Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
если нет в планах очень скоростных полетов то вполне
только на скорости правда ))но смотрится это здорово
Зачетный видос! Интересно, какое оснащение? Сток? Видно еще что расходы приличные…
Я планирую ставить “народные” 9гр. HXT900 везде. Но вроде в оригинале на РВ и РН направления рекомендуют побольше. Кто какие ставил? У меня HXT900 работают и намного на бОльших нагрузках…
Обычно тяги туговато ходят в боуденах, поэтому HXT900 с их пластиковыми шестеренками, думается, там будут не очень хорошо себя чувствовать. Я в фюзеляж поставил D-MG16, а в крылья 929MG.
А идея по поводу совместных полетов очень интересна. Вот бы сделать что-то типа слета Изиков… Думается, мероприятие может получиться что надо!
у меня изик летал с мотором с3530 на 1400квт тяги за глаза свечкой в верх www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56948…
рег 30а hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_… рулевые машинки www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62280…
Я в фюзеляж поставил D-MG16, а в крылья 929MG.
Да, в фюзеляж нужно с металлическими шестернями. Раньше стояли пилотажевские. При приличных крашах шестерни срезаются на ура.
Сейчас тоже D-MG16 стоят. При краше только кабанчики отрываются.
А вот в крыло можно HXT900. При всех крашах у меня ни одна не серва не пострадала.
А вот в крыло можно HXT900
Согласен. В крылья вполне подойдут.
Стоят по кругу HXT900, гонял его и в хвост и в гриву, всё более чем хорошо 😃 Для них в фюзе придётся подложить чего нибудь, т.к. посадочные отверстия по сервы побольше. Я просто приклеил кусочки бальзы на торцы сервы, и всё это дело клеевым пистолетом укрепил в самолёте.
Кстати, если кто хочет попробовать полёты без мотора, на буксире, то обращайтесь, всё для этого есть, и самое главное тема очень занятная!
Для них в фюзе придётся подложить чего нибудь, т.к. посадочные отверстия по сервы побольше
Я рамки наклеил. Останется только шурупчиками двумя прикрутить 900е.
Я планирую ставить “народные” 9гр. HXT900 везде
ИМХО на РВ в Изике нужно ставить более крупную и надёжную серву. Минисерве через боуден тяжело таскать руль, работать будет на пределе. Отказ сервы на элероне или РН позволяет посадить модель без особх трудностей. Отказ сервы на РВ- это 100% краш. У меня стоит на РВ GWS Park HPX, очень доволен, быстрая, точная и сильная серва.
ВСё по кругу на 55 хитеке, безпофигу!!!
И в “Кулю” поставлю если нарою в запасах!
55 -наше всё
Вот и я отмечусь!
Здорово!
Артур скоро доделаю цангу , жди!
Будет с красивым носом!
Вот и я отмечусь!
С Изей, прекрасно контрастирует бегающий по полю мототушкан:)
55 -наше всё
+1
У меня на Изе стоят 900 по кругу. полтора кг усилие вполне хватает, а по надёжности hs55 даже уступают, они чуток послабже своих китайских колонов. Главное навесы сделать с перфорацией и тяги чтоб свободно двигались.
Ладно я, чел без авторитета.
Уважаемые гуру глаголят, что 55 или их клоны 900 прекрасно рулют Изей, однако споры не утихают.
Намедне Кулёк собирать буду, 55 заказал, свои из запасов все извёл…
Намедне Кулёк собирать буду, 55 заказал
Не стоит. Там нагрузки другие, да и закрылки хилого пластика не уважают 😉
Судя о вашим постам, в знаете что глаголите!
Есть 81, 65 MG, 65HB, много чего есть, просто 55 ни разу не подводили.
Э…, извеняюсь что не по теме
Есть 81, 65 MG, 65HB, много чего есть
На закрылки и РВ лучше металл, 65MG вполне, тем более они как раз и рекомендованы, на РН можно металл, но если нет то и обычной сервы усилием пару кгс хватит, на элероны по 1,5 кило и понадежнее. Я уже не помню, но вроде на крылья ставил 900, они тогда получше 55 были, а на закрылки, РВ и РН поставил Пилотажевские 06 (аналог 82 MG).
Пасиб!
Всё в теме, кто не доверяет 55 получат ещё одну инфу по рабочему варианту серв!
Порвёте Вы 55 на закрылках, ну да ладно, вам решать…
Здорово!
Артур скоро доделаю цангу , жди!
Будет с красивым носом!
Жду. Как раз отремонтировал после сегодняшней посадки - сдуло ветром на землю, но он это пережил как ни в чем не бывало, однако заскользил, как на лижах и заехал под машину.
Хвост обломился почти по шву, а вот, крыло от удара о колесо лопнуло.
Заклеил уже всё, однако передняя кромка примята на 5 мм. Как бы её “надуть” обратно?