Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Pompx
wavecarver:

Я планирую ставить “народные” 9гр. HXT900 везде. Но вроде в оригинале на РВ и РН направления рекомендуют побольше. Кто какие ставил? У меня HXT900 работают и намного на бОльших нагрузках…

Обычно тяги туговато ходят в боуденах, поэтому HXT900 с их пластиковыми шестеренками, думается, там будут не очень хорошо себя чувствовать. Я в фюзеляж поставил D-MG16, а в крылья 929MG.

А идея по поводу совместных полетов очень интересна. Вот бы сделать что-то типа слета Изиков… Думается, мероприятие может получиться что надо!

Vасилич
Pompx:

Я в фюзеляж поставил D-MG16, а в крылья 929MG.

Да, в фюзеляж нужно с металлическими шестернями. Раньше стояли пилотажевские. При приличных крашах шестерни срезаются на ура.
Сейчас тоже D-MG16 стоят. При краше только кабанчики отрываются.
А вот в крыло можно HXT900. При всех крашах у меня ни одна не серва не пострадала.

Pompx
Vасилич:

А вот в крыло можно HXT900

Согласен. В крылья вполне подойдут.

Makser

Стоят по кругу HXT900, гонял его и в хвост и в гриву, всё более чем хорошо 😃 Для них в фюзе придётся подложить чего нибудь, т.к. посадочные отверстия по сервы побольше. Я просто приклеил кусочки бальзы на торцы сервы, и всё это дело клеевым пистолетом укрепил в самолёте.

Кстати, если кто хочет попробовать полёты без мотора, на буксире, то обращайтесь, всё для этого есть, и самое главное тема очень занятная!

wavecarver
Makser:

Для них в фюзе придётся подложить чего нибудь, т.к. посадочные отверстия по сервы побольше

Я рамки наклеил. Останется только шурупчиками двумя прикрутить 900е.

NARAJANA
wavecarver:

Я планирую ставить “народные” 9гр. HXT900 везде

ИМХО на РВ в Изике нужно ставить более крупную и надёжную серву. Минисерве через боуден тяжело таскать руль, работать будет на пределе. Отказ сервы на элероне или РН позволяет посадить модель без особх трудностей. Отказ сервы на РВ- это 100% краш. У меня стоит на РВ GWS Park HPX, очень доволен, быстрая, точная и сильная серва.

ZigZag_ZZ

ВСё по кругу на 55 хитеке, безпофигу!!!
И в “Кулю” поставлю если нарою в запасах!

55 -наше всё

ZigZag_ZZ

Здорово!
Артур скоро доделаю цангу , жди!
Будет с красивым носом!

wavecarver
Artur-K:

Вот и я отмечусь!

С Изей, прекрасно контрастирует бегающий по полю мототушкан:)

boroda_de
ZigZag_ZZ:

55 -наше всё

+1
У меня на Изе стоят 900 по кругу. полтора кг усилие вполне хватает, а по надёжности hs55 даже уступают, они чуток послабже своих китайских колонов. Главное навесы сделать с перфорацией и тяги чтоб свободно двигались.

ZigZag_ZZ

Ладно я, чел без авторитета.
Уважаемые гуру глаголят, что 55 или их клоны 900 прекрасно рулют Изей, однако споры не утихают.
Намедне Кулёк собирать буду, 55 заказал, свои из запасов все извёл…

Komandante
ZigZag_ZZ:

Намедне Кулёк собирать буду, 55 заказал

Не стоит. Там нагрузки другие, да и закрылки хилого пластика не уважают 😉

ZigZag_ZZ

Судя о вашим постам, в знаете что глаголите!
Есть 81, 65 MG, 65HB, много чего есть, просто 55 ни разу не подводили.

Komandante

Э…, извеняюсь что не по теме

ZigZag_ZZ:

Есть 81, 65 MG, 65HB, много чего есть

На закрылки и РВ лучше металл, 65MG вполне, тем более они как раз и рекомендованы, на РН можно металл, но если нет то и обычной сервы усилием пару кгс хватит, на элероны по 1,5 кило и понадежнее. Я уже не помню, но вроде на крылья ставил 900, они тогда получше 55 были, а на закрылки, РВ и РН поставил Пилотажевские 06 (аналог 82 MG).

ZigZag_ZZ

Пасиб!
Всё в теме, кто не доверяет 55 получат ещё одну инфу по рабочему варианту серв!

Serpent

Порвёте Вы 55 на закрылках, ну да ладно, вам решать…

Artur-K
ZigZag_ZZ:

Здорово!
Артур скоро доделаю цангу , жди!
Будет с красивым носом!

Жду. Как раз отремонтировал после сегодняшней посадки - сдуло ветром на землю, но он это пережил как ни в чем не бывало, однако заскользил, как на лижах и заехал под машину.
Хвост обломился почти по шву, а вот, крыло от удара о колесо лопнуло.
Заклеил уже всё, однако передняя кромка примята на 5 мм. Как бы её “надуть” обратно?

boroda_de
Artur-K:

Как бы её “надуть”

Кипяточком полить. Ещё лучше засунуть в кастрюлю с кипятком, но не в каждую кастрюлю крыло поместится

Komandante
ZigZag_ZZ:

кто не доверяет 55

Дело не в доверии. 55 рассчитаны на усилие в 1,5 кг и имеют нейлоновый редуктор что для закрылков на планёре крайне не рекомендовано ибо на посадке об траву, при торможении в пикировании срежет этот редуктор нафиг. А замена серв на Cularis тот еще секс. То эе относится и к РВ. Нагрузки там нормальные и в отличие от закрылков если та редуктор срежет… Не буду даже и говорить.
Впрочем если тяга к экспериментам и граблям сильнее здравого смысла - флаг в руки. 😃