Мотор на Easy Glider
Взлетная масса у меня 850. Мощность не очень важна: КПД, то есть набор высоты на одном аккумуляторе, завсит больше от подбора винта и правильного режима набора высоты.
Брать! 😃
Спасибо за подробности.
А скажите еще вот что, Culapis для начинающего это приемлемо?
Здрасьте, всем.
Хочу приобрести Easy Glider Kit. Вот в этом магазине www.hobbyforyou.ru/catalog/656-33625.html.
В планерах я пока не бум бум, т.е. начинающий. Подскажите, пожалуйста, какой безколлекторник и регулятор для него из ассортимента этого же магазина лучше всего подойдет? Что бы тащить, так все за раз.
А винт у него в комплекте?
Может еще кроме серв сразу взять?
Аппарат будет загружен оборудованием для FPV. Соответственно хочется хорошую энерговооруженность.
На вертушках пользуюсь LI-po X 3, соответственно намереваюсь и здесь их использовать.
Заранее благодарю.
Тоже вертолетчик, но бывший…Ми-1,4,Ми-8 Командир)))
Начинающий моделист.
Купил Изика в Германии, в комплекте фюзеляж с крыльями ЕПП , моторчик с редуктором и винт складной.
До этого гонял только паркфлаер, подскажите пожалуста, оставить
родной движек или сразу бесколлекторник, и с учетом опыта, какие сервы, акб, и регулятор докупать? Как балансировать?
Аппаратура у меня Spectrum DX 6i
С уважением,
Роман
Здравствуйте Роман.
С коллекторником Изя тоже летает, для установки БК нужно будет выпилить новую мотораму и, в зависимости от выбраного БК, чуть увеличить выемку в моторном отсеке (если БК бОльшего диаметра, чем родной коллекторник). Для своего я брал мотор типа такого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
под три банки 1600 с винтом 9х5 складным. Правда мотор ушел на другой самолёт, таскает FW-190 весом в 850 грамм.
Развесовка делается при помощи стальных шариков, которые вставляются в хвост до склеивания (можно и после воткнуть, но некрасиво) Выбраный мной мотор весит почти как родной коллекторник, так что шарики нужно все вставлять. Регулятор любой на 20-25A
Прикупил про версию планера, и озадачился с подбором ВМГ. Есть два двигателя: pilotage 3007, тяга в статике 1100 гр. (3s lipo) и KD2213/20, тяга 700гр (3s lipo). Вес первого 78 граммов, второго 58. Понятно что первый будет с избытком, но хочется всё-же уложиться в вес, как например у MihaD - 850гр 😃 Планирую использовать аккумы 3S1300 весом 100 гр.
Да, ещё думаю как бы не ставить грузики в хвост, лишний балласт таскать не охота 😃
И по поводу кока и складного винта - где взять в Москве пот данный размер?
как бы не ставить грузики в хвост
Поставить тот мотор, что полегче
Никаких шариков!
2213 - достаточно. Но я его ставил перед шпангоутом и делал капот, потому что найти кок диаметром 55мм под 3мм вал нереально. Лопасти и коки в “Термике”. Коки еще в Ефлае были.
У меня при Kv924 лопасти Аэронавт 11х4.
благодарю за подсказки! попробую 2213.
Начал склеивать изю, пока выходит неплохо, поставил сервы на хвост китайские цифровые с усилием 1.9кг весом 12 граммов, на крылышки ескай цифра 1.1 кг, весом 8 гр, думаю должно хватить.
Сейчас думаю о компоновке фюза, приёмник буду ставить 6100, хочется запихнуть его в самый конец, отделения под аккумулятор, но так будет невозможно добраться до него, кто как ставил приёмники? Видел на рцгрупс вариант крепления приёмника на фонарь, но так мне совсем не хочется делать, кто куда 2.4 приёмники ставит?
кстати, в ефлае полно коков, есть диаметр 36 и 34, под любую ось, правда смущает вес - 14-17 граммов, и это без лопастей, зачем они их алюминиевыми делают?
У меня приемник 40мГц в нише за машинками, туда и труба под антенну приходит, в крыльях Ескай, на хвост - 16-граммовки под штатное крепление, пласт шестерни. Нет проблем уже год почти.
с классическими приёмниками проблем нет - всё предусмотрено, а вот с 2.4 придётся поломать голову, вот уже час сижу, пытаюсь понять куда бы его пристроить 😃
Скажите пожалуйста, какой у вас аккумулятор (вес) и как он расположен в фюзе? Я пытаюсь понять развесовку, и от положения аккума будет зависеть положение приёмника. Сам пока прикинуть не могу, крылышки сохнут, и мотор вукрутил…
У меня акки 75 и 105г, расположены вблизи ЦТ, в глубине канала. Положение регулируется брусками пенополиэтилена.
засунул крылышки, прикрутил мотор, чтобы прикинуть ЦТ, по инструкции 7 см от передней кромки, если аккум засовывать в нишу для приёмника, то центровка передняя, придётся мудрить дальше, и приёмник спереди где-то размещать 😃
Центровка в инструкции примерно правильная.
Итак, после длительных размышлений склеил таки глайдера. Приёмник решил разместить… в нише для приёмника 😂 Пришлось для этого хорошенько подрезать внутренности, но зато теперь и вынуть можно и место под аккум не занято. Завес показал 800гр, это со всей начинкой кроме регулятора. Так что в 850 граммов уложусь уж точно!
Пока думаю как крепить аккум внутри, на липучке не удобно будет доставать… и ещё, крепление хвоста не вызывает доверия совершенно, пока не испробовал на прочность, жду полного засыхания клея. Кстати, клеил обычным циакрином для пены из пилотажа. Понимаю что поздно махать кулаками, но нормально ли клеить элапор таким клеем?
К циакрину для пены нужен активатор для циакрина для пены 😃
ЕРР клеится обычным СА.
Не надо акк на липучки - просто распорки вынимаемые спереди и сзади.
Тоже прикупил такой…
Двигатель выбрал Турниджи TR2830-1050
через недельки 3 присоеденюсь…
Самолёт классный, всё-же мультиплекс продумывают всё до мелочей. Правда в полёте пока не испытал. Чудо сервы отрубают встроеный в регуль бек, слишком много тока кушают 😦 Придётся покупать новые, наверное 81 куплю и голову не буду морочить.
Ещё конечно проблема с коком и винтом, так просто нету нигде! Хочу попробовать купить хаб для складных винтов APS и подобрать обычный кок нужного диаметра, что тоже проблемно весьми 😦
Почему блин они не вкладывают винт с коком в комплект?
И ещё планирую попробовать его поднять с буксира, без мотора, и тут опять вопрос возникает, где прикупить (сделать самому?) штуковину для отцепления верёвочки?
На простом EG есть резинка и приспособа для запуливания (могу сфоткать). Если имеется ввиду буксирование тягачем (другой моделью), то есть сравнительно простые конструкции крючков из боудена и сервы.
Винт с коком не ложат в комплект, потому что для разных моторов и батарей нужны разные винты (и подходящие коки)
Именно буксирование за другим самолётом хочется попробовать. Может подскажете как реализовать сброс?
кок был в комплекте со всеми самолётами что я покупал до этого, ну может на одном не было, а тут такой редкий диаметр, и не положили, негодяи! Если так заботятся об моторах и винтах, то вполне можно вложить комплект заглушек под нужный диаметр.
Например такой
www.stechflug.de/images/schleppkupplung_517.jpg
Поиск картинок по слову “Буксировочный крючек”
images.google.de/images?hl=de&q=schleppkupplung&um…
спасибо за ссылки, главная деталь - это трубочка, буду пробовать…