Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
А на стабилизаторе, металлические пластины, это противовесы для антенны?
РАДИАТОРЫ!!
греется сцуко:)
А регуль ЛЕГКО вынается если потянуть назад, см. мотор на разъёмах, мы типа тоже с головой за плечами, а прочноти не занимать.
Таки засунь его под низ, поскриментируй, места пропадает куча!
См. 103 сообщение про винт, кок и хаб!
РАДИАТОРЫ!!
греется сцуко:)
…
Таки засунь его под низ, поскриментируй, места пропадает куча!
См. 103 сообщение про винт, кок и хаб!
Это я про то, что на хвосте закреплено.
Не хочется сервы выдирать - они приклеены.
Я считал винты - Мне максимум 11х5 можно, но по току мотор перегружается.
Это я про то, что на хвосте закреплено.
и я про это-это передатчик 1.5 ватта, 0.5 не грелся, а этот летом при 30 оборотах и солнце …
вот и припаял к люминю крылышки радиатора из люминя, площадь выросла в 4 раза и железа по лолщине добавилось в 2 раза!
Кок в разборе, теперь ясно в чём проблема?
Регуль просунт ПОД сервами!!
и я про это-это передатчик 1.5 ватта, 0.5 не грелся, а этот летом при 30 оборотах и солнце …
вот и припаял к люминю крылышки радиатора из люминя, площадь выросла в 4 раза и железа по лолщине добавилось в 2 раза!Кок в разборе, теперь ясно в чём проблема?
Регуль просунт ПОД сервами!!
- оригинально, с флюсом паял?
- это я и так знаю, только ничего подходящего нету. Есть алюминиевые комплектом, но максимум 40 или 45. Да и тяжелые они.
- Это я понял, просто под сервами у меня места не осталось - ставил почти рекомендованные, а они по глубине доходят до дна.
оригинально, с флюсом паял
-Жижа для пайки люминя -30р.
просто под сервами у меня места не осталось
Типа Анадырь!
55 за оба глаза справляются!
Брать кок с дырочкой и надевать на эту цангу, так типа и задумано!
Я считал винты - Мне максимум 11х5 можно, но по току мотор перегружается.
Перегруз на взлете будет, да и то не долго.
Я максимум газа только на разгоне даю.
А когда наверх залез, там и мотор не особо нужен.
Перегруз на взлете будет, да и то не долго.
Я максимум газа только на разгоне даю.
А когда наверх залез, там и мотор не особо нужен.
Согласен, но не люблю я перегрузы - смысл? Наоборот - пусть лучше запас останется, хоть небольшой…
Согласен, но не люблю я перегрузы - смысл?
Смысл в том, чтобы поставить движок полегче (и дешевле).
На взлете попользовать его с перегрузом, а дальше он будет работать в режиме.
Думаю, в нашем случае экономия веса в три десятка грамм не особо актуальна. Летаем не на результат.
Тем более, что при относительно сильном ветре рекомендуют грузить планер, т.е. вставляют в трубу крыла железный штырь.
Смысл в том, чтобы поставить движок полегче (и дешевле).
На взлете попользовать его с перегрузом, а дальше он будет работать в режиме.
Думаю, в нашем случае экономия веса в три десятка грамм не особо актуальна. Летаем не на результат.
Тем более, что при относительно сильном ветре рекомендуют грузить планер, т.е. вставляют в трубу крыла железный штырь.
Посмотрим, может мне этого хватит - мне свечкой не надо…
Кстати, всё хотел спросить - какой штырь кто использует: материал, диаметр, длина…
Часа 3 потратил, пока придумал как всё моё хозяйство культурно затолкнуть в Изика, сместив батарею до упора вперёд.
Батарею к регу не очень культурно. Особенно летом.
Можно и между серв вставить.
Как у всех;)
Я не ставлю, рекомендуют шпильку винтовую М8!
Батарею к регу не очень культурно. Особенно летом.
Можно и между серв вставить.
Знаю, до лета ещё дожить надо… Я к тому времени, возможно, уже этот изломаю и 2,5 метра возьму… 😉
А между серв - думал, пока решил так - лень было крепёж клеить культурный…
Как у всех;)
Я не ставлю, рекомендуют шпильку винтовую М8!
Я тоже про неё подумал! Только какой длины или веса?
Вот ещё забугорная тема по изику www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html шестилетней давности.
Вот ещё забугорная тема по изику www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html шестилетней давности.
Спасибо. Почитаю. Да, уж Изик - это уже классика…
…
Это я уже смотрел - именно она и сподвигла меня на покупку сего чуда!
Вот бы морозы спали…
Только какой длины или веса
Длинна 1 литр( по длинне трубки), а вес, не покупал-не мерял!
В “кроссовик” тудой свиновый лом вставляли!
А крылушки на передатчик именно оттдова взял!!!
Но не просто приложил, а припаял
Длинна 1 литр( по длинне трубки), а вес, не покупал-не мерял!
В “кроссовик” тудой свиновый лом вставляли!
1 “литр”, да М8… крылья обломят😈ся
Так написато в мануиле см. первоисточник!
Так написато в мануиле см. первоисточник!
Мой молчит по поводу стержня, да ещё с резьбой 😉 Вообще ничего про полёты в ветер…
Во, извращенцы!
Мануил, на совсем не нашем языке
www.multiplex-rc.de/…/md_easyglider_pro_5sp.pdf
вырезка
Это должны быть расположены в крыле, если это возможно.
В EasyGlider PRO есть идеальное место: это ВРП
трубки, которая образует крыло столяра. Внутренний диаметр этого
трубы составляет 7,8 мм. Обычно балласта стержень такого размера была бы
Трудно найти и дорого купить. Однако, шанс
Диаметр стандартных стоек M8 (резьбовые штанги) это просто
правильный размер. Этот материал имеет диаметр 7,7 мм, и вы
быть в состоянии купить по низким ценам в любом магазине DIY. Вы можете обнаружить, что
только половина полной длины вполне достаточно. В этом случае вы должны убедиться,
что стержень не может скользить из стороны в сторону, например, подгонкой длины
бальзы дюбель в обоих концах крыла столяр, так что вес
проводится в центре.
Мануил, на совсем не нашем языке
www.multiplex-rc.de/…/md_easyglider_pro_5sp.pdfвырезка
…
Моя панимать, моя совсем карашо па рюсски гаварить, а на ихнем не гаварить, патаму сразу не панимать.
Мануил, на совсем не нашем языке
www.multiplex-rc.de/…/md_easyglider_pro_5sp.pdf
А что он говорит по поводу обклейки?
Вырезать большими кусками целиком фразы и клеить?
Вырезать и приклеить!
Я чтоб, не как все порезал на буквы и набрал своё слово и номер;)
Возвращатьмя к пупырышным мурашкам не будем😈
Но на них наклейки не держатся, и ещё пришкваривал утюжком, а то отлипают.
Вырезать и приклеить!
Я чтоб, не как все порезал на буквы и набрал своё слово и номер;)
Возвращатьмя к пупырышным мурашкам не будем😈
Но на них наклейки не держатся, и ещё пришкваривал утюжком, а то отлипают.
Я на буквы - поленился.
Если держаться без утюжка не будут - сорву нахрен и покрашу…
Сегодня провёл эксперимент по поводу тяги.
Вышло ровно 1 - и вертикально не уходит, и не опускается. Почти идеально висит на вигте…
Я типа планер с моторчегом хотел ИМЕТЬ, а не копьё, мне 0.6 хватает по самый киль.
Да и питалово в небе не подзарядишь!
Слегка пихнул и покарабкался неторопясь, бураучиком в небо!
Я типа планер с моторчегом хотел ИМЕТЬ, а не копьё, мне 0.6 хватает по самый киль.
Да и питалово в небе не подзарядишь!
Слегка пихнул и покарабкался неторопясь, бураучиком в небо!
Я тоже не думал о моще, просто народ говорит, что больше и больше…
Но 100 граммовый двигун - это уж точно перебор. А мой 70 гр - думаю максимум, что имеет ставить. Больше уже пилотажник какой то выйдет…
господа посоветуйте что это. посмотрите на фото. там видна более или менее горизонталь от уровня стола. во вторых положение руля высоты по умолчанию. при всем этом планер лезет вверх при включенном моторе даже на 60 проц. тяги. при этом установлен двигатель весом 155 грамм и липа 3 банки 1800. центровка чётко там где трубка усилителя крыльев.смещение цт вперед на 5 см ничего не дает. мотор вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_32073.html НЕ РЕКЛАМА. не судите строго другого под рукой не было. пропеллер 9 на 6.5. тяги более чем поэтому никогда не вывожу на 100 проц мощности.при спуске с высоты тоесть планировании все просто супер.планирует без мотора зависает на месте.но при посадке на малой скорости клюет носом. очень трудно посадить на брюшко. суть вопроса- не искривлена ли хвостовая балка вверх а вместе с ней и стабилизатор что и является причиной задира вверх планера. заранее спасибо за консультацию.
и вот еще вопрос хочу дорезать закрылки. аппа позволяет отдельное управление закрылками. кто что скажет стоит ли это делать? цель? снизить скорость при посадке и увеличить подъемную силу при планировании без ветра