Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Сегодня произвел первый взлет.😮
Взлет производил с асфальта, тенденция ухода с полосы минимальна, если газ дозировать плавно. Плавный разбег, отрыв от земли задней стойки, пробег, и плавный подъем. Самолет летит сам, главное не мешать ему.
Летные характеристики похожи на идеальные. Взлетает, летит, производит посадку, как тренер. Центровка по мануалу подходит идеально. Видео пока нет, так как лета один. 😛
В следующий раз постараюсь снять видео.
Всем кто помогал, огромное спасибо.😃
У меня от kyosho мессер и сегодня придет 190! Немецкие самолеты мой душевный порыв!Летал на Доре в ел. варианте.Реалистично!Стекло-фюз входил в резонанс !Как форсаж!А уж лапти выходили вообще загляденье!
я на электро собрал, летает как по рельсам, с закрылками тормозными надо аккуратнее - при ветре с порывом лучше вообще не юзать, склонен к капотированию, посадочная скорость большая
Я тоже на электро собрал. Охрененная задняя центровка. В нос требуется чуть ли не полфунта свинца и это при 5 банках полимеров! А так самолётик вполне.😃
Основное достоинство - не требуется сборка на аэродроме, вынул из багажника - и полетел:)
Охрененная задняя центровка. В нос требуется чуть ли не полфунта свинца и это при 5 банках полимеров!
у меня с мотором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и аккумом 5s 3700 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… центровка то что надо, никакой свинец не нужен. А если ещё 6S то это пулялово будет
Но посчитал что 4-такта будет колоритнее чем электро!
Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
Насколько я понял из инструкции от Киошо, то самолет идет в GP/EP версии (у меня так и с Hien 50, и с Spitfire 50). То есть выбирай сам какой будет двигатель. А саму модель Fockewulf 50 ARF продают много где.
Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090… Доставка 2 недели, зарегистрируйтесь, и цена будет меньше, доставка любой модели 20 евро
Вот собираюсь взять FW-190 на днях (Электро), подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
- Какие на FW-190 шасси надо брать чтобы убирались (желательно бы сразу модель и производителя, ну например какой нибудь Robart)?
- Нигде не нашел фото набора, там идут хотябы простые стойки шасси?
- Колеса какого диаметра нужны и есть ли в наёборе свои?
- Отсек под АКБ большой, вроде как народ ставиn даже 6S 4000, если возможно смерейки какой макс. по габаритам АКБ туда можно поставить?
Буду очень признателен за информацию.
- Какие на FW-190 шасси надо брать чтобы убирались (желательно бы сразу модель и производителя, ну например какой нибудь Robart)?
шасси там идут в комплекте, надо только серву ретракта 180 градусов
Колеса какого диаметра нужны и есть ли в наёборе свои?
есть в наборе
какой макс. по габаритам АКБ туда можно поставить?
уже не скажу, так как разбил свой фок 😦 точнее он сам это сделал, потеряв управление
Евгений, только для ВАС
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=822030&hi…
Спасибо, я уже наткнулся на эту тему.
Расскажите, Уважаемые, кто какие сервы ставил, мотосет, аки - доволен/недоволен ?
аки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотосет
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
доволен/недоволен
ДОВОЛЕН ВСЕМ
А ВЕС какой использовали ? Встроенный? Мне почему то кажется что надо отдельный акк для питания борта.
Или все таки лучше внешний ВЕС ?
По ссылке: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=822030&hi…
параметры мотора лучше: мощность, ток Х.Х. (даже вес), а интересно цена вопроса на много выше? Кто то со скорпионами работал?
А ВЕС какой использовали ?
ой, точно, про бек забыл написать, это внешний www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
параметры мотора лучше
забей, не нужно ему больше, проверено лично. То что я ставил и так перебор с мощей, там хватит и более слабого мотора.
Женя 50S будет слишком тяжелым посмотри на этот:
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3841 Стоит у дениса на GB YAK55 1.4
и сервы по кругу aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5733
Здравствуйте,я вот тут тоже начал собирать свой 1-й FW-190 от KYOSHO!!! И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO??? ну кроме симулятора,точнее после симулятора какую модель посоветуете?.Я думаю попробовать на Messerschmitt Bf-109G вот фото www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-30290.html. как думаете стоит сделать 1 -й полет и отточить так сказать навыки на нём?
И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO???
у полукопий высокая посадочная скорость, надо приноровица гасить её иначе капотировать будет. Закрылки использовать.(при ветре нельзя) и больший круг на посадку
1 полет вы на какой модели выполняли? начинали с чего?
прост с FW-190 както не хочется начинать,месер пойдет как вы думаете?
месер пойдет как вы думаете?
с копий вообще не начинают. Мессер подойдёт лучше чем фок ибо меньше и легче по весу и пенопластовый
1 полет вы на какой модели выполняли?
Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
banned link
Лучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.
Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
banned linkЛучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.
Я и не хочу с него начинать,я его пока постепенно собираю.
начать я хочу с симулятора,дабы освоить пульт и 3д
а летать я хотел на мистершмите www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-30290.html вот на этом!!!
Но я подумаю!!! Я просто не вкурсе какие параметры мне нужно освоить для того чтобы в последующем спокойно пересесть на FW-190,с наименьшими проблемами.
Быть уже более готовым к освоению FW-190,поэтому я, прошу у вас совета-с какого тренера мне начать.
FW-190-кто пробовал вот этот двигатель : www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html ,как себя ведет???
Я бы вам БФ109 не рокомендовал, уж тогда лучше на ФВ190 сразу. Смысл то в БФ109 какой? С ним, мне видится, не проще будет справиться - только может утрата будет поскромнее. Вот то что в верху посоветовали, то и нормально Большинство всех, кто тут на форуме, и я так и начинали. А потом тренер 1.5-1.8м ДВС или электро NexStar, Calmato etc. Всем нам хотелось тоже сразу на Питтсе, Яке, И-15, Пайпере большом итп полететь но у большиства не получилось даже как 2ой самолёт. Собрать соберите и отложите на время.
Собрать соберите и отложите на время.
Спасибо за совет!!! так и планирую.
я бы на вашем месте сделал замену штатному фонарю и на неё установил бы камеру. По типу как на изистары ставят, только пенопластовую, например из потолочки. Винт будет мешаться только при наборе высоты. А теряет он её (высоту) при весе до килограмма и правильных настройках очень медленно, хватит времени насмотреться по сторонам. Да и отцепить легко, чтоб просто полетать 😃
я бы на вашем месте сделал замену штатному фонарю и на неё установил бы камеру. По типу как на изистары ставят, только пенопластовую, например из потолочки. Винт будет мешаться только при наборе высоты. А теряет он её (высоту) при весе до килограмма и правильных настройках очень медленно, хватит времени насмотреться по сторонам. Да и отцепить легко, чтоб просто полетать 😃
типа такой fpv-гаджет, снял-поставил 😃 прикольно, но боюсь у меня руки не настолько прямо заточены чтобы забацать нормальный фонарь из потолочки. надо же еще придумать как его крепить, не на магнитиках же
кстати насчет веса - мой экземпляр этой красивой усатой птицы должен весить 1050-1100 грамм, точно взвесить не могу из за отсутствия весов. Это расчетный вес, я исходил из данных веса со стандартной мотоустановкой (он указан в описании) плюс разница в массе моего мотора и моей батареи относительно штатных.
Пропеллер решил оставить относительно маленький, 10х6. С ним движок дает тягу грамм 900 при 13 амперах, думаю этого вполне достаточно. Перебор конечно с движком вышел (он вообще-то 30амперный с гаком 😈), из пушки по воробьям, но что-ж поделать то 😃 Зато когда установлю камеру, можно будет винтик проапгрейдить до 11x7 или даже больше.
Сейчас настроил спойлеры, в описании читал что с ними проще садиться. А у вас был положительный опыт их использования?
Вот кстати складной APC пропеллер с хабом в собранном состоянии, может быть будет интересно посмотреть.
Хаб 50мм, пропеллер 10x6, кок 38мм (кок купил 45мм, но он на цангу не влез, поэтому поставил какой был)
И вот мучает меня вопрос. Не слишком ли близко регулятор к приемнику? Хотел подальше их разнести - ломал-ломал голову, ну никак!
А у вас был положительный опыт их использования?
Я конечно же тоже посадил спойлеры на канал закрылков. Если надо терять высоту побыстрее, то вполне нужная штука - немного помогает. Только обычно бывает наоборот, как бы помедленнее её терять 😃 А вот закрылки делать из элеронов это совсем бесполезное занятие, никакого толка от их нет, по крайней меле с моим весом.
Кстати, сделать фонарь из потолочки очень легко. Просто прикладываете лист потолочки по контуру фонаря к фюзеляжу, чтобы лист потолочки не ломался нужно прокатать его чем-то наподобии скалки, это загнёт лист. Потом наклеить сверху ещё лист, и ещё, и так до самого верха. Получившуюся болванку покромсать с боков ножиком, чтобы придать форму фонаря. Приделать крепёж тоже несложно. Сзади кубик из потолчк\шарикового пенопласта, который будет входить в паз. Спереди вырезать из текстолита или пластика полосочки, просверлить в них дырочки, и по аналогии с оригинальным фонарём вклеить их в фотарь. Ну а потом можно кромсать получившуюся штуку и так и сяк, чтобы камере и передатчику жилось в фонаре комфортно 😃 Я пока это не пробовал делать, но думаю когданить замучу обязательно!
Кстати, зацените потроха моего глайдера. Места полно, регулятор отлично обдувается со всех сторон. Это важно. Т.к. BEC на регуляторе находится с обратной стороны теплоотводящей пластины и прилично греется из-за четырёх цифровых серв. Я закрепил регулятор чрез липучку к пластине, которая приклеена на серву.
А вам я бы советов регулятор всё-же от приёмника отодвинуть, всё-же не 2.4, мало ли что…
А ведь я тоже сначала пытался вогнать регуль между сервами, только пытался установить его в паз торцом вниз, а приклеить кронштейн не догадался 😃 Обдувался бы он действительно много лучше! Но от приемника регуль все равно на том же расстоянии 😦
bec на регуле не греется, гонял его минуту интенсивно двигая сервы. Сервы стоят не цифровые, жрут относительно немного - бог с ним, оставлю как есть.
Второй день жду погоду чтобы затестить аппарат, в ветер побаиваюсь. Хотя пишут для планеров ветер это родная стихия, но тут все-же первый полет…
Да, а что касается фонаря - может правда попробовать? 😃 крепить его к фюзу можно банально на резинках. fpv на планере должно быть прикольно!
Хотя сегодня погода стояла не совсем летная - порывистый ветер метров 7 в секунду - не смог таки удержаться и впервые полетал на этом планере.
Ощущения - супер!!! Тяги 900 грамм ему за глаза! Летает сам! На одном полуразряженом аккумуляторе 3s/2170mah вылетал почти полчаса - первый взлет 9, второй 18 минут. Причем не задавался целью экономить акк, газовал как хотел и как мне надо - “халявная леталка”, ухихи! Конечно колбасило и мотало на ветру как что-то в проруби, поначалу было страшновато, но удоволсьтвия хоть отбавляй - это бывает даже интересно лететь как-бы хвостом назад!!! 😆 Догадываюсь как приятно должно быть летать на нем в правильную погоду.
Управляемость отличная! Вобщем не зря клеил! Мультиплекс рулит.
Подскажите, пожалуйста, а на 4-х канальной аппе реально на нем летать и если да то на какие каналы что и как повесить?
Подскажите, пожалуйста, а на 4-х канальной аппе реально на нем летать и если да то на какие каналы что и как повесить?
Почему нереально, все стандартно там - элероны, газ, РВ и РН. Лучше элероны на разные каналы развесить, но и через Y-кабель можно…
Почему нереально, все стандартно там - элероны, газ, РВ и РН. Лучше элероны на разные каналы развесить, но и через Y-кабель можно…
но ведь если элероны на разные вешать то тогда не хватит ведь каналов. Или что то другое повесить на один?
но ведь если элероны на разные вешать то тогда не хватит ведь каналов. Или что то другое повесить на один?
4 канала ему вполне хватит. Элероны через Y, закрылки из них никакие, так что этого вполне достаточно. Но учтите, планер любит летать высоко и далеко, так что стоковая китайская аппа думаю не очень подходит. Если вы именно такой будете пользоваться, то не шибко далеко отпускайте его 😉
Спасибо, старались 😉
Будет ухудшаться, но только на высоких скоростях, в полётах в потоках никакой роли эта “ступенька” не играет.
Заметил по своему самолёту, что при пикировании, когда скорость зашкаливает, слышен свист, видимо из-за недостаточной аэродинамической зализанности, а при пролёте в горизонте, на низкой скорости никакого свиста нет и в помине.
Народ , а если стоит турбокок(т.е. кок усеченный, с отверстием в вершине для охлаждения мотора), большие ли потери?
…Не хотел сверлить дырки в фюзеляже для охлаждения, да и сбалансирован кок отлично:)
большие ли потери?
В теории должны, на практике не заметите.
человеки,не мучайтесь,на изик подходит кок диаметром 50,смотриться отлично и лопасти складываются. А движок я посоветую AVIONIX A3728-1300 ,с винтом 10*6 уверенно идёт вертикально вверх.сам раньше с моторами мучался, TURNIGI C3530-1100 с винтом 9*5 сгорел после третьего полёта,да и в холостую он после минуты как утюг нагревался!вот,вроде ничего не забыл. а про клей,клеил обычным 88-ым,отлично,а то что полоско на швах оставалась,всё равно потом красить,вот!
человеки,не мучайтесь,на изик подходит кок диаметром 50,смотриться отлично и лопасти складываются. А движок я посоветую AVIONIX A3728-1300 ,с винтом 10*6 уверенно идёт вертикально вверх.сам раньше с моторами мучался, TURNIGI C3530-1100 с винтом 9*5 сгорел после третьего полёта,да и в холостую он после минуты как утюг нагревался!вот,вроде ничего не забыл. а про клей,клеил обычным 88-ым,отлично,а то что полоско на швах оставалась,всё равно потом красить,вот!
трудности с креплениям двигателя были? так как ,сам мучаюсь с подбором двигателя. если смотреть на фото avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=artic… ( не реклама), то не понятно как крепить его к родной площадки моторамы изи глайдера. можно фото в студию. а может ваш двигатель бракованным был?
Здравствуйте! Вопрос по Изику: так как посадки намечаются в траву и т.д., имеет смысл защитить приводы элеронов? Уж больно “аппетитно” все это хозяйство торчит под крылом, так и вырвать недолго… Достаточно будет приклеенной вдоль тяги полоски пенопласта?
так и вырвать недолго…
Два сезона отлетал ничего не вырвало, так что не стоит заморачиваться.
Спасибо. Еще вопрос: на обеих половинках фюзеляжа хвостовая балка чуть изогнута влево. Так надо или лучше выправить это при склейке?
Желательно выровнять.
Может быть не совсем к месту, но… Подскажите пожалуйста люди добрые как ПРАВИЛЬНО балансируются складывающиеся пропеллеры. взял такой кок и такие лопасти под него(изи глайдера) но вот незадача, устанавливаю на ось балансира висит ровно а на модели небольшая вибрация, вроде не сильная но изображение в камере мажет. Да забыл добавить при установленном коке без лопастей всё нормально ни биения ни вибрации, то есть причина именно в лопастях.
Подскажите пожалуйста люди добрые как ПРАВИЛЬНО балансируются складывающиеся пропеллеры
Лучше всего балансировать в сборе, но технологически это сложно. Лично я прикупил на НК вот такой балансир. Далее собираем пропеллер, в смысле хаб+лопасти и балансируем как обычный проп. Например приклеиванием плосок скотча. А вообще, перешел на качественные лопасти от аэронаута. Из пришедших недавно, только один комплект потребовал легкой коррекции, остальные - в 0. Удачи.
Лучше всего балансировать в сборе, но технологически это сложно. Лично я прикупил на НК вот такой балансир. Далее собираем пропеллер, в смысле хаб+лопасти и балансируем как обычный проп.
использую подобную конструкцию балансира правда другого производителя на нём висит ровно , для того что бы не складывался просто туже затягиваю винты крепления лопастей. Как я понимаю при сбалансированном винте как его не поставь он не будет перекручиваться, но на модели идёт вибрация а с коком в сборе вместе с болтами но без лопастей всё замечательно. или как вариант разновеса средней части лопасти (если каждая лопасть в отдельности имеет смещение собственного ЦТ ближе или дальше от оси крепления а по общему весу они равны )при центробежном эффекте даёт вибрацию? но это уже склонение к качеству товара верней материала из которого их делали.
обираем пропеллер, в смысле хаб+лопасти и балансируем как обычный проп
Только так.
Как вариант у меня было - хаб с лопастями идеально, кок+цанга без хаба и лопастей тоже гуд, все в месте чуть мотораму не рвет. Поменял цангу и все прошло.
Буду пробовать опытным путём, просто я подумал что у складного есть какие нибудь хитрости.
у складного есть какие нибудь хитрости.
Ну хитрость одна - при балансировке развести перья точно так, как они будут при вращении 😃