Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Так написато в мануиле см. первоисточник!
Мой молчит по поводу стержня, да ещё с резьбой 😉 Вообще ничего про полёты в ветер…
Во, извращенцы!
Мануил, на совсем не нашем языке
www.multiplex-rc.de/…/md_easyglider_pro_5sp.pdf
вырезка
Это должны быть расположены в крыле, если это возможно.
В EasyGlider PRO есть идеальное место: это ВРП
трубки, которая образует крыло столяра. Внутренний диаметр этого
трубы составляет 7,8 мм. Обычно балласта стержень такого размера была бы
Трудно найти и дорого купить. Однако, шанс
Диаметр стандартных стоек M8 (резьбовые штанги) это просто
правильный размер. Этот материал имеет диаметр 7,7 мм, и вы
быть в состоянии купить по низким ценам в любом магазине DIY. Вы можете обнаружить, что
только половина полной длины вполне достаточно. В этом случае вы должны убедиться,
что стержень не может скользить из стороны в сторону, например, подгонкой длины
бальзы дюбель в обоих концах крыла столяр, так что вес
проводится в центре.
Мануил, на совсем не нашем языке
www.multiplex-rc.de/…/md_easyglider_pro_5sp.pdfвырезка
…
Моя панимать, моя совсем карашо па рюсски гаварить, а на ихнем не гаварить, патаму сразу не панимать.
Мануил, на совсем не нашем языке
www.multiplex-rc.de/…/md_easyglider_pro_5sp.pdf
А что он говорит по поводу обклейки?
Вырезать большими кусками целиком фразы и клеить?
Вырезать и приклеить!
Я чтоб, не как все порезал на буквы и набрал своё слово и номер;)
Возвращатьмя к пупырышным мурашкам не будем😈
Но на них наклейки не держатся, и ещё пришкваривал утюжком, а то отлипают.
Вырезать и приклеить!
Я чтоб, не как все порезал на буквы и набрал своё слово и номер;)
Возвращатьмя к пупырышным мурашкам не будем😈
Но на них наклейки не держатся, и ещё пришкваривал утюжком, а то отлипают.
Я на буквы - поленился.
Если держаться без утюжка не будут - сорву нахрен и покрашу…
Сегодня провёл эксперимент по поводу тяги.
Вышло ровно 1 - и вертикально не уходит, и не опускается. Почти идеально висит на вигте…
Я типа планер с моторчегом хотел ИМЕТЬ, а не копьё, мне 0.6 хватает по самый киль.
Да и питалово в небе не подзарядишь!
Слегка пихнул и покарабкался неторопясь, бураучиком в небо!
Я типа планер с моторчегом хотел ИМЕТЬ, а не копьё, мне 0.6 хватает по самый киль.
Да и питалово в небе не подзарядишь!
Слегка пихнул и покарабкался неторопясь, бураучиком в небо!
Я тоже не думал о моще, просто народ говорит, что больше и больше…
Но 100 граммовый двигун - это уж точно перебор. А мой 70 гр - думаю максимум, что имеет ставить. Больше уже пилотажник какой то выйдет…
господа посоветуйте что это. посмотрите на фото. там видна более или менее горизонталь от уровня стола. во вторых положение руля высоты по умолчанию. при всем этом планер лезет вверх при включенном моторе даже на 60 проц. тяги. при этом установлен двигатель весом 155 грамм и липа 3 банки 1800. центровка чётко там где трубка усилителя крыльев.смещение цт вперед на 5 см ничего не дает. мотор вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_32073.html НЕ РЕКЛАМА. не судите строго другого под рукой не было. пропеллер 9 на 6.5. тяги более чем поэтому никогда не вывожу на 100 проц мощности.при спуске с высоты тоесть планировании все просто супер.планирует без мотора зависает на месте.но при посадке на малой скорости клюет носом. очень трудно посадить на брюшко. суть вопроса- не искривлена ли хвостовая балка вверх а вместе с ней и стабилизатор что и является причиной задира вверх планера. заранее спасибо за консультацию.
и вот еще вопрос хочу дорезать закрылки. аппа позволяет отдельное управление закрылками. кто что скажет стоит ли это делать? цель? снизить скорость при посадке и увеличить подъемную силу при планировании без ветра
при всем этом планер лезет вверх при включенном моторе даже на 60 проц. тяги.
А так и будет.
Надо делать микс газ-руль высоты.
Если аппа совсем простенькая, то руками прижимать.
гм. а вот этого моя аппа не позволяет. бюджет пока не тянет на программируемую аппу:(😦😦
Тогда,значит, ручками.
Но с выключенным мотором всё будет нормально.
Тогда,значит, ручками
положение руля высоты так и оставить? или вывести в ноль? ведь именно он не дает посадить мягко планер
По поводу третьей фотографии. Сейчас поставил так-же свой фюзеляж.
Получилось: 1- фюзеляж опирается на две точки: на крючек для леера и на приливчик в хвосте;
2- при этом низ фюзеляжа строго параллелен поверхности стола.
Если у вас по другому, то возможно из-за полосы по верху фюзеляжа у вас такое нулевое положение РВ.
Если при планировании ведет себя хорошо - то все ОК. Планирование - это все, это основное. Мотор-лишь средство набора высоты. У меня он работает около 10 сек. и все… и на границу видимости. Ну а дальше самое главное - полет.
Остается аккуратно взлетать, вручную удерживая (прижимая РВ), главное не завалиться на спину.
Все планера в той или другой степени плохо переносят потерю скорости, которая влечет за собой срыв и потерю управляемости.
Пока зима научиться аккуратно садить. А закрылки для такого маленького планера, по моему не стоит.
А видео полета можно? А то так, трудно давать советы.
простите не совсем понял. у меня все правильно или искривление есть?. и второе вот есть довольно известный планер brrc.ru/…/radioupravlyaemaya_model_samoleta_planer… НЕ РЕКЛАМА. с теми же размеро весовыми характеристиками. там закрылки имеются. зделать то их проблемы нет. просто я исхожу из того что у меня уже превышен взлетный вес…мотор аккум…в будущем видеокамера. вот и подумал что закрылки не повредят. нет я не утверждаю я именно консультируюсь будет ли от них толк.
Николай, вы вроде писали что берёте заведомо ЛЁТАНЫЙ Изик?
Если так, то как в анекдоте:
Сын сисадмина задаёт вопрос
- Пап, вот солнце, каждый день поднимается на востоке и садится точно на западе, Да?
-Да!
-Так вот, если… - Стоп! Система работает? И не один год?
-Да!
-Так нехер трогать!!!
Это так к примеру, ненадо ничего менять в планере.
А то что клейщик выгнул балку вверх, это косяк!
положение руля высоты так и оставить? или вывести в ноль? ведь именно он не дает посадить мягко планер
Триммировать в свободном полёте, как для любого самолёта.
Ещё лучше сделать дайв-тест. rcopen.com/forum/f37/topic154017/9
А вы поставте планер на стол, так-же как я (на две точки) если фюзеляж будет паралелен столу - то искривления нет.
По поводу перегруза. У меня полетный вес 1060г. Во время первых полетов ставил на фюзеляж (в районе ЦТ) камеру ГО ПРО, это плюсом 160гр.
Полет конечно меняется, но не очень сильно. Можно посмотреть.
А то что клейщик выгнул балку вверх, это косяк!
так она выгнута? и второе мотор тот с каким он приехал сгорел еще до полета дома на 3 минуте теста на максималке. посему пришлось переделывать. и по очереди сдохли все сервомашинки. начали дребезжать.это выход из строя внутреннего переменного резистора. одну вообще заклинило. так что без доработок точнее исправлений не обошлось.и если выгнута как править?
Триммировать в свободном полёте, как для любого самолёта.
в свободном полете как уже писал летит идеально с положением руля как на фото
Можно посмотреть.
класс. а вот такой плюх при посадке это нормально или ваша ошибка пилотирования?
А вы поставте планер на стол, так-же как я (на две точки) если фюзеляж будет паралелен столу - то искривления нет.
если не затруднит выложите пожалуйста фото как у вас на 2 точках чтоб было с чем сравнить и как ставить. спасибо
Мотор на максимуме может работать секунды (10-20, иногда 50), о чем есть пункт в его характеристиках. А на планере больше и не надо. Просто вы сожгли моторчик. Насчет серв - не компетентен. А если планер, во время планирующего полета ведет себя правильно, то чего еще желать? Летайте,учитесь.
Просто вы сожгли моторчик.
тут не поспоришь. моторчик был по моще впритык. просто не учёл что это планерные режимы.мало веса и мотор впритык по характеристикам так как вы и сказали максимум 50 секунд. а я минуты 3 гонял с винтом 10 на 8.зато то что я поставил сейчас хоть обкрутись пока липу не высадит😁😁😁
минуты 3 гонял с винтом 10 на 8.
винтик полегче типа надо было.
если выгнута как править?
выпрямить балку просто- подержать над носиком чайника разогрев самое кривое место и отжать взад с припуском, и так держать часок, встанет на место.
стервы чьих будут?