Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
-Так нехер трогать!!!
Это мой планер достался Марселю, все отлично настроенно и летало у меня ровно год, правда с мотором 2836 (75гр) который он спалил, как он мне сказал по скайпу хотел проверить на сколько времени хватит акка на полном газу))) я с 11Х8 на нём летал 70% газа, на РВ уменя микс был. Скорей всего проблема в самом Марселе, если человек даже не знает что такое бальза))) И если снимеш сверху фюза наклееный тобой скотч то может у тебя получиться нормально взлететь, вообще лучше бы с симулятора начал)) И центровка измеряеться от ПЕРЕДНЕЙ кромки!
И если снимеш сверху фюза наклееный тобой скотч
Так это он и вытянул балку вверх!!!
так держать часок
Держать для ОСТЫВАНИЯ, а над носиком пару минут, НО думаю это лишнее, СНИМИ скотч, это в нём засада!
Эти
www.rc-fun.ru/goods-263.html не реклама, да Боже упаси такое рекламировать
ей цена 60 рублей на Хобях, понятно что первый хозяин с жиру не бесился и поставил что достал.
Но это очень рассовонеправильные привода, поверьте😒
вывести в ноль
именно. В моторном полёте давать ручку от себя, если аппа миксить не даёт
СНИМИ скотч, это в нём засада!
Он и переднюю кромку обклеил серым скотчем, хороший турбулизатор сделал(( Я не удивлюсь если он грохнет его и скажет планер га-но
все отлично настроенно и летало у меня ровно год
И я верю, без обиняков.
проблема в самом Марселе
Не я это сказал😒
Но думаю на крыло встанет, дров соберёт вязанку и научится, куда он денется, раз энтузизизм есть, это главное!
переднюю кромку обклеил серым скотчем
Зря, у меня вклеен угольный стержень 1 мм по пердней кпомке, очень кошерно спасает от травы-муравы и прочего!
Но думаю на крыло встанет, дров соберёт вязанку и научится, куда он денется, раз энтузизизм есть, это главное!
Это точно! Он упрямый, своего добьёться))
.но при посадке на малой скорости клюет носом
rcopen.com/forum/f37/topic92173/598 прочти пост № 597.
Эти www.rc-fun.ru/goods-263.html не реклама, да Боже упаси такое рекламировать ей цена 60 рублей на Хобях, понятно что первый хозяин с жиру не бесился и поставил что достал. Но это очень рассовонеправильные привода, поверьте
ага они самые сволочи. сегодня на элероне заклинило один плюхнулся не по детски хорошо в сугроб
господа а я вот не понял на счет скотча. тот что сверху фюзеляжа начнем с него? как может скотч согнуть балку? тем более вверх? у меня и снизу такой же. у бывшего владельца точно такой же был только снизу цитирую уберечь фюзеляж при посадке. так он что должен был балку вниз загнуть? вмысле я про скотч. второе. а чем помешал он на кромке крыла? турбулизатор какой то?впервые слышу. может и имеет место быть какая то турбулизация…уфффффф.так не на скоростях планера. срыв потока скотчем? эт как?
вообще лучше бы с симулятора начал))
обсимулировался уже. пора летать. и взлетаю я нормально. прочти мой тут первый пост о чем я спрашиваю. возможно ли искривление. почему тянет вверх и есть ли толк от закрылков. на второй вопрос частично получил ответ
Скотч можно приклеить снизу, там РОВНАЯ поверхность , на горбе двояковыгнутая, при наклеивании ОН стянул спину!!!
Короче, сними!!!
Какая простите нахрен турболизация, когда всё крыло в пупырышных мурашках, как тёрка для морковки, перетянутая передняя кромка недаёт гнуться крылу и утяжетяет его, если защищать, то ТОНКОЙ полоской по лобику!
Я конечно не гуру, но коечто понимаю, идиота почти 6 лет учили в нужном ВУЗе, так идиотом и остался.
А правило моделиста простое, с говна пенок не снимают, инградиенты нужну правильные, на мороженом сэкономь но купи то, что НАДО, а не то, что достал!
Это не в уког замкадышам, страна такая, неравных возможностей, но это не сюда.
Вверх тянет , потому что балка ВЫГНУТА и стабильник получил отрицательный угол установки, понятно?
Вверх тянет , потому что балка ВЫГНУТА и стабильник получил отрицательный угол установки, понятно?
да это понятно.насчет скотча на кромке крыла не совсем.у меня он очень тонкий и точно повторяет геометрию крыла ничуть ее не меняя. вес этой полоски ну грамм ну два
Сегодня достал изика, типа к весне подготовить, и что-то руль высоты туго ходит.
Вынул тягу, а она до половины заржавела.
Уж как туда вода попала - не пойму, но факт есть.
Посему вопрос - чем лучше смазать, чтобы пластмассовый боуден не поплыл?
WD-40?
Я, для облегчения движения, смазал обычным силиконовым маслом.
Спасибо!
Смазал силиконовым. Нашел в закромах.
Масло средней густоты. В инструкции написано, что оно, в том числе, хорошо для освежения пластмассовых частей автомобиля.
Ходить стало тяжелее, чем на сухую, густота сказывается.
Пришлось лишнюю смазку убирать путем многократного вытаскивания тяги и протирки.
Теперь гут.
Спасибо!
Смазал силиконовым. Нашел в закромах.
Масло средней густоты. В инструкции написано, что оно, в том числе, хорошо для освежения пластмассовых частей автомобиля.
Ходить стало тяжелее, чем на сухую, густота сказывается.
Пришлось лишнюю смазку убирать путем многократного вытаскивания тяги и протирки.
Теперь гут.
У меня масло было чуть гуще воды, прозрачное и очень текучее (ПМС-200 около 20-30 рэ за 10 мл).
На сухую сервы плохо ловили “0” - гудели. После смазки всё отлично и по ощущениям стало точно легче, чем на сухую с нержавыми тягами.
Я просто поставил фюзеляж вертикально и закапал пару капель сзади в боуден. Они сами “погрузились”.
Думаю, что Ваше слишком густое - как бы на холоде не заклинило…
Добрый день. Собираю Изика с перспективой для ФПВ. Но сегодня, пообщался с человеком у которого он есть. Он сказал что выбор не очень хороший.
- Очень вялая реакция на элероны. Соответственно плохая управляемость по крену.
- На малой скорости заваливается.
Я вот сижу и думаю… Пока элероны не отрезал.
а)Сделать их длиннее, как то укрепив уже прорезанное вдоль карбоном.
б) Сделать и шире и длиннее, например из бальзы.
Что можно на этапе постройки, сделать с заваливанием на крыло на малой скорости?
Что посоветуете? Кто нибудь делал что нибудь подобное?
Изик - это практически “летающая парта”. Очень устойчив, с вполне нормальной реакцией на управляющие поверхности. Для начала соберите по инструкции, полетайте - а там увидите сами.
Пока элероны не отрезал.
И не надо.
Что посоветуете?
Присоединяюсь
Для начала соберите по инструкции, полетайте - а там увидите сами.
Добрый день. Собираю Изика с перспективой для ФПВ. Но сегодня, пообщался с человеком у которого он есть. Он сказал что выбор не очень хороший. 1. Очень вялая реакция на элероны. Соответственно плохая управляемость по крену. 2. На малой скорости заваливается. Я вот сижу и думаю… Пока элероны не отрезал. а)Сделать их длиннее, как то укрепив уже прорезанное вдоль карбоном. б) Сделать и шире и длиннее, например из бальзы. Что можно на этапе постройки, сделать с заваливанием на крыло на малой скорости? Что посоветуете? Кто нибудь делал что нибудь подобное?
- А зачем Вам для ФПВ чуткое реагирование на элероны? Это в данном случае, скорее вредно. А управляемость по крену у Изика вполне достаточная. Да, бочки не крутит, но в случае чего, хороший вираж заложит без проблем.
- Это же планер! Он летит сам. И летит очень устойчиво. И поэтому, чтобы Изик именно завалился, нужно постараться и так его задрать… У меня 9-ти летний сын практически без всякого опыта, который постоянно путается в ручках ни разу его не завалил.
Изик отличный летун. Не уродуйте его и проблем не будет.
ну изик и бочки крутить может только на скорости правда ))но смотрится это здорово
Что посоветуете?
Собрать согласно мануила!
Ничего не трогать и ничего не случиться!