Политика ФАС, возможность посоревноваться
по F3K постараюсь быть на всех этапах, если будет финансовая возможность.
на F3J съездил бы в Москву
мы с Лехой туда дорожку-то протоптали, а в этом году с нами ездил Бардин из Перми и пацаны Воронежа и Краснодара , все довольны , так что настоятельно рекомендуем всем заинтересованным готовиться к Вильге- это Мегатусовка!
Всегда готов
Полечу в F5J и F3J в Москве и Н.Новгороде, в Ульяновск не знаю,
а как же выполнить человеку КМС если его к этапам не допускают?
Кстати моих результатов хватало на звания , но оформлением не занимался, теперь что капец, получается я дурак что не оформил себе свежее звание? И вообще поехали в Харьков , на Вильгу, там всех ждут , огромная тусовка, никого не выгонят, звания роли не играют, от Москвы ближе чем скажем в Питер, и дорога лучше и ментов меньше, есть еще Украинские этапы там точно проблем не будет, опять же сало и горилка! Меня все время украинские хлопцы дергают и просят москалей усиленно на соревнования зазывать, гарантирую что понравится.
С уважением , Василюк Александр.
ASV прав по поводу Вильги, мы в этом году там были, организация, прием - всё было классно, в будущем году есть намерения поехать опять.
А, любопытно, к нам на юг приехал бы кто-нибудь ( не на этап кубка)?
Раньше у нас проводились замечательные соревнования “Зололтая осень Кубани”. Проходили они обычно в первой половине октября. Погоды у нас сейчас стоят - лучше не придумаешь - градусов 20-25, легкий ветерок ну и т.д.
Опять же ш виноград всякий там с арбузами-дынями 😃.
Вот, кстати, сейчас бы посоревноваться - в самый раз. Осенью всегда не хватает - сезон кончается в Августе - Сентябре, а Октябрь пустой, хотя погода позволяет.
Вот, кстати, сейчас бы посоревноваться - в самый раз. Осенью всегда не хватает - сезон кончается в Августе - Сентябре, а Октябрь пустой, хотя погода позволяет.
Согласен
“Зололтая осень Кубани”. Проходили они обычно в первой половине октября. Погоды у нас сейчас стоят - лучше не придумаешь - градусов 20-25, легкий ветерок ну и т.д.
Опять же ш виноград всякий там с арбузами-дынями 😃.
Эээ… А поркуа бы не па?
- Москва F3J - Да
- Нижний Новгород F3J - Да
- Ульяновск; F3J - Да
И в Питер готов.
Макс, помнишь наши ночные посиделки в Иваново и идею с неофициальным Кубком? И о предмете вожделения? Я от своих слов отказываться не буду.
Постораюсь быть на всех соревнованиях по F3K.
Макс, помнишь наши ночные посиделки в Иваново и идею с неофициальным Кубком? И о предмете вожделения? Я от своих слов отказываться не буду.
Леха, если ты о призах от тебя, то я думаю это только увеличит количество участвующих 😃, тем более, что призы ты обещал очень даже впечетляющие.
Судя по первой реакции, желающих соревновацца найдем, значит после нового года будем решать, когда проводить этапы. Так, чтобы народ смог подготовиться и чтобы с евротурами пересечений не было 😃
Я со своей Фэ3ка , хоть на край света 😃
Если пошел треп о планах на следующий год.
Очень советую съездить в Германию на F3K German Open. Там тусовка, так тусовка. Посмотрев, как летают Топ пилоты, вы измените свое мнение, что такое F3K. Единственное ограничение - лицензия FAI.
За одно можно съездить к нам, на Nakotnes CUP (F3J, F3K). Это, по традиции, самый большой этап Кубка Балтии.
ASV прав по поводу Вильги, мы в этом году там были, организация, прием - всё было классно, в будущем году есть намерения поехать опять.
А, любопытно, к нам на юг приехал бы кто-нибудь ( не на этап кубка)?
“Золотую осень Кубани” необходимо возрождать! Нет соревнований - нет пилотов, именно молодых, новых, которым бы стало интересно все это. У нас тоже всех летунов надо собирать.
Может не совсем по теме, извиняюсь. Сейчас готовим стартовое оборудование для F3F, разведали несколько мест на Джуце-2, там нет парапланеристов и связанного с ними риска столкновения.
Думаю, что скоро и у нас можно будет проводить нормальные соревнования по F3F.
- Москва F3K - Да
- Нижний Новгород F3K - Да
- Ульяновск F3K - Да
- Питер F3K - Да
И на Вильгу с Кубанью готов! 😃
Лишь бы со временем получалось.
Коллеги! Учавствовать в f3k готов ВЕЗ-ДЕ, куда можно добраться! 😇 А уж если соревнования совпадут со штатными выходными- вообще СУ-ПЕР!
Давеча общался с Вагисом Лешей: он очень хвалил автомобильный путь до Харькова. Так что Вильга пусть готовится принимать гостей из России!
Если пошел треп о планах на следующий год.
Очень советую съездить в Германию на F3K German Open. Там тусовка, так тусовка. Посмотрев, как летают Топ пилоты, вы измените свое мнение, что такое F3K. Единственное ограничение - лицензия FAI.
За одно можно съездить к нам, на Nakotnes CUP (F3J, F3K). Это, по традиции, самый большой этап Кубка Балтии.
Ну да, мы по сравнению с Европами в заднице, но зачем-же так сразу чморить…
Посмотрев как летают Топ пилоты в любом классе , молодежь стесняется вылезать из своих закутков.
Наверное лучше все таки не смотреть (особенно в Балтии), а то вдруг F3K разонравится. 😕
А что F5J никто не летает?
Этот вопос выше уже задавали, но никто не заметил (не ответил).
Меня это тоже интересует.
Если совсем не потеме извините.
F3K -Москва - очень постараюсь
А что F5J никто не летает?
Этот вопос выше уже задавали, но никто не заметил (не ответил).
Меня это тоже интересует.
Если совсем не потеме извините.
F3K -Москва - очень постараюсь
У нас в России соревнования в F5J, похоже, не проводятся, если не считать местных полетушек, типа наших краснодарских.
А вот в Украине это дело очень даже культивируется. Взять ту же Вильгу. Так что, если есть конкурентноспособная техника - курс на Харьков.
Интересно сколько людей с техникой под F5J, может наберётся и здесь команда для проведения соревнований?
Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.
В России существует класс F5B/7. Очеть похожий на F5J/7 (украинский и белорусский). Беларусы в этом году приняли эти правила.
В других форумах находил предложения по увеличению времени полета до 10 мин, и возможности использования Li-Po аккумуляторов (речь об.F5B/7). На мой взгляд это самый бюджетный, самый демократичный вариант. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч… .
Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).
Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.
В России существует класс F5B/7. Очеть похожий на F5J/7 (украинский и белорусский). Беларусы в этом году приняли эти правила.
В других форумах находил предложения по увеличению времени полета до 10 мин, и возможности использования Li-Po аккумуляторов (речь об.F5B/7). На мой взгляд это самый бюджетный, самый демократичный вариант. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч… .
Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).
Разговор о правилах F5J на этом форуме уже поднимался, закончилось все тем, что наиболее просты и применимы украинские прравила. А там все просто - взяты за основу правила F3J и вместо слов о леере и конях добавлена моторная часть.
С этого года разрешено применять LIPO, 7банок-2лития, для беспредельщиков -3. Время работы мотора в первом случае 20 сек., во втором 10.
Как показывает практика (опять же Вильга),в настяшее время конкурентноспособным является самолет от трех метров с СУ способной затащить его за указаное время метров на 200
Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.
В России существует класс F5B/7. Очеть похожий на F5J/7 (украинский и белорусский). Беларусы в этом году приняли эти правила.
В других форумах находил предложения по увеличению времени полета до 10 мин, и возможности использования Li-Po аккумуляторов (речь об.F5B/7). На мой взгляд это самый бюджетный, самый демократичный вариант. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч… .
Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).
Разговор о правилах F5J на этом форуме уже поднимался, закончилось все тем, что наиболее просты и применимы украинские прравила. А там все просто - взяты за основу правила F3J и вместо слов о леере и конях добавлена моторная часть.
С этого года разрешено применять LIPO, 7банок-2лития, для беспредельщиков -3. Время работы мотора в первом случае 20 сек., во втором 10.
Как показывает практика (опять же Вильга),в настяшее время конкурентноспособным является самолет от трех метров с СУ способной затащить его за указаное время метров на 200
. В дубне проводятся соревнования по F5B, но не могу понять это
F5B/7 или F5B/10 или и то и другое. Если есть информация подскажите.
Это F5B FAI , если соревнованиями можно называть тренировку Российской Сборной работающей в одной моделке под командованием одного человека, то такие соревнования почти каждые выходные, насколько я знаю больше в России и на Украине техники способной составить хоть какую-то конкуренцию этим моделям в их классе нет. F5J к ним никоим боком ( попробуйте сделать сорок ходок за 200 сек )
Думаю, что наберется. Проблемма с правилами.
Может прислушаться к опыту соседей. Взять их правила. Зачем усложнять правила доп. измерениями и проч… .
Летаю на электричестве несколько лет. Как хобби. Таких как я - есть у нас.
Хочу F5J но не знаю под какие правила строить (или покупать).
Нет проблем с правилами, есть проблема с людьми, правила соседей и есть самые простые и наиболее работоспособные , разрешенное время работы мотора обратно пропорционально мощности ВМГ, дальше все как Ф3Ж, десять минут и посадка в центр. Имея несколько моторных планеров , с удовольствием проучаствую в любых мотопланерных соревнованиях, даже в тех странных которые давеча предлагал тут некий Резо( ежли недалеко ехать конечно)