Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

юзеф

Да у меня вообще Флотер джет, он меньше сам по себе, просто хочу, чтобы еще меньшие габариты занимал при перевозке.
Глайдер будет следующим этапом, с обязательно перенесенным мотором и винтом на спину.

Serpent
юзеф:

с обязательно перенесенным мотором и винтом на спину.

Потеряете как в эффективности подьема, так и в планировании. Надо иметь очень весткую причину, чтобы портить хороший аппарат…

юзеф

Не сомневаюсь, что потеряю, этот мотопланер очень хорош сам по себе, но без камеры иногда “скучно” летать, а винт наблюдать на видео желания нет.

ehduarg

На нём половина времени полёта без двигателя, если не перегружен. Кто нить скорость планирования сказать может?

Андрей_Pensioner
ehduarg:

Кто нить скорость планирования сказать может?

Сложно сказать, он и со свистом может, а может и на месте против ветра 4-5м/сек стоять.

ehduarg

Хотелось бы в штиль и по телеметрии. Подбираю носитель для ФПВ летаю на крыле 50км.ч. хочется помедленнее и подольше.

Андрей_Pensioner

В штиль он совсем хорошо летает, спокойный, ровный полёт. без ветра мне акка 1300ма хватает примерно на 40-50 минут, с ветром примерно 30 ± Когда ветерок я ставлю 1800ма, но через 50мин устаю и начинаю с мотором фигуры выкручивать, чтоб засадить акк быстрей

ehduarg:

хочется помедленнее и подольше

Вот присмотрись к такому для ФПВ, летает совсем тихо, тише изи, Radian Parkzone я свой такой буду после 15 мая продавать, или изю.

юзеф
Андрей_Pensioner:

Вот присмотрись к такому для ФПВ, летает совсем тихо, тише изи, Radian Parkzone я свой такой буду после 15 мая продавать

Андрей, а у Вас же вроде был самоделка планер? Помнится вы и аппу искали. Теперь у Вас Глайдер, а где купили?

Андрей_Pensioner

Самоделкин планер делаеться потихоньку, а Глайдера месяц назад купил, ещё есть Радиан, как на видео выше.
Купил тут www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58544… а начинку отдельно.

Сейчас сижу и с самоделкиным планером как раз голову ломаю, зашить крыло полностью бальзой или оставить…
Юрий, если есть к таким интерес, я 14 на слёт поеду, там можеш попробовать на них полетать

юзеф
Андрей_Pensioner:

Юрий, если есть к таким интерес, я 14 на слёт поеду, там можеш попробовать на них полетать

А я пару недель назад на Паркфлаере купил (получил уже) Флотер Джета banned link
Теперь жду еще посылку с мелочовкой, чтобы его собрать и пустить в небо, облетаю, налетаюсь, куплю Глайдера или Изи Флай, посмотрю где удобнее будет.
Уж больно Глайдер мне нравится.
На счет 14-го, не могу поверить! 😃 Год в конторе не было поездок - командировок, а тут именно 14-го выезжаю до 17-го в командировку, на выходные.
Просто поверить не могу, чтобы именно в этот день!

Андрей_Pensioner
юзеф:

На счет 14-го, не могу поверить!

Ну может повезёт и погода нелётная будет, так и успееш…, вот блин накаркаю щас и правда перенесут:o
Джет слишком быстро будет летать.

NARAJANA

На майские тоже впервые облётывали ИзиГлайдер. Прекрасная машинка!
Вполне оправдывает своё название, отлично парит, лёгок в управлении.
Как у начинающего планериста, возникло пару вопросов:
1- Передатчик настроен как на самолёте, в Моде-2. Очень неудобно рулём работатьв безмоторном полёте, приходиться стик всё время внизу держать, чтоб мотор не запускался. Можно ли на дополнительный тумблер вывести отключение двигателя, как Холд в вертолётах? Да и для безопасности было бы хорошо.
2- Как бы организовать в нём интерцепторы, чтоб на посадке проще было?
Аппаратура Турниджи 9 каналов.
3- Не внушает доверия подвеска управляющих плоскостей, да и сервам на элеронах тяжело приходится, аж рычат они. Может отрезать их и петли приспособить?

Makser

1- по мне так вполне удобно, стик внизу, в упоре, рули сколько влезет, мотор не запустится. Хотя владельцы серьёзных планеров часто ставят газ на тумблеры (двух и трёх позиционные) или на боковые слайдеры, но для изи глайдера это лишнее, т.к. ему режим бабочки не нужен (именно его вешают на стик газа)
2- просто включить функцию флапероны (машинки должны быть воткнуты в разные каналы), и вывести на любой тумблер или слайдер
3- подвеска что надо, петли будут лишними, некоторые рекомендуют брызнуть силиконовой смазкой для размягчения петелек, хотя я и так летаю, и проблем не знаю.

boroda_de
NARAJANA:

сервам на элеронах тяжело

Прорезал лезвием шарнир каждые 2см по ~ 1см. И держит и легче стало. Силикон или силиконовая смазка тоже помогают

boroda_de

На моём Изе мотор калибра 45-47грамм можно считать вспомогательным. вся мотоустановка с складным винтом и батареей весит меньше 250гр.

Pompx

Извиняюсь, что несколько не по теме. Задал вопрос в разделе технологии, но там абсолютное молчание - видимо туда редко кто заходит. Из-за потери сигнала грохнул Изика… Слишком мала была высота, чтобы вывести. Морковки избежал, но на приличной скорости цапанул крылом и затем ударился носом. От удара в районе задней части фонаря (по задней стенке отсека приемника) разломился пополам фюзеляж 😢. Место очень слабое, а нагрузка случилась большая, да еще на излом, вот оно и не выдержало. Ремонтировать решил следующим образом: в стенки одной получившейся части фюзеляжа вставлю несколько отрезков карбоновой рейки и насажу на них вторую часть. Однако, есть проблема: с одного борта элапор смялся в небольшую гармошку и в этом месте получается щель максимальной шириной около 3 мм. Слышал, что элапор восстанавливается при нагревании, но ни кипяток, ни фен не помогли. Вопрос: чем заделать эту щель? Чтобы легко, эластично и прочно? Может, заполнить Титаном? Спасибо.

Serpent
Pompx:

Ремонтировать решил следующим образом: в стенки одной получившейся части фюзеляжа вставлю несколько отрезков карбоновой рейки и насажу на них вторую часть

Будет проблема при склейке правильно состыковать. Карбон будет протыкаться как хочет и где хочет, из-за этого элапор состыкуется не точно по зёрнам. Пострадает и прочность стыка, и его качество.
Я бы склеил просто элапор (наилучший вариант клея для этого - UHUpor), дал бы сутки высохнуть клёю, затем над носиком чайника выправил бы смятую часть (когда фюз будет в сборе, его проще править, нагревая паром деформированную часть и одновременно помогая изгибом в нужную стороны.
После этого дайте вылежаться еще сутки-двое для устранения остаточных деформаций и удаления влаги, затем усильте место стыка, вставив несколько (2-4) угольных прутков диаметром 0.8-1мм перекрёстно, втыкая их заточенными концами то сзади, то спереди под углом к повехности в раёоне стыка…
Прутки вставляйте тоже на УХУпоре, но без промежуточной сушки - сначала проткнуть, затем отрезать нужной длинны, смазать клеем и сразу вставить.

Pompx

Спасибо за рекомендации. УХУпор в хозяйстве имеется.