Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
положение руля высоты так и оставить? или вывести в ноль? ведь именно он не дает посадить мягко планер
Триммировать в свободном полёте, как для любого самолёта.
Ещё лучше сделать дайв-тест. rcopen.com/forum/f37/topic154017/9
А вы поставте планер на стол, так-же как я (на две точки) если фюзеляж будет паралелен столу - то искривления нет.
По поводу перегруза. У меня полетный вес 1060г. Во время первых полетов ставил на фюзеляж (в районе ЦТ) камеру ГО ПРО, это плюсом 160гр.
Полет конечно меняется, но не очень сильно. Можно посмотреть.
А то что клейщик выгнул балку вверх, это косяк!
так она выгнута? и второе мотор тот с каким он приехал сгорел еще до полета дома на 3 минуте теста на максималке. посему пришлось переделывать. и по очереди сдохли все сервомашинки. начали дребезжать.это выход из строя внутреннего переменного резистора. одну вообще заклинило. так что без доработок точнее исправлений не обошлось.и если выгнута как править?
Триммировать в свободном полёте, как для любого самолёта.
в свободном полете как уже писал летит идеально с положением руля как на фото
Можно посмотреть.
класс. а вот такой плюх при посадке это нормально или ваша ошибка пилотирования?
А вы поставте планер на стол, так-же как я (на две точки) если фюзеляж будет паралелен столу - то искривления нет.
если не затруднит выложите пожалуйста фото как у вас на 2 точках чтоб было с чем сравнить и как ставить. спасибо
Мотор на максимуме может работать секунды (10-20, иногда 50), о чем есть пункт в его характеристиках. А на планере больше и не надо. Просто вы сожгли моторчик. Насчет серв - не компетентен. А если планер, во время планирующего полета ведет себя правильно, то чего еще желать? Летайте,учитесь.
Просто вы сожгли моторчик.
тут не поспоришь. моторчик был по моще впритык. просто не учёл что это планерные режимы.мало веса и мотор впритык по характеристикам так как вы и сказали максимум 50 секунд. а я минуты 3 гонял с винтом 10 на 8.зато то что я поставил сейчас хоть обкрутись пока липу не высадит😁😁😁
минуты 3 гонял с винтом 10 на 8.
винтик полегче типа надо было.
если выгнута как править?
выпрямить балку просто- подержать над носиком чайника разогрев самое кривое место и отжать взад с припуском, и так держать часок, встанет на место.
стервы чьих будут?
стервы чьих будут?
tower pro sg 91r micro servo
подержать над носиком чайника разогрев самое кривое место и отжать взад с припуском, и так держать часок, встанет на место.
час над чайником??? да еще и держать и гнуть? да быстрее я сам согнусь😁😁😁😁😁😁😵
винтик полегче типа надо было.
с чем пришел…
-Так нехер трогать!!!
Это мой планер достался Марселю, все отлично настроенно и летало у меня ровно год, правда с мотором 2836 (75гр) который он спалил, как он мне сказал по скайпу хотел проверить на сколько времени хватит акка на полном газу))) я с 11Х8 на нём летал 70% газа, на РВ уменя микс был. Скорей всего проблема в самом Марселе, если человек даже не знает что такое бальза))) И если снимеш сверху фюза наклееный тобой скотч то может у тебя получиться нормально взлететь, вообще лучше бы с симулятора начал)) И центровка измеряеться от ПЕРЕДНЕЙ кромки!
И если снимеш сверху фюза наклееный тобой скотч
Так это он и вытянул балку вверх!!!
так держать часок
Держать для ОСТЫВАНИЯ, а над носиком пару минут, НО думаю это лишнее, СНИМИ скотч, это в нём засада!
Эти
www.rc-fun.ru/goods-263.html не реклама, да Боже упаси такое рекламировать
ей цена 60 рублей на Хобях, понятно что первый хозяин с жиру не бесился и поставил что достал.
Но это очень рассовонеправильные привода, поверьте😒
вывести в ноль
именно. В моторном полёте давать ручку от себя, если аппа миксить не даёт
СНИМИ скотч, это в нём засада!
Он и переднюю кромку обклеил серым скотчем, хороший турбулизатор сделал(( Я не удивлюсь если он грохнет его и скажет планер га-но
все отлично настроенно и летало у меня ровно год
И я верю, без обиняков.
проблема в самом Марселе
Не я это сказал😒
Но думаю на крыло встанет, дров соберёт вязанку и научится, куда он денется, раз энтузизизм есть, это главное!
переднюю кромку обклеил серым скотчем
Зря, у меня вклеен угольный стержень 1 мм по пердней кпомке, очень кошерно спасает от травы-муравы и прочего!
Но думаю на крыло встанет, дров соберёт вязанку и научится, куда он денется, раз энтузизизм есть, это главное!
Это точно! Он упрямый, своего добьёться))
.но при посадке на малой скорости клюет носом
rcopen.com/forum/f37/topic92173/598 прочти пост № 597.
Эти www.rc-fun.ru/goods-263.html не реклама, да Боже упаси такое рекламировать ей цена 60 рублей на Хобях, понятно что первый хозяин с жиру не бесился и поставил что достал. Но это очень рассовонеправильные привода, поверьте
ага они самые сволочи. сегодня на элероне заклинило один плюхнулся не по детски хорошо в сугроб
господа а я вот не понял на счет скотча. тот что сверху фюзеляжа начнем с него? как может скотч согнуть балку? тем более вверх? у меня и снизу такой же. у бывшего владельца точно такой же был только снизу цитирую уберечь фюзеляж при посадке. так он что должен был балку вниз загнуть? вмысле я про скотч. второе. а чем помешал он на кромке крыла? турбулизатор какой то?впервые слышу. может и имеет место быть какая то турбулизация…уфффффф.так не на скоростях планера. срыв потока скотчем? эт как?
вообще лучше бы с симулятора начал))
обсимулировался уже. пора летать. и взлетаю я нормально. прочти мой тут первый пост о чем я спрашиваю. возможно ли искривление. почему тянет вверх и есть ли толк от закрылков. на второй вопрос частично получил ответ
Скотч можно приклеить снизу, там РОВНАЯ поверхность , на горбе двояковыгнутая, при наклеивании ОН стянул спину!!!
Короче, сними!!!
Какая простите нахрен турболизация, когда всё крыло в пупырышных мурашках, как тёрка для морковки, перетянутая передняя кромка недаёт гнуться крылу и утяжетяет его, если защищать, то ТОНКОЙ полоской по лобику!
Я конечно не гуру, но коечто понимаю, идиота почти 6 лет учили в нужном ВУЗе, так идиотом и остался.
А правило моделиста простое, с говна пенок не снимают, инградиенты нужну правильные, на мороженом сэкономь но купи то, что НАДО, а не то, что достал!
Это не в уког замкадышам, страна такая, неравных возможностей, но это не сюда.
Вверх тянет , потому что балка ВЫГНУТА и стабильник получил отрицательный угол установки, понятно?
Вверх тянет , потому что балка ВЫГНУТА и стабильник получил отрицательный угол установки, понятно?
да это понятно.насчет скотча на кромке крыла не совсем.у меня он очень тонкий и точно повторяет геометрию крыла ничуть ее не меняя. вес этой полоски ну грамм ну два
Сегодня достал изика, типа к весне подготовить, и что-то руль высоты туго ходит.
Вынул тягу, а она до половины заржавела.
Уж как туда вода попала - не пойму, но факт есть.
Посему вопрос - чем лучше смазать, чтобы пластмассовый боуден не поплыл?
WD-40?
Я, для облегчения движения, смазал обычным силиконовым маслом.
Спасибо!
Смазал силиконовым. Нашел в закромах.
Масло средней густоты. В инструкции написано, что оно, в том числе, хорошо для освежения пластмассовых частей автомобиля.
Ходить стало тяжелее, чем на сухую, густота сказывается.
Пришлось лишнюю смазку убирать путем многократного вытаскивания тяги и протирки.
Теперь гут.
Спасибо!
Смазал силиконовым. Нашел в закромах.
Масло средней густоты. В инструкции написано, что оно, в том числе, хорошо для освежения пластмассовых частей автомобиля.
Ходить стало тяжелее, чем на сухую, густота сказывается.
Пришлось лишнюю смазку убирать путем многократного вытаскивания тяги и протирки.
Теперь гут.
У меня масло было чуть гуще воды, прозрачное и очень текучее (ПМС-200 около 20-30 рэ за 10 мл).
На сухую сервы плохо ловили “0” - гудели. После смазки всё отлично и по ощущениям стало точно легче, чем на сухую с нержавыми тягами.
Я просто поставил фюзеляж вертикально и закапал пару капель сзади в боуден. Они сами “погрузились”.
Думаю, что Ваше слишком густое - как бы на холоде не заклинило…