Турнига 2836 (75гр) самопальный спинер, штанга и нплощадка от алюминеевого 45мм, колпак от пластикового кока 52мм (54 гр вместе с лопастями, пластик 12х6) регуль на 30А (37,5гр) он у меня на полочке которую положил над сервами, приёмыш (9гр) сразу за сервами, сервы авиониковские по 9,5 гр, два удлинтиеля серв грам по 5, центровка без акка там где и должна. Правда я переделал боудены тяг, а боуден для антены заменил карбоновой трубкой 4мм,которая идёт от хвоста до самого стакана моторамы, вырезал ,рёбра жесткости, в балке фюза, перемычку в колпаке, наделал дырок в мотораме. На втором было всё тож самое только движка авионикс 3530 (90гр), спинер какой то фирмешный 50грамм весом. Ща взвесил шарики 11грамм каждый, к магниту липнут.
а моторчик полегче?
Олег, куда уж легче, итак центровка задняя…
Короче фиг его знает, буду как-то мудрить с акком, двигать его вперед.
Вот поэтому не люблю покупать собранные самолеты, вечный гемор…
Купил очередного изика.
Только он в другой упаковке. Крылья совершенно гладкие и без пупырышков.
Элероны усилены металлическими трубочками (вклеил карбон).
На фото две коробки.
Вопрос - какой изя правильный?
Новинка !
Усовершенствованная версия, посмотрите год выпуска, интересно…
У мну, то т что сверху, причём нижняя коробка имеет принципиально НОВЫЙ дизайн!
И новый фирменный лейбл!
Вопрос - какой изя правильный?
Посмотрите наклейки, если у вас там возле слова ,мультиплекс, не стоит маленькая ,R, в кружочке, значит это именно мультиплекс, а не лицензионка
безвестных филипинских авиаторов:) Но в независимости от наклеек, правильным будет тот изик, который меньше весит.😃, и пофиг кто его произвёл.😇
Нижняя коробка с дизайном как у Солиуса, значит новый вариант, да и укрепление элеронов стальной трубочкой тоже как у Солиуса.
Год выпуска не нашел.
R в кружочке есть на обеих коробках.
Но инструкция по сборке к старому. Про усиление элеронов ни слова.
Это все ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели, просто фирма обновила потроха и дизайн, ну не Автоваз со своей “ПЯТЁРКОЙ” двадцать лет без изменений, как внутри , так и снаружи!!
Но инструкция по сборке к старому. Про усиление элеронов ни слова.
Значит обновили модель. Лично я за то, что нет пупырешков готов им простить усиления элеронов. Без пупырешков как-то симпатишней:). А лицензионка (то есть ,R, ) не лицензионка, какая разница, абы оно хорошо летало,:) а всё остальное, лирика…
И ещё кабинка белая, не крашеная.
К серве под крылом защита качалки прилагается.
защита качалки прилагается.
Очень актуально, особенно для летних посадок в высокую траву
Реально новая отливка, у мну защита была на крыле готовым элементом, а серву прикрыл пластиком сам…
Усилитель элерона угольная палочка уже не помню толь было, толи сам ставил, надо в мануил глянуть…😃
Не, точно не было в старой версии 😃 спасибо за инфу, очень порадовался, что старый добрый изик немцы не забывают 😃
Вот как оно БЫЛО, уголёк вклеивал сам…
Я, кстати, отрезал лишнюю часть кабаньчика. Зимой об снег задевает, один раз даже отломал… Пластик на морозе становятся хрупким.
Стал недавно обладателем Easy Glider Pro! второй полет и на вираже одно крыло ломается пополам (по трубку) морковь, морда на куски!!! Все склеил, немного усилил и теперь как то страшновато на нем летать! Он скорости боится и виражей? На видео смотрю народ и петли и бочки крутит да и скорость не маленькая!
Стал недавно обладателем Easy Glider Pro! второй полет и на вираже одно крыло ломается пополам (по трубку) морковь, морда на куски!!! Все склеил, немного усилил и теперь как то страшновато на нем летать! Он скорости боится и виражей? На видео смотрю народ и петли и бочки крутит да и скорость не маленькая!
😮 Странно… Я на нем хорошо разгонялся отвесно вниз и петли крутил. И ничего. А тут на каком-то вираже такое… Или дефект литья. Или… А это точно Мультиплекс?
))) Да Мультиплекс, заказывали с “Линдингера”
и на вираже одно крыло ломается пополам
Скорей всего производственный дефект. Лучше не лечить, а взять другие крылья. На башне были крылья для изика.