Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Евгений_Николаевич

Мотор на максимуме может работать секунды (10-20, иногда 50), о чем есть пункт в его характеристиках. А на планере больше и не надо. Просто вы сожгли моторчик. Насчет серв - не компетентен. А если планер, во время планирующего полета ведет себя правильно, то чего еще желать? Летайте,учитесь.

МАРСЕЛЬ
Евгений_Николаевич:

Просто вы сожгли моторчик.

тут не поспоришь. моторчик был по моще впритык. просто не учёл что это планерные режимы.мало веса и мотор впритык по характеристикам так как вы и сказали максимум 50 секунд. а я минуты 3 гонял с винтом 10 на 8.зато то что я поставил сейчас хоть обкрутись пока липу не высадит😁😁😁

ZigZag_ZZ
МАРСЕЛЬ:

минуты 3 гонял с винтом 10 на 8.

винтик полегче типа надо было.

МАРСЕЛЬ:

если выгнута как править?

выпрямить балку просто- подержать над носиком чайника разогрев самое кривое место и отжать взад с припуском, и так держать часок, встанет на место.

стервы чьих будут?

МАРСЕЛЬ
ZigZag_ZZ:

стервы чьих будут?

tower pro sg 91r micro servo

ZigZag_ZZ:

подержать над носиком чайника разогрев самое кривое место и отжать взад с припуском, и так держать часок, встанет на место.

час над чайником??? да еще и держать и гнуть? да быстрее я сам согнусь😁😁😁😁😁😁😵

ZigZag_ZZ:

винтик полегче типа надо было.

с чем пришел…

Андрей_Pensioner
ZigZag_ZZ:

-Так нехер трогать!!!

Это мой планер достался Марселю, все отлично настроенно и летало у меня ровно год, правда с мотором 2836 (75гр) который он спалил, как он мне сказал по скайпу хотел проверить на сколько времени хватит акка на полном газу))) я с 11Х8 на нём летал 70% газа, на РВ уменя микс был. Скорей всего проблема в самом Марселе, если человек даже не знает что такое бальза))) И если снимеш сверху фюза наклееный тобой скотч то может у тебя получиться нормально взлететь, вообще лучше бы с симулятора начал)) И центровка измеряеться от ПЕРЕДНЕЙ кромки!

ZigZag_ZZ
Андрей_Pensioner:

И если снимеш сверху фюза наклееный тобой скотч

Так это он и вытянул балку вверх!!!

МАРСЕЛЬ:

так держать часок

Держать для ОСТЫВАНИЯ, а над носиком пару минут, НО думаю это лишнее, СНИМИ скотч, это в нём засада!
Эти
www.rc-fun.ru/goods-263.html не реклама, да Боже упаси такое рекламировать
ей цена 60 рублей на Хобях, понятно что первый хозяин с жиру не бесился и поставил что достал.
Но это очень рассовонеправильные привода, поверьте😒

boroda_de
МАРСЕЛЬ:

вывести в ноль

именно. В моторном полёте давать ручку от себя, если аппа миксить не даёт

Андрей_Pensioner
ZigZag_ZZ:

СНИМИ скотч, это в нём засада!

Он и переднюю кромку обклеил серым скотчем, хороший турбулизатор сделал(( Я не удивлюсь если он грохнет его и скажет планер га-но

ZigZag_ZZ
Андрей_Pensioner:

все отлично настроенно и летало у меня ровно год

И я верю, без обиняков.

Андрей_Pensioner:

проблема в самом Марселе

Не я это сказал😒
Но думаю на крыло встанет, дров соберёт вязанку и научится, куда он денется, раз энтузизизм есть, это главное!

Андрей_Pensioner:

переднюю кромку обклеил серым скотчем

Зря, у меня вклеен угольный стержень 1 мм по пердней кпомке, очень кошерно спасает от травы-муравы и прочего!

Андрей_Pensioner
ZigZag_ZZ:

Но думаю на крыло встанет, дров соберёт вязанку и научится, куда он денется, раз энтузизизм есть, это главное!

Это точно! Он упрямый, своего добьёться))

МАРСЕЛЬ:

.но при посадке на малой скорости клюет носом

rcopen.com/forum/f37/topic92173/598 прочти пост № 597.

МАРСЕЛЬ
ZigZag_ZZ:

Эти www.rc-fun.ru/goods-263.html не реклама, да Боже упаси такое рекламировать ей цена 60 рублей на Хобях, понятно что первый хозяин с жиру не бесился и поставил что достал. Но это очень рассовонеправильные привода, поверьте

ага они самые сволочи. сегодня на элероне заклинило один плюхнулся не по детски хорошо в сугроб

господа а я вот не понял на счет скотча. тот что сверху фюзеляжа начнем с него? как может скотч согнуть балку? тем более вверх? у меня и снизу такой же. у бывшего владельца точно такой же был только снизу цитирую уберечь фюзеляж при посадке. так он что должен был балку вниз загнуть? вмысле я про скотч. второе. а чем помешал он на кромке крыла? турбулизатор какой то?впервые слышу. может и имеет место быть какая то турбулизация…уфффффф.так не на скоростях планера. срыв потока скотчем? эт как?

Андрей_Pensioner:

вообще лучше бы с симулятора начал))

обсимулировался уже. пора летать. и взлетаю я нормально. прочти мой тут первый пост о чем я спрашиваю. возможно ли искривление. почему тянет вверх и есть ли толк от закрылков. на второй вопрос частично получил ответ

ZigZag_ZZ

Скотч можно приклеить снизу, там РОВНАЯ поверхность , на горбе двояковыгнутая, при наклеивании ОН стянул спину!!!
Короче, сними!!!
Какая простите нахрен турболизация, когда всё крыло в пупырышных мурашках, как тёрка для морковки, перетянутая передняя кромка недаёт гнуться крылу и утяжетяет его, если защищать, то ТОНКОЙ полоской по лобику!
Я конечно не гуру, но коечто понимаю, идиота почти 6 лет учили в нужном ВУЗе, так идиотом и остался.
А правило моделиста простое, с говна пенок не снимают, инградиенты нужну правильные, на мороженом сэкономь но купи то, что НАДО, а не то, что достал!
Это не в уког замкадышам, страна такая, неравных возможностей, но это не сюда.
Вверх тянет , потому что балка ВЫГНУТА и стабильник получил отрицательный угол установки, понятно?

МАРСЕЛЬ
ZigZag_ZZ:

Вверх тянет , потому что балка ВЫГНУТА и стабильник получил отрицательный угол установки, понятно?

да это понятно.насчет скотча на кромке крыла не совсем.у меня он очень тонкий и точно повторяет геометрию крыла ничуть ее не меняя. вес этой полоски ну грамм ну два

17 days later
Vасилич

Сегодня достал изика, типа к весне подготовить, и что-то руль высоты туго ходит.
Вынул тягу, а она до половины заржавела.
Уж как туда вода попала - не пойму, но факт есть.
Посему вопрос - чем лучше смазать, чтобы пластмассовый боуден не поплыл?

Artur-K

Я, для облегчения движения, смазал обычным силиконовым маслом.

Vасилич

Спасибо!
Смазал силиконовым. Нашел в закромах.
Масло средней густоты. В инструкции написано, что оно, в том числе, хорошо для освежения пластмассовых частей автомобиля.
Ходить стало тяжелее, чем на сухую, густота сказывается.
Пришлось лишнюю смазку убирать путем многократного вытаскивания тяги и протирки.
Теперь гут.

Artur-K
Vасилич:

Спасибо!
Смазал силиконовым. Нашел в закромах.
Масло средней густоты. В инструкции написано, что оно, в том числе, хорошо для освежения пластмассовых частей автомобиля.
Ходить стало тяжелее, чем на сухую, густота сказывается.
Пришлось лишнюю смазку убирать путем многократного вытаскивания тяги и протирки.
Теперь гут.

У меня масло было чуть гуще воды, прозрачное и очень текучее (ПМС-200 около 20-30 рэ за 10 мл).
На сухую сервы плохо ловили “0” - гудели. После смазки всё отлично и по ощущениям стало точно легче, чем на сухую с нержавыми тягами.
Я просто поставил фюзеляж вертикально и закапал пару капель сзади в боуден. Они сами “погрузились”.
Думаю, что Ваше слишком густое - как бы на холоде не заклинило…

wavecarver

Добрый день. Собираю Изика с перспективой для ФПВ. Но сегодня, пообщался с человеком у которого он есть. Он сказал что выбор не очень хороший.

  1. Очень вялая реакция на элероны. Соответственно плохая управляемость по крену.
  2. На малой скорости заваливается.
    Я вот сижу и думаю… Пока элероны не отрезал.
    а)Сделать их длиннее, как то укрепив уже прорезанное вдоль карбоном.
    б) Сделать и шире и длиннее, например из бальзы.
    Что можно на этапе постройки, сделать с заваливанием на крыло на малой скорости?
    Что посоветуете? Кто нибудь делал что нибудь подобное?
Komandante

Изик - это практически “летающая парта”. Очень устойчив, с вполне нормальной реакцией на управляющие поверхности. Для начала соберите по инструкции, полетайте - а там увидите сами.

Андрей_Pensioner
wavecarver:

Пока элероны не отрезал.

И не надо.

wavecarver:

Что посоветуете?

Присоединяюсь

Komandante:

Для начала соберите по инструкции, полетайте - а там увидите сами.