И сея пучина поглотила его в один миг
Какия корреляции, Кирилл, ты зачем такой умный?Сосед , пошли летать , нм месте все тебе урегулируем!
Адреса, явки, пароли?
Телефон у меня записан.
Адреса, явки, пароли?
Телефон у меня записан.
Так звони быстрей!Пока не стемнело!
Интересует другое - как подобрать оптимальную длину амортизатора и леера, как отрегулировать модель на взлетный режим?
дело в том что спортивный старт на леере-это я так понимаю целое искуство)). я лично не спортсмен. летаю много но просто в свое удовольствие. поэтому для меня резина-все го лиш способ запускать планер самому без помощников. разницы в том поднимется он на 20 метров выше или ниже для меня нету). я лично пускаю так- стараюсь строго против ветра( если ветер меняется то меняю и направление старта) правда запуск под углом 10-20 градусов с боковым ветром по моим наблюдениям не критичен- просто приходиться более интенсивно работать рулем поворота и высота взлета чуть уменьшается. леер натягиваю до момента когда планер трудно удерживать в руках уже(это для 600 граммового планера) если кидаю что полегше например 320 граммовый или 450 - то натяжение соответственно поменьше делаю. старт- просто выпускаю из руки( кидать его нет смысла он и так вперед прет как бешенный)выпускаюего под углом градусов 45 к горизонту и в дальнейшем удерживаю его от рыскания по курсу и держу такой же угол тангажа до срыва с крючка. в последний момент резкой дачей стика от себя снимаю его с крючка. настроек никаких нету… точнее-пытался загибать всю заднюю кромку немного вниз пробовал просто закрылки немного вниз и пробовал даже скоростной режим-закрылки немногот вверх-особой принципиальной разницы не заметил. поэтому старт с закрылками в нуле.
Пошли летать , Кирилл, щас тебе усьо и утрегулируваем!
Какия корреляции, Кирилл, ты зачем такой умный?Сосед , пошли летать , на месте все тебе урегулируем!
вот все правильно пишет Вам ваш сосед ИМХО- побольше летать поменьше писать))
Отлично, первый результат есть, asw вразумил меня слегка по телефону. Амортизатор не играет роль движителя при затяжке 😃 Надо просто подбирать его длину, что бы планер мог его держать в апексе.
Кстати, насколько я понял, резина не может использоваться в спорте, это действительно исключительно для тренировок без помощников.
И плохие новости, я посек об жито на последних полетах свою резину 😦 Нашел минимум 7 разрезов. Придется кусочки вязать. Но, насколько я понял, мне надо метров 10 одинарной резины.
Среди советов по работе с Хай-стартом пробегал и такой: вес резины должен быть равен весу планера.
Резинка хороша из магазина OBI, в матерчатой оплетке. Бывает разная 6, 8, 10 мм диаметром. Берите сразу целую бобину, в ней метров 20. Тянется всего раза в два, маловато.
Рыболовная хороша тем, что отдельные резинки можно соединять параллельно при сильном ветре и последовательно при слабом. И тянется очень хорошо - раза в 3-4. Цепляются за некошенную траву сильно.
Советую купить сначала рыболовную, разобраться что к чему, OBIшная все-таки дороговата.
Леску 1-1,5 мм. Меньше для легких планеров.
Без ветра хороших стартов все равно не получится.
Стартовать можно по-всякому даже с динамостартом. Короткий клевок для разгона скорости и морду вверх для гарантированного схода с леера и перелива скорости в высоту. Клевком не увлекайтесь - запутаетесь за леер. Понятно, что такое получится только в сильный ветер.
На леере рулят в основном рулем направления, элероны малоэффективны.
Когда нет термиков, получается неплохая тренировка, сил требует много.
Кидайте планер так, чтобы не зацепить стабилизатором за собственную голову.
И не теряйте скорость на старте, особенно пока не набрали метров 20.
Большое преимущество Хай-старта - можно всегда стартовать против ветра даже без помощников, конечно, если поле позволяет. 😉
В общем-то нехитрое дело.
Отлично, первый результат есть, asw вразумил меня слегка по телефону. Амортизатор не играет роль движителя при затяжке 😃 Надо просто подбирать его длину, что бы планер мог его держать в апексе.
Кстати, насколько я понял, резина не может использоваться в спорте, это действительно исключительно для тренировок без помощников.
И плохие новости, я посек об жито на последних полетах свою резину 😦 Нашел минимум 7 разрезов. Придется кусочки вязать. Но, насколько я понял, мне надо метров 10 одинарной резины.
примерно так, а мож резинку от трусов попробовать? из халантереи… она вроде в оплетке, типа защита, я например когда свой шланг резиновый растягиваю знаешь как очкую? Все время думаю- ща ка-а-а-к чпокнет, да по последним мозгам!
Я свой аркус пулял на рыболовной резине 4х2.5мм - 10м + 70м леера. В ветренную погоду вообще отлично стартует - с динамостартом, а в безветренную просто на полный леер. Но как показала практика такой комплект резины сильноват для аркуса - иногда флатерят крылья. Но я подарил весь этот комплект отцу, он обтянул крылья пленкой, добавил еще две резинки и вообще ракетой уходит в небо.
Кстати рыболовная резина, как ее не хаяли, за весь сезон на траве ниразу не рвалась (растягиваю почти до упора).
Среди советов по работе с Хай-стартом пробегал и такой: вес резины должен быть равен весу планера.
Наверно будет многовато. Есть ведь еще сопротивление леера и резины воздушному потоку.
Главное, что мне задали верное направление, дело за экспериментами теперь.
Резинка хороша из магазина OBI, в матерчатой оплетке. Бывает разная 6, 8, 10 мм диаметром. Берите сразу целую бобину, в ней метров 20. Тянется всего раза в два, маловато.
В среду буду в ОБИ, посмотрю, чего и как. “Взрослые” планеристы пуляют свои композитники с трехметровым размахом с 14 мм. резины. У меня с таким диаметром все потроха из пенопластового планера выдерет 😃
Советую купить сначала рыболовную, разобраться что к чему, OBIшная все-таки дороговата.
Пойду сейчас, до рыболовного прогуляюсь.
Без ветра хороших стартов все равно не получится.
В вечернее безветрие запуливал на 110-120 метров. Не ниже, чем в ветер. Надо подумать, чего неправильно делал.
На леере рулят в основном рулем направления, элероны малоэффективны.
Это я уже намотал на ус, пару лет назад. Прочитал в форуме, и в голове отложилось. Тема была навроде “День планериста”.
Большое преимущество Хай-старта - можно всегда стартовать против ветра даже без помощников, конечно, если поле позволяет
Не, для меня в другом главное - полная безмоторность, настоящий полет, без права на ошибки (относительно, конечно)
В общем-то нехитрое дело.
Да вот так вот сразу и не скажешь 😃
примерно так, а мож резинку от трусов попробовать? из халантереи… она вроде в оплетке, типа защита, я например когда свой шланг резиновый растягиваю знаешь как очкую? Все время думаю- ща ка-а-а-к чпокнет, да по последним мозгам!
Я всякие теперь попробую 😃 Главное, знаю, чего пробовать.
Мне тоже стремно было первый раз тянуть. Думаю, а ну как выдернется мой стальной, заточенный колышек, да прямо в спину 😃
Я свой аркус пулял на рыболовной резине 4х2.5мм - 10м + 70м леера.
Реально на нем поймать термик? Я вот самое долгое продержался в воздухе 4’50’', а обычно плавное снижение в течение 3 минут. Широкомордый он, не идет против ветра, да и рулить не умею нифига.
Купил рыбацкой резины 2,5 мм. 40 метров обошлись в 180 рублей билетами Банка России.
Кто подскажет, делать ли промежуточные вязки нитей?
Не делать. В этих местах рваться сильнее будет.
Пуляли 3-метровый f3b 1,8 кг планерок в прошлом году на северодонецкой серо-белой 15мм что ли резине…
Растягивали ее, считая шаги раза в 1,5-2. Усилие оказалось под 20 кг (меряли безменом).
150 м леска 2 мм диаметром - леер, метров 20 - резины.
При ветре метров на 100-120 (леер поднимался градусов на 60, в лучшем случае -75).
Огромный плюс - можно стартовать самому, без помощников, хотя и тяжко удержать махину такую внатяг, минус - хлопотно, да и за резиной уход нужен - трава ее сечет сильно…
Вчера летали 150 леер + метров 30? ОБИшной резинки. Ветер около 5 метров - старт 260 метров.
Если хотите - приезжайте на выходных - летаю в районе Одинцово
Вчера летали 150 леер + метров 30? ОБИшной резинки. Ветер около 5 метров - старт 260 метров.
😲 А какой диаметр резины? Планер F3J?
Если хотите - приезжайте на выходных - летаю в районе Одинцово
Очень хочу. Подскажите, как искать. У меня суббота, предположительно, будет в распоряжении.
По можайке после одинцово километра через 4 будет жд переезд. После него через киломент направо - поворот на николино поле, а налево - проезд между домами и за ним поле - место где я летаю. Можно на можайке встретиться, чтобы не плутать.
89269074169
Я обычно часиков с 10 летаю. Поедете - звоните.
По можайке после одинцово километра через 4 будет жд переезд. После него через километр направо - поворот на николино поле, а налево - проезд между домами и за ним поле - место где я летаю.
Вот точное место
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.6…mp;t=h&z=13
Кто подскажет, делать ли промежуточные вязки нитей?
Обязательно делать. Резать на нужной длинны куски и отдельно привязывать к кольцу.
Если не делать, то обязательно будет перетираться об кольца.
Причем привязывать не туго к кольцу, а с небольшей петлей обычными двумя узлами.
Я обычно часиков с 10 летаю. Поедете - звоните.
Спасибо, записал.
Вот точное место
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.6…mp;t=h&z=13
Супер. Спасибо!
Обязательно делать. Резать на нужной длинны куски и отдельно привязывать к кольцу.
Если не делать, то обязательно будет перетираться об кольца.
Причем привязывать не туго к кольцу, а с небольшей петлей обычными двумя узлами.
Не, я имел в виду, что вот я нарезал на 4 куска по 10 метров, на концах можно использовать самозатягивающийся узел, а вот через каждый метр, например, стоит ли связывать нити вместе, типа оплетки? Тут уже прозвучала мысль, что не стоит, будет перетираться. Я склонен верить.
Не, я имел в виду, что вот я нарезал на 4 куска по 10 метров, на концах можно использовать самозатягивающийся узел, а вот через каждый метр, например, стоит ли связывать нити вместе, типа оплетки? Тут уже прозвучала мысль, что не стоит, будет перетираться. Я склонен верить.
Я сначала вязал, в итоге после полетного дня на скошеном поле, где торчали палки осота и прочей бяки отдельные ниточки, отделенные как раз около узелков. В итоге остановился на двух узлах на концах резинки и кольца там же. Всё.
А новичка возьмете в компанию?
Интересно посмотреть, как на резине летают.
Я сам летал на моторном, никогда не пулял с резинки, даже не видел, как это бывает.
Я так понял, от станции - 2 шага до поля.
Я сначала вязал, в итоге после полетного дня на скошеном поле, где торчали палки осота и прочей бяки отдельные ниточки, отделенные как раз около узелков. В итоге остановился на двух узлах на концах резинки и кольца там же. Всё.
полностью поддерживаю. вязать не нужно .