консультацию.
и вот еще вопрос хочу дорезать закрылки. аппа позволяет отдельное управление закрылками. кто что скажет стоит ли это делать? цель? снизить скорость при посадке и увеличить подъемную силу при планировании без ветра
при всем этом планер лезет вверх при включенном моторе даже на 60 проц. тяги.
А так и будет.
Надо делать микс газ-руль высоты.
Если аппа совсем простенькая, то руками прижимать.
гм. а вот этого моя аппа не позволяет. бюджет пока не тянет на программируемую аппу:(😦😦
Тогда,значит, ручками.
Но с выключенным мотором всё будет нормально.
Тогда,значит, ручками
положение руля высоты так и оставить? или вывести в ноль? ведь именно он не дает посадить мягко планер
По поводу третьей фотографии. Сейчас поставил так-же свой фюзеляж.
Получилось: 1- фюзеляж опирается на две точки: на крючек для леера и на приливчик в хвосте;
2- при этом низ фюзеляжа строго параллелен поверхности стола.
Если у вас по другому, то возможно из-за полосы по верху фюзеляжа у вас такое нулевое положение РВ.
Если при планировании ведет себя хорошо - то все ОК. Планирование - это все, это основное. Мотор-лишь средство набора высоты. У меня он работает около 10 сек. и все… и на границу видимости. Ну а дальше самое главное - полет.
Остается аккуратно взлетать, вручную удерживая (прижимая РВ), главное не завалиться на спину.
Все планера в той или другой степени плохо переносят потерю скорости, которая влечет за собой срыв и потерю управляемости.
Пока зима научиться аккуратно садить. А закрылки для такого маленького планера, по моему не стоит.
А видео полета можно? А то так, трудно давать советы.
простите не совсем понял. у меня все правильно или искривление есть?. и второе вот есть довольно известный планер brrc.ru/…/radioupravlyaemaya_model_samoleta_planer… НЕ РЕКЛАМА. с теми же размеро весовыми характеристиками. там закрылки имеются. зделать то их проблемы нет. просто я исхожу из того что у меня уже превышен взлетный вес…мотор аккум…в будущем видеокамера. вот и подумал что закрылки не повредят. нет я не утверждаю я именно консультируюсь будет ли от них толк.
Николай, вы вроде писали что берёте заведомо ЛЁТАНЫЙ Изик?
Если так, то как в анекдоте:
Сын сисадмина задаёт вопрос
- Пап, вот солнце, каждый день поднимается на востоке и садится точно на западе, Да?
-Да!
-Так вот, если… - Стоп! Система работает? И не один год?
-Да!
-Так нехер трогать!!!
Это так к примеру, ненадо ничего менять в планере.
А то что клейщик выгнул балку вверх, это косяк!
положение руля высоты так и оставить? или вывести в ноль? ведь именно он не дает посадить мягко планер
Триммировать в свободном полёте, как для любого самолёта.
Ещё лучше сделать дайв-тест. rcopen.com/forum/f37/topic154017/9
А вы поставте планер на стол, так-же как я (на две точки) если фюзеляж будет паралелен столу - то искривления нет.
По поводу перегруза. У меня полетный вес 1060г. Во время первых полетов ставил на фюзеляж (в районе ЦТ) камеру ГО ПРО, это плюсом 160гр.
Полет конечно меняется, но не очень сильно. Можно посмотреть.
А то что клейщик выгнул балку вверх, это косяк!
так она выгнута? и второе мотор тот с каким он приехал сгорел еще до полета дома на 3 минуте теста на максималке. посему пришлось переделывать. и по очереди сдохли все сервомашинки. начали дребезжать.это выход из строя внутреннего переменного резистора. одну вообще заклинило. так что без доработок точнее исправлений не обошлось.и если выгнута как править?
Триммировать в свободном полёте, как для любого самолёта.
в свободном полете как уже писал летит идеально с положением руля как на фото
Можно посмотреть.
класс. а вот такой плюх при посадке это нормально или ваша ошибка пилотирования?
А вы поставте планер на стол, так-же как я (на две точки) если фюзеляж будет паралелен столу - то искривления нет.
если не затруднит выложите пожалуйста фото как у вас на 2 точках чтоб было с чем сравнить и как ставить. спасибо
Мотор на максимуме может работать секунды (10-20, иногда 50), о чем есть пункт в его характеристиках. А на планере больше и не надо. Просто вы сожгли моторчик. Насчет серв - не компетентен. А если планер, во время планирующего полета ведет себя правильно, то чего еще желать? Летайте,учитесь.
Просто вы сожгли моторчик.
тут не поспоришь. моторчик был по моще впритык. просто не учёл что это планерные режимы.мало веса и мотор впритык по характеристикам так как вы и сказали максимум 50 секунд. а я минуты 3 гонял с винтом 10 на 8.зато то что я поставил сейчас хоть обкрутись пока липу не высадит😁😁😁
минуты 3 гонял с винтом 10 на 8.
винтик полегче типа надо было.
если выгнута как править?
выпрямить балку просто- подержать над носиком чайника разогрев самое кривое место и отжать взад с припуском, и так держать часок, встанет на место.
стервы чьих будут?
стервы чьих будут?
tower pro sg 91r micro servo
подержать над носиком чайника разогрев самое кривое место и отжать взад с припуском, и так держать часок, встанет на место.
час над чайником??? да еще и держать и гнуть? да быстрее я сам согнусь😁😁😁😁😁😁😵
винтик полегче типа надо было.
с чем пришел…
-Так нехер трогать!!!
Это мой планер достался Марселю, все отлично настроенно и летало у меня ровно год, правда с мотором 2836 (75гр) который он спалил, как он мне сказал по скайпу хотел проверить на сколько времени хватит акка на полном газу))) я с 11Х8 на нём летал 70% газа, на РВ уменя микс был. Скорей всего проблема в самом Марселе, если человек даже не знает что такое бальза))) И если снимеш сверху фюза наклееный тобой скотч то может у тебя получиться нормально взлететь, вообще лучше бы с симулятора начал)) И центровка измеряеться от ПЕРЕДНЕЙ кромки!
И если снимеш сверху фюза наклееный тобой скотч
Так это он и вытянул балку вверх!!!
так держать часок
Держать для ОСТЫВАНИЯ, а над носиком пару минут, НО думаю это лишнее, СНИМИ скотч, это в нём засада!
Эти
www.rc-fun.ru/goods-263.html не реклама, да Боже упаси такое рекламировать
ей цена 60 рублей на Хобях, понятно что первый хозяин с жиру не бесился и поставил что достал.
Но это очень рассовонеправильные привода, поверьте😒
вывести в ноль
именно. В моторном полёте давать ручку от себя, если аппа миксить не даёт
СНИМИ скотч, это в нём засада!
Он и переднюю кромку обклеил серым скотчем, хороший турбулизатор сделал(( Я не удивлюсь если он грохнет его и скажет планер га-но
все отлично настроенно и летало у меня ровно год
И я верю, без обиняков.
проблема в самом Марселе
Не я это сказал😒
Но думаю на крыло встанет, дров соберёт вязанку и научится, куда он денется, раз энтузизизм есть, это главное!
переднюю кромку обклеил серым скотчем
Зря, у меня вклеен угольный стержень 1 мм по пердней кпомке, очень кошерно спасает от травы-муравы и прочего!
Но думаю на крыло встанет, дров соберёт вязанку и научится, куда он денется, раз энтузизизм есть, это главное!
Это точно! Он упрямый, своего добьёться))
.но при посадке на малой скорости клюет носом
rcopen.com/forum/f37/topic92173/598 прочти пост № 597.