Планер новичка
Если крыло ровное и без ушек, то так можно делать элероны. Но если с ушками, а еще если и V есть, то такие элероны работать будут очень плохо… слишком близко к фюзеляжу… ИМХО
[/quote]
У нас только стандартные машинки есть 😵 😦 , тяжелые и большие, как же протянуть к ушам тяги, может не разборное сделать крыло и тяги провести к элеронам?
А прямое крыло не позволит бросать ручки в случае чего, краш неизбежен будет.
как же протянуть к ушам тяги
Может боудены проложить?
Машинку в одну половину крыла поместить (у корневой нервюры), а второй боуден цеплять при сборке.
Может боудены проложить?
Машинку в одну половину крыла поместить (у корневой нервюры), а второй боуден цеплять при сборке.
А если так разместить элероны будет управляться? Градусов по 25 отклонение сделать. Не хочется мальчишку напрягать изготовлением сложной механики.
Без элеронов, как у этих www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=862591
А если так разместить элероны будет управляться? Градусов по 25 отклонение сделать. Не хочется мальчишку напрягать изготовлением сложной механики.
У меня был самолёт с подобным расположением элеронов. (чертежи из МК)
Управдение было о-очень тупое. Пришлось перенести элероны на “уши”, а штатные превратить в закрылки.
Т.е. летать было можно, но сделать бочку было уже напряженно.
Я пробовал делать элероны на центроплане - отказался. Их нужно делать или очень большими с большим отклонением или вообще отказаться от них и сделать просто управляемый хвост - рудер и элеватор. И управляться будет лучше и голову меньше морочить. А стандартные машинки конечно тяжеловаты…
Т.е. летать было можно, но сделать бочку было уже напряженно.
Я думаю, что начинающему пилоту они не нужны будут пока… да и мой планер, с элеронами в ушках бочку тоже не делает - V большое, да и не нужны они, эти бочки, планеру… для этого пилотажки есть 😃
Мы делаем для начала планер размах 1400, управление только руль направления 1 стд машинка, попробуем просто сажать около себя для начала…😉
В планах закупка мини машинок и безколлекторного двигателя
Чтож, удачи вам в начинании, но думаю, что одна машинка - не выход. Как минимум нужно две. И поставить их можно на рудер и элеватор. А крыло сделать без механизации (это можно будет сделать и потом, когда будут маленькие машинки).
Чудеса происходят под Новый год!
После трех месяцев поиска БК, регулятора и аккумуляторов, маленьких машинок по “интернет-развалам”, где цены с учетом доставки в родной мой Казахстан мне были не по карману, откликнулся земляк из Алматы. Он купит и пришлет мне все необходимое после нового года, цены на все ниже, чем где -либо я видел, дарит кружку аппаратуру и зарядку для ЛиПо, так что потолочки на складах города я заметно убавлю😁
Ну а пока продолжаем постройку нашего 1 РУ планера.
Сделали неспеша крыло:
Размах 1380, хорда центроплана 155, площадь 20.6 дм2, вес 110 грамм полностью готового с обтяжкой скотчем.
Всех с наступающим Новым годом!
поздравляю
но стапелек под крыло надо все-таки делать более серьезно.
можно из фанеры 10 что-то типа \____/ такого.
это позволит избежать не желательных круток, да и хранить удобнее.
если уж совсем по взрослому, то на фанеру укладывается витринное стекло 6 мм, несколько большее чем хорда.
углы установки поверхностей под уши выставляются по возможности поточнее, главное не допустить не желательные крутки на ушах.
для первого планера крутки можно сделать и одинаковыми или нулевыми.
Вы серьезно полагаете что на этот планер нужен стапель из каленого стекла?😃
стапель в моделке обычно делается не на один раз, а уменьшение ошибок при изготовлении и хранении модели обычно приводит к предсказуемости поведения модели и, как следствие, разочарования у пацанов от того, что модель разбилась на первом запуске.
поэтому - чем серьезнее подход к делу, тем меньше проблем в дальнейшем.
… чем серьезнее подход к делу, тем меньше проблем в дальнейшем.
Тем меньше вероятность, что обычный человек ее построит ВООБЩЕ. Знаю не один пример того, как погнавшись за каленым стеклом товарисчи заканчивали ничем.
Разумно нада подходить к оснащению рабочего места.
Она не ломается, если ее с обратной стороны проклеить полоской скотча. Затем со стороны сгиба (внутренней) прокатываем канавку,по всей длине, компакт диском. При этом слышно как маленькие пузырьки потолочки лопаются и образуется канавка 2/3 толщины материала. Ну и потом смело сгибаем. Таким образом ее можно и в пополам сложить
Неоднократно сгибал, а также складывал пополам потолочку без скотча, продавливания и подобных дополнительных операций. Нужно всего-навсего одолжить фен у жены и потихоньку сгибать лист потолочки, равномерно прогревая феном место сгиба. Единственный нюанс - нужно следить, чтобы не перегреть потолочку, иначе она в этом месте вспухнет.
Тем меньше вероятность, что обычный человек ее построит ВООБЩЕ. Знаю не один пример того, как погнавшись за каленым стеклом товарисчи заканчивали ничем.
Разумно нада подходить к оснащению рабочего места.
нет витринного, можно и обычное,
ну а Вы то что предлагаете?
0111 и tumbzik, вы оба правы: стапель вещь необходимая, но можно такие модели делать и без него, тут главное сделать быстро, полететь, ну а потом строить серьезный планер, на стапеле и с приспособами разными. Работает мальчишка 1996 года, я конечно уши проконтролировал, а крутить потолочку можно потом как хочешь, грей и крути;) как надо.
А на фото стапель из чертежной доски, служит нам в моделке уже 22 года, сколько на нем крыльев собрано - не счесть…😒
А интересно из чего и как был сделан фюзеляж?
сделал такой же планерок. единственным отличием было что хвост не из удочки был сделан а из лыжной палки. тоже очень лёгкая и прочная.
вчера отлетал минут 20 нормально а потом при выходе из пике на высоте метров 30 сложилось крыло. линейку сломало в 4 сантиметрах от середины крыла. поэтому на заметку будущим строителям - укрепите середину крыла =)
а так планерок очень понравился. летает как тренер)
А интересно из чего и как был сделан фюзеляж?
Выклеен кем-то давно в матрице, и валялся в дальнем углу кружка пока я его оттуда не изъял.
Danzi-Вопрос к Вам!
Не подскажите размеры хвостовой части планера, РВ и РН.