Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Интересное видео. То есть после ремонта изик не долго мучился?
Разобрались, что случилось? Потеря связи или бортовое питание пропало?
P.S. Повезло вам, что изик никому в лобовуху не прилетел…
Я б всеж в сторону поля летел.
Ну хоть на элероны 55 можно или тоже не в кассу карбон или металл ставить, как скажите.
Дело не в доверии. 55 рассчитаны на усилие в 1,5 кг и имеют нейлоновый редуктор что для закрылков на планёре крайне не рекомендовано ибо на посадке об траву, при торможении в пикировании срежет этот редуктор нафиг. А замена серв на Cularis тот еще секс. То эе относится и к РВ. Нагрузки там нормальные и в отличие от закрылков если та редуктор срежет… Не буду даже и говорить.
По моему, это - “НЕТ”.
По существу и мое мнение - 55 сервы я попробовал на первом изике (давно это было) и навсегда от них отказался (разве что Алула когда-нибудь появится:))
И зачем рисковать планером? Ну скажем HS 65HB/65MB - дорого, ну на крайняк есть HS81 - тоже пластик, но хотя бы усилие - 3кг, а не 1,3.
Цена вопроса - 3 бакса сверху, например - здесь (Реклама!)
Немного видео - последствия морковки метров с 15 вертикально вниз.
Жаль оператор ничего не снял…
А причина морковки?
Очень опасное место выбрано для полетов. Как худший вариант: можно вызвать серьезное ДТП.
Но, планер поврежден минимально.
Место на самом деле располагалось метров на 100 левее, где никого нет. Туда его ветром откинуло за 1-2 секунды и ин начал вытворять чудеса.
В чем причина - так и не понял. Думаю, что из-за сильной турбулентности просто оказался слишком лёгким. Ветер был в тот день странный - то сдувает человека, то почти пропадает. Я понадеялся, что винт вытянет, но болтало его так, что от винта только хуже становилось.
В итоге пришлось чуть подправить морковку и посадить её на разделительном газоне, правдо получилось в лужу и льдом на дне. Думаю, что лёд и разлетевшийся кок помогли морковке проскользить и не совсем вертикально войти, а вода смягчила остальное - даже хвостовое осталось на месте.
Электронику спас вовремя катапультировавшийся аккумулятор (правда он колпак кабины забыл отстегнуть) 😉.
Приземление вышло на удивление мягким - Изик почти спикировал с высоты полутора столбов (а может мне так показалось) а крылья даже не отстегнулись!
П.С. Почти всё сделал (на неделе было некогда), но, то ли нос стал несколько курносым, то ли колпак кабины несколько горбатым. А, может, и то и другое 😃
Придётся летать со скотчем, что бы не отстёгивался. Может со временем немного и подравняется.
Время - лечит. Но к технике это не относится.
Вот из-за всяких таких необъяснимых случаев надо стараться летать в таких местах, где по-любому никому не помешает.
Вообще-то тема безопасности полетов вызывает очень противоположные реакции на форуме, но тем не менее выскажусь: я в моем еше не древнем возрасте, неоднократно самонадеяных людей хоронил.
…
По существу и мое мнение - 55 сервы я попробовал на первом изике (давно это было) и навсегда от них отказался (разве что Алула когда-нибудь появится:))
И зачем рисковать планером? Ну скажем HS 65HB/65MB - дорого, ну на крайняк есть HS81 - тоже пластик, но хотя бы усилие - 3кг, а не 1,3.
Цена вопроса - 3 бакса сверху, например - здесь (Реклама!)
С 81-ми тоже не все ровно. Стояли они у меня и на РВ и на РН. Летал прошлой осенью в достаточно сильный ветер. Случилось так, что потребовалось сделать достаточно крутой разворот против ветра. Резко даю ручку вправо, планер реагирует, потом слышно щелчек и треск обломанного редуктора. Хорошо успел вырулить элеронами. Сажаю. Смотрю серву - действительно у сервы РН срезало зубья на промежуточной шестерне. Еду домой, меняю серву на аналогичную. Проверяю насколько свободно ходит тяга, лимиты, эндпоинты и пр. - все ходит свободно. Снова еду на поле. Взлет, затяжка, поворот против ветра, и… снова треск обломанного редуктора. После этого поставил на РН серву с металлическим редуктором. Проблема исчезла. А вот на РВ так и стоит 81-я с пластиком. Пока, тьфу-тьфу, никаких нареканий…
HS-81 конечено не идеальный вариант, но очень дешевый. Но что б они ломались на повороте:)
Они у меня стоят на РВ и РН на изике и на РВ, РН и флапах на Кулярисе (и это не первый изик и не первый кулярич) - проблем не было.
Рискну предположить, что что-то было не “кошерно” в механике.
HS-81 конечено не идеальный вариант, но очень дешевый. Но что б они ломались на повороте:)
Они у меня стоят на РВ и РН на изике и на РВ, РН и флапах на Кулярисе (и это не первый изик и не первый кулярич) - проблем не было.Рискну предположить, что что-то было не “кошерно” в механике.
Так я и не спорю, что 81-ая отличный выбор за свои деньги. Нисколько не отрицая собственной (весьма вероятной 😃) криворукости, я все-таки склонен грешить на дефектные шестерни на сервах. Просто потому что усилие на РН я проверял и неоднократно. Оно было не больше чем на РВ, а там у меня живет 81-ая уже очень давно и, что характерно, даже не кашляет. Да и сейчас на РН вместо 2,6-килограммовой 81-й стоит серва на 1,5 кг, просто с металлредуктором.
Так я и не спорю, что 81-ая отличный выбор за свои деньги.
Спорно, на своем планере на РН - замена, срезало редуктор, на элеронах замена, после того как на земле сгорела на РВ. В итоге сейчас стоит солянка из МРХ и Гиперионов. З.Ы. планер одноклассник Кулариса, т.е. немного больше Изика, но доверия к 81 у меня больше нет.
Всем добрый день! Купил недавно данный планер, настало время заказать начинку. Ветку ЭТУ и ТУ прочитал, но инфы мало. На планер буду иногда ставить ГоПро. Покритикуйте пожалуйста.
Мотор
Регулятор
Кок или Кок2
Винт
Серво РВ
Остальные сервы
Акки уже есть вот такие
Уже третий день не могу заказ оформить😵
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Боюсь навлечь гнев более продвинутых пилотов, но у меня 55 на Изике служат и служат, не “Пэжовые”, а ОРИГИНАЛЬНЫЕ оттудова где их делают с Тайваня
Шестерни работают как в мороз так и в жару.
Выполнение петель на Изике и бочек( сын крутил) я не садист, легкои непренуждённо .
Склоняюсь к браку шестерен, такое бывает.
Мне свезло, есть и 81,82, 65 М, 65 Н, Мультиковые красненькие( кстати Хитек и Мультик уже лет 5 как одна компания, слились в едином порыве!)
На Куляриса таки поставлю 65 металёвые, на закрылки…он толще и тяжелее.
Покритикуйте пожалуйста
Нормальный набор. Винт может быть слегка тяжеловат, но если летать не всё время полный газ, а по-планерному, то должно быть ОК.
Спасибо Юрий! Заказ оформил! Как соберу и облетаю отпишусь.
Да набор действительно нормальный, сервы так даже по размерам подходят, из замечаний действительно тяжеловат винт, в первой версии кок по весу как чугунный мост (придётся вклеивать шары в хвост, если хватит), мотор для среднего взлёта (я на своём пробовал три варианта, в том числе и с примерно такими характеристиками) и кстати ещё один вопрос - удлиннители есть?
И Вам Андрей спасибо!
Винт скорее всего укорочу до 10X6, просто других в наличии не было. Кок действительно тяжелый но 50мм на вал 4мм найти просто не реально(Кок2 оказался на 5мм вал). Есть конечно вариант купить на аир крафте, но весь комплект обойдется в 50$ думаю это не совсем гуманно. Решил взять первый но вместо алюминиевого наконечника приклеить пенопластовый который идет в комплекте. По поводу удлинителей. Если Вы имели ввиду серво удлинители то такие я обычно сам делаю. Как раз когда брал планер купил 15м Hitec-го провода.
Привет всем,интересует важный вопрос,подскажите пожалуйсто,как правильно установит наклон двигателя на пилоне в толкающем варианте установке двигателя.Делаю вот этот вариант
Ставил мотор в разных вариантах и при подачи газа он сильно клюёт носо в низ
ставил так
и так ставил,что самое интересное что когда мотор соит прямо(клюёт сильнее в низ).
есть вариант ещё такой
опыта с планерами нет вообще,поэтому боязно.
Товарищи советуют установку,как на последнем фото.а мой вариант это 100% мордой в землю.Но вот видео говорит о противоположенном
в веpx и в пpавo еcли cмoтpетъ c пеpеди.
Хочу на уже собранном планере подключить обе сервы элеронов в один канал приемника (не хватает каналов). Кажется для этого нужно перевернуть, или разобрать и реверсировать серву (перепаять что-то внутри). Но сервы уже вклеены и ломать ничего не хочется. Есть ли другие варианты для реверса сервы или подкючения двух серв в один канал без пайки (не считая Y удлинителя)?
Ест такая хрень как реверс, стоит недорого включается перед сервой и она в реверсе!
www.technosporta.net/k1_581.php
Кажется для этого нужно перевернуть, или разобрать и реверсировать серву (перепаять что-то внутри)
Если сервы установлены оппозитно, то ничего реверсить не нужно, просто Y-кабель. Реверс как раз нужен когда закрылки в один канал.
В ези глайдере, наверное, не оппозитно? Я счас на работе…