Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Serpent
юзеф:

с обязательно перенесенным мотором и винтом на спину.

Потеряете как в эффективности подьема, так и в планировании. Надо иметь очень весткую причину, чтобы портить хороший аппарат…

юзеф

Не сомневаюсь, что потеряю, этот мотопланер очень хорош сам по себе, но без камеры иногда “скучно” летать, а винт наблюдать на видео желания нет.

ehduarg

На нём половина времени полёта без двигателя, если не перегружен. Кто нить скорость планирования сказать может?

Андрей_Pensioner
ehduarg:

Кто нить скорость планирования сказать может?

Сложно сказать, он и со свистом может, а может и на месте против ветра 4-5м/сек стоять.

ehduarg

Хотелось бы в штиль и по телеметрии. Подбираю носитель для ФПВ летаю на крыле 50км.ч. хочется помедленнее и подольше.

Андрей_Pensioner

В штиль он совсем хорошо летает, спокойный, ровный полёт. без ветра мне акка 1300ма хватает примерно на 40-50 минут, с ветром примерно 30 ± Когда ветерок я ставлю 1800ма, но через 50мин устаю и начинаю с мотором фигуры выкручивать, чтоб засадить акк быстрей

ehduarg:

хочется помедленнее и подольше

Вот присмотрись к такому для ФПВ, летает совсем тихо, тише изи, Radian Parkzone я свой такой буду после 15 мая продавать, или изю.

юзеф
Андрей_Pensioner:

Вот присмотрись к такому для ФПВ, летает совсем тихо, тише изи, Radian Parkzone я свой такой буду после 15 мая продавать

Андрей, а у Вас же вроде был самоделка планер? Помнится вы и аппу искали. Теперь у Вас Глайдер, а где купили?

Андрей_Pensioner

Самоделкин планер делаеться потихоньку, а Глайдера месяц назад купил, ещё есть Радиан, как на видео выше.
Купил тут www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58544… а начинку отдельно.

Сейчас сижу и с самоделкиным планером как раз голову ломаю, зашить крыло полностью бальзой или оставить…
Юрий, если есть к таким интерес, я 14 на слёт поеду, там можеш попробовать на них полетать

юзеф
Андрей_Pensioner:

Юрий, если есть к таким интерес, я 14 на слёт поеду, там можеш попробовать на них полетать

А я пару недель назад на Паркфлаере купил (получил уже) Флотер Джета banned link
Теперь жду еще посылку с мелочовкой, чтобы его собрать и пустить в небо, облетаю, налетаюсь, куплю Глайдера или Изи Флай, посмотрю где удобнее будет.
Уж больно Глайдер мне нравится.
На счет 14-го, не могу поверить! 😃 Год в конторе не было поездок - командировок, а тут именно 14-го выезжаю до 17-го в командировку, на выходные.
Просто поверить не могу, чтобы именно в этот день!

Андрей_Pensioner
юзеф:

На счет 14-го, не могу поверить!

Ну может повезёт и погода нелётная будет, так и успееш…, вот блин накаркаю щас и правда перенесут:o
Джет слишком быстро будет летать.

NARAJANA

На майские тоже впервые облётывали ИзиГлайдер. Прекрасная машинка!
Вполне оправдывает своё название, отлично парит, лёгок в управлении.
Как у начинающего планериста, возникло пару вопросов:
1- Передатчик настроен как на самолёте, в Моде-2. Очень неудобно рулём работатьв безмоторном полёте, приходиться стик всё время внизу держать, чтоб мотор не запускался. Можно ли на дополнительный тумблер вывести отключение двигателя, как Холд в вертолётах? Да и для безопасности было бы хорошо.
2- Как бы организовать в нём интерцепторы, чтоб на посадке проще было?
Аппаратура Турниджи 9 каналов.
3- Не внушает доверия подвеска управляющих плоскостей, да и сервам на элеронах тяжело приходится, аж рычат они. Может отрезать их и петли приспособить?

Makser

1- по мне так вполне удобно, стик внизу, в упоре, рули сколько влезет, мотор не запустится. Хотя владельцы серьёзных планеров часто ставят газ на тумблеры (двух и трёх позиционные) или на боковые слайдеры, но для изи глайдера это лишнее, т.к. ему режим бабочки не нужен (именно его вешают на стик газа)
2- просто включить функцию флапероны (машинки должны быть воткнуты в разные каналы), и вывести на любой тумблер или слайдер
3- подвеска что надо, петли будут лишними, некоторые рекомендуют брызнуть силиконовой смазкой для размягчения петелек, хотя я и так летаю, и проблем не знаю.

boroda_de
NARAJANA:

сервам на элеронах тяжело

Прорезал лезвием шарнир каждые 2см по ~ 1см. И держит и легче стало. Силикон или силиконовая смазка тоже помогают

boroda_de

На моём Изе мотор калибра 45-47грамм можно считать вспомогательным. вся мотоустановка с складным винтом и батареей весит меньше 250гр.

Pompx

Извиняюсь, что несколько не по теме. Задал вопрос в разделе технологии, но там абсолютное молчание - видимо туда редко кто заходит. Из-за потери сигнала грохнул Изика… Слишком мала была высота, чтобы вывести. Морковки избежал, но на приличной скорости цапанул крылом и затем ударился носом. От удара в районе задней части фонаря (по задней стенке отсека приемника) разломился пополам фюзеляж 😢. Место очень слабое, а нагрузка случилась большая, да еще на излом, вот оно и не выдержало. Ремонтировать решил следующим образом: в стенки одной получившейся части фюзеляжа вставлю несколько отрезков карбоновой рейки и насажу на них вторую часть. Однако, есть проблема: с одного борта элапор смялся в небольшую гармошку и в этом месте получается щель максимальной шириной около 3 мм. Слышал, что элапор восстанавливается при нагревании, но ни кипяток, ни фен не помогли. Вопрос: чем заделать эту щель? Чтобы легко, эластично и прочно? Может, заполнить Титаном? Спасибо.

Serpent
Pompx:

Ремонтировать решил следующим образом: в стенки одной получившейся части фюзеляжа вставлю несколько отрезков карбоновой рейки и насажу на них вторую часть

Будет проблема при склейке правильно состыковать. Карбон будет протыкаться как хочет и где хочет, из-за этого элапор состыкуется не точно по зёрнам. Пострадает и прочность стыка, и его качество.
Я бы склеил просто элапор (наилучший вариант клея для этого - UHUpor), дал бы сутки высохнуть клёю, затем над носиком чайника выправил бы смятую часть (когда фюз будет в сборе, его проще править, нагревая паром деформированную часть и одновременно помогая изгибом в нужную стороны.
После этого дайте вылежаться еще сутки-двое для устранения остаточных деформаций и удаления влаги, затем усильте место стыка, вставив несколько (2-4) угольных прутков диаметром 0.8-1мм перекрёстно, втыкая их заточенными концами то сзади, то спереди под углом к повехности в раёоне стыка…
Прутки вставляйте тоже на УХУпоре, но без промежуточной сушки - сначала проткнуть, затем отрезать нужной длинны, смазать клеем и сразу вставить.

Pompx

Спасибо за рекомендации. УХУпор в хозяйстве имеется.

9 days later
Kuzmich67

ОН ЛЕТАЕТ!!! Но обо всём по порядку. В прошлом году приобрёл Soaring Star II, долго и мучительно собирал, ну не лежит душа к нему. Полгода лежал готовый, на конец-то на майские решил полетать. На втором вираже лопнула карбоновая трубка в крыле. Фюз с одним крылом добрался до планеты очень быстро и вошёл в неё на 25-30 см. Оторванное крыло медленно и печально планировало на посадку ещё с полминуты. Но как красив планер в полёте. Поехал купил Easy Glyder 8-9 собрал, в выходной 15 поехал на облёт. Первые два полёта не в счёт (исправление косяков кривых рук, тараканов в голове) настройка триммирование. Третий полёт - тянуло на поле не по детски, на проходе по прямой видно как за 100м набирает 20-30м. После двух таких проходов поймал устойчивый поток и завис внём на 22 минуты вышел по одной причине - началась потеря визуального контакта (причем вытащить его оттуда было сложно, пришлось просто срывать) И это практически в первом же нормальном полёте. Ощущения от полёта без мотора, когда кажется, что можно летать до бесконечности потрясающие.
Но при этом выяснилось, что техника пилотирования планера, мягко говоря отличается от таковой на самолёте. В этот раз мне повезло, термики были “жирные”, а вот для обработки слабых потоков самолётная техника полёта может не сгодится. Може ли ктонибудь дать совет/инструкцию как правильно???