Планер новичка
а заодно и какой нибудь подходящий мотор.hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=45_51&products… Бери не пожалеешь. …Съедено вирусами… Винт кстати 9*4.7 не складной,а складной 8*6 и кайф;)
Примерно такой жду уже больше месяца с ХС. Можно о нем поподробнее? Особенно интересует насколько ощутимо греется мотор и рег, и на сколько хватает батареи
… или TURNIGY С3530-1700 ну этот вообще монстр и тяжеловат для планера (хотя кто-то тут такой же ставил и даже чуть в соревнованиях не выиграл)…
Здравствуйте, Дмитрий!
У меня стоял такой
Мотор: TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808)
Регулятор: TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
Батарея: Rhino 1350mAh 3S1P 30C Lipoly Pack
Пропеллер складной: 9x5 W/ Alloy hub 40mm / 4.0mm shaft
Вес снаряженного к полету планера 780 г.
Уверенно вертикально вверх, 25-30 секунд работы мотора и в точку. Выиграть не удалось, но всетаки конкуренцию составил)))
Удачных полетов!
Примерно такой жду уже больше месяца с ХС. Можно о нем поподробнее? Особенно интересует насколько ощутимо греется мотор и рег, и на сколько хватает батареи
Мотор не греется вообще!Регулятор на 25А как и должен быть немного теплый.Сегодня летал опять.На одном аккумуляторе 2200А летал почти час.:)Мотор нужен только чтобы подтянуть модель на верх,остальное полетные возможности планера.
PS. Если бы я месяц что то ждал…Меня бы не хватило😁 Ну очень долго.
Вообще-то у Дмитрия все состоялось: Планер полетел нормально, и занятие на ближайшее время есть - подумать о ВМГ и подготовиться к полетам. Хочу обратить Ваше внимание на то, что существует причина из - за которой двигатель открутился, я за весь сезон, один раз подтягивал винтики на 2-3 оборота. Пока ждешь можно самому сделать винт (у меня он получился вдвое легче заводского, с которого копировал, и по моим ощущениям тянет лучше).
PS. Если бы я месяц что то ждал…Меня бы не хватило😁 Ну очень долго.
Тоже не хочу ждать, поэтому предпочитаю переплатить за ускоренную доставку. 5-7 дней и посылка пришла. Вот фото моего второго планера новичка. Вариант уменьшенный, размахом 1360мм
fotki.yandex.ru/users/…/210137/?page=1
fotki.yandex.ru/users/…/210136/?page=1
fotki.yandex.ru/users/…/210138/?page=1
Заделал планер по мотивам новичкового:)Будем посмотреть как летает.😁
А ушки и элероны будут? Или только руль высоты и направления?
А ушки и элероны будут? Или только руль высоты и направления?
Ушей не будет,а элероны-вполне возможны:) если на них сервы найду:)
По торцу можно приклеить бамбуковую палочку и сверху накладку из консервной банки - там металл потолще.
По торцу можно приклеить бамбуковую палочку и сверху накладку из консервной банки - там металл потолще.
Пришла еще идея проложить снизу пластиковую пластину на всю хорду, чтобы нагрузка полностью на нее ложилась.
Не поможет.Задняя кромка-концертратор нагрузок.Самый лучший вариант(имхо)отрезок пластиковой пластины сверху+снизу.😃
На счет откручивания движка от моторамы- аналогичная ситуация. За день до соревнований пошли полетать- так же звук удара, и двиг повис на проводах. Кстати, фюз цельнопенопластовый, но ни одной царапины. Пришли, подтянул крепежные винты, причем подтянул на совесть. Следующий день, соревнования, так же вырывает мотор на пятой секунде первого тура. Первый тур- ноль баллов. Хорошо был еще один двиг, между турами поменяли. Результат соревнований- летали в двух турах из трех, и все равно взяли первое место. Планер отличный!
Tо dima70- обтекатель на мотор очень просится
Товарищи, выручайте, нужен совет: алюминиевая прокладка на задней кромке не помогла. В общем, задняя кромка в месте крепления крыла практически вмялась в него, и там треснула потолочка. Чем и как лечить?
Когда я продумывал крепление крыла резинками (первый раз - лет 5 назад), то пришел к следующему выводу.
Задняя кромка слишком тонкая и хрупкая. И возможны два варианта:
1 Усиление не менее 1/3 крыла от задней кромки сверху и снизу (дерево, металл, пластмасса)…
2 Не огибать резинками заднюю кромку. На трети расстояния от нее делается усиление верхней поверхности палочкой (проволокой, карбоном…) и проплавляются два отверстия для задних концов резинок за этой палочкой.
По второму варианту делал все модели с креплением крыла резинкой.
Вот фото старого крыла. Отлетало около года в условиях городской динамы (очень жесткие посадки при сильном ветре). Ломалось и ремотнировалось. Передняя кромка усилена пивной банкой (синяя полоска на фото)
Не поможет.Задняя кромка-концертратор нагрузок.Самый лучший вариант(имхо)отрезок пластиковой пластины сверху+снизу.😃
Дело не в концентрации нагрузок, а в том, что растояние между палками для крепления резинок у меня немного меньше хорды, и крыло как бы стягивается. Сверху пластина не сыграет роли: прижимающее натяжение крыло выдержит и без нее, а всю стягивающую нагрузку воспримет на себя сплошная пластина снизу.
…Съедено вирусами…
1 Усиление не менее 1/3 крыла от задней кромки сверху и снизу (дерево, металл, пластмасса)…
2 Не огибать резинками заднюю кромку. На трети расстояния от нее делается усиление верхней поверхности палочкой (проволокой, карбоном…) и проплавляются два отверстия для задних концов резинок за этой палочкой.
…Съедено вирусами…
Идея неплохая, но, боюсь, что если начну дырявить крыло, то оно поползет (даже со скотчем). А еще будет, на мой взгляд, трудновато в эти дырки по 2 резинки каждый раз засовывать. Или придется делать очень большие дыры.
Вырезать из бутылки полоску лексана, сложить вдвое и надеть на заднюю кромку на контактный клей.
По поводу самодельных винтов. В 70-х их делали из березы, а этот- красный винт-из штанги для плечиков для одежды. Новый, желтый винт - из липы, большего диаметра и меньшего шага. Экспериментирую, но пока не летал. Деревянные винты при серьезных ударах ( 20см в землю) ломаются. Но и на раз ремонтируются.
Вырезать из бутылки полоску лексана, сложить вдвое и надеть на заднюю кромку на контактный клей.
А будет нагрузку держать? У меня резинки довольно тугие.
Мой планер побывал на Украине, ездил к отцу в Житомир, покорил его своим полетом,сказал твой самолет дюже вертлявый ,а планер просто красавец. Пускали еропланы по несколько раз на день, налетался от души, никаких поломок и происшествий, модели живы здоровы и привезены назад в Воронеж. Сняли немного видео , хорошие съемки на камеру VHS надо теперь оцифровать, на цифровик отцу снимать было трудно, но одно небольшое видео получилось
www.youtube.com/watch?v=c0u1_fZy4Mw
и несколько фото
будет нагрузку держать?
Будет, главное площадь накладки побольше. В крайнем случае многоразовую бутылку разрезать, хотя таких резинок я себе представить не могу.