Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

ZigZag_ZZ
Андрей_Pensioner:

И если снимеш сверху фюза наклееный тобой скотч

Так это он и вытянул балку вверх!!!

МАРСЕЛЬ:

так держать часок

Держать для ОСТЫВАНИЯ, а над носиком пару минут, НО думаю это лишнее, СНИМИ скотч, это в нём засада!
Эти
www.rc-fun.ru/goods-263.html не реклама, да Боже упаси такое рекламировать
ей цена 60 рублей на Хобях, понятно что первый хозяин с жиру не бесился и поставил что достал.
Но это очень рассовонеправильные привода, поверьте😒

boroda_de
МАРСЕЛЬ:

вывести в ноль

именно. В моторном полёте давать ручку от себя, если аппа миксить не даёт

Андрей_Pensioner
ZigZag_ZZ:

СНИМИ скотч, это в нём засада!

Он и переднюю кромку обклеил серым скотчем, хороший турбулизатор сделал(( Я не удивлюсь если он грохнет его и скажет планер га-но

ZigZag_ZZ
Андрей_Pensioner:

все отлично настроенно и летало у меня ровно год

И я верю, без обиняков.

Андрей_Pensioner:

проблема в самом Марселе

Не я это сказал😒
Но думаю на крыло встанет, дров соберёт вязанку и научится, куда он денется, раз энтузизизм есть, это главное!

Андрей_Pensioner:

переднюю кромку обклеил серым скотчем

Зря, у меня вклеен угольный стержень 1 мм по пердней кпомке, очень кошерно спасает от травы-муравы и прочего!

Андрей_Pensioner
ZigZag_ZZ:

Но думаю на крыло встанет, дров соберёт вязанку и научится, куда он денется, раз энтузизизм есть, это главное!

Это точно! Он упрямый, своего добьёться))

МАРСЕЛЬ:

.но при посадке на малой скорости клюет носом

rcopen.com/forum/f37/topic92173/598 прочти пост № 597.

МАРСЕЛЬ
ZigZag_ZZ:

Эти www.rc-fun.ru/goods-263.html не реклама, да Боже упаси такое рекламировать ей цена 60 рублей на Хобях, понятно что первый хозяин с жиру не бесился и поставил что достал. Но это очень рассовонеправильные привода, поверьте

ага они самые сволочи. сегодня на элероне заклинило один плюхнулся не по детски хорошо в сугроб

господа а я вот не понял на счет скотча. тот что сверху фюзеляжа начнем с него? как может скотч согнуть балку? тем более вверх? у меня и снизу такой же. у бывшего владельца точно такой же был только снизу цитирую уберечь фюзеляж при посадке. так он что должен был балку вниз загнуть? вмысле я про скотч. второе. а чем помешал он на кромке крыла? турбулизатор какой то?впервые слышу. может и имеет место быть какая то турбулизация…уфффффф.так не на скоростях планера. срыв потока скотчем? эт как?

Андрей_Pensioner:

вообще лучше бы с симулятора начал))

обсимулировался уже. пора летать. и взлетаю я нормально. прочти мой тут первый пост о чем я спрашиваю. возможно ли искривление. почему тянет вверх и есть ли толк от закрылков. на второй вопрос частично получил ответ

ZigZag_ZZ

Скотч можно приклеить снизу, там РОВНАЯ поверхность , на горбе двояковыгнутая, при наклеивании ОН стянул спину!!!
Короче, сними!!!
Какая простите нахрен турболизация, когда всё крыло в пупырышных мурашках, как тёрка для морковки, перетянутая передняя кромка недаёт гнуться крылу и утяжетяет его, если защищать, то ТОНКОЙ полоской по лобику!
Я конечно не гуру, но коечто понимаю, идиота почти 6 лет учили в нужном ВУЗе, так идиотом и остался.
А правило моделиста простое, с говна пенок не снимают, инградиенты нужну правильные, на мороженом сэкономь но купи то, что НАДО, а не то, что достал!
Это не в уког замкадышам, страна такая, неравных возможностей, но это не сюда.
Вверх тянет , потому что балка ВЫГНУТА и стабильник получил отрицательный угол установки, понятно?

МАРСЕЛЬ
ZigZag_ZZ:

Вверх тянет , потому что балка ВЫГНУТА и стабильник получил отрицательный угол установки, понятно?

да это понятно.насчет скотча на кромке крыла не совсем.у меня он очень тонкий и точно повторяет геометрию крыла ничуть ее не меняя. вес этой полоски ну грамм ну два

17 days later
Vасилич

Сегодня достал изика, типа к весне подготовить, и что-то руль высоты туго ходит.
Вынул тягу, а она до половины заржавела.
Уж как туда вода попала - не пойму, но факт есть.
Посему вопрос - чем лучше смазать, чтобы пластмассовый боуден не поплыл?

Artur-K

Я, для облегчения движения, смазал обычным силиконовым маслом.

Vасилич

Спасибо!
Смазал силиконовым. Нашел в закромах.
Масло средней густоты. В инструкции написано, что оно, в том числе, хорошо для освежения пластмассовых частей автомобиля.
Ходить стало тяжелее, чем на сухую, густота сказывается.
Пришлось лишнюю смазку убирать путем многократного вытаскивания тяги и протирки.
Теперь гут.

Artur-K
Vасилич:

Спасибо!
Смазал силиконовым. Нашел в закромах.
Масло средней густоты. В инструкции написано, что оно, в том числе, хорошо для освежения пластмассовых частей автомобиля.
Ходить стало тяжелее, чем на сухую, густота сказывается.
Пришлось лишнюю смазку убирать путем многократного вытаскивания тяги и протирки.
Теперь гут.

У меня масло было чуть гуще воды, прозрачное и очень текучее (ПМС-200 около 20-30 рэ за 10 мл).
На сухую сервы плохо ловили “0” - гудели. После смазки всё отлично и по ощущениям стало точно легче, чем на сухую с нержавыми тягами.
Я просто поставил фюзеляж вертикально и закапал пару капель сзади в боуден. Они сами “погрузились”.
Думаю, что Ваше слишком густое - как бы на холоде не заклинило…

wavecarver

Добрый день. Собираю Изика с перспективой для ФПВ. Но сегодня, пообщался с человеком у которого он есть. Он сказал что выбор не очень хороший.

  1. Очень вялая реакция на элероны. Соответственно плохая управляемость по крену.
  2. На малой скорости заваливается.
    Я вот сижу и думаю… Пока элероны не отрезал.
    а)Сделать их длиннее, как то укрепив уже прорезанное вдоль карбоном.
    б) Сделать и шире и длиннее, например из бальзы.
    Что можно на этапе постройки, сделать с заваливанием на крыло на малой скорости?
    Что посоветуете? Кто нибудь делал что нибудь подобное?
Komandante

Изик - это практически “летающая парта”. Очень устойчив, с вполне нормальной реакцией на управляющие поверхности. Для начала соберите по инструкции, полетайте - а там увидите сами.

Андрей_Pensioner
wavecarver:

Пока элероны не отрезал.

И не надо.

wavecarver:

Что посоветуете?

Присоединяюсь

Komandante:

Для начала соберите по инструкции, полетайте - а там увидите сами.

Pompx
wavecarver:

Добрый день. Собираю Изика с перспективой для ФПВ. Но сегодня, пообщался с человеком у которого он есть. Он сказал что выбор не очень хороший. 1. Очень вялая реакция на элероны. Соответственно плохая управляемость по крену. 2. На малой скорости заваливается. Я вот сижу и думаю… Пока элероны не отрезал. а)Сделать их длиннее, как то укрепив уже прорезанное вдоль карбоном. б) Сделать и шире и длиннее, например из бальзы. Что можно на этапе постройки, сделать с заваливанием на крыло на малой скорости? Что посоветуете? Кто нибудь делал что нибудь подобное?

  1. А зачем Вам для ФПВ чуткое реагирование на элероны? Это в данном случае, скорее вредно. А управляемость по крену у Изика вполне достаточная. Да, бочки не крутит, но в случае чего, хороший вираж заложит без проблем.
  2. Это же планер! Он летит сам. И летит очень устойчиво. И поэтому, чтобы Изик именно завалился, нужно постараться и так его задрать… У меня 9-ти летний сын практически без всякого опыта, который постоянно путается в ручках ни разу его не завалил.

Изик отличный летун. Не уродуйте его и проблем не будет.

wavecarver

Да, пожалуй вы друзья правы. Я просто сейчас на этом самодельнопридуманном летаю (на фото), и на Яке 55 фэнсифоам. Элероны широкие и длинные каждый 70х650мм при размахе 1400мм , крутит быстро, как пропеллер. Для ФПВ пожалуй-это вредно. Соберу как есть, дальше вырезать можно будет. Спасибо.

ZigZag_ZZ
wavecarver:

Что посоветуете?

Собрать согласно мануила!
Ничего не трогать и ничего не случиться!

Pompx
vef_1974:

ну изик и бочки крутить может только на скорости правда ))но смотрится это здорово

С тем, что Изик бочки не крутит, я действительно погорячился. Подразогнаться и тогда, конечно, крутанет. Аппарат замечательный!