Alula – или где взять лучший городской слопер.
Бальзовую Алулу тоже станет жалко! 😃
народ! а кто то же ведь делал Алулу из бальзы? Не поделитесь инфрмацией? А то чета металку на ковше стало жалко 😃
я делал. это была моя первая 😃 собственно что там делиться? профиля известны, контур тоже, руки у тебя из правильного места 😉… но не советую. очень красива но хрупкая будет.
очень красива но хрупкая будет.
Ага, и заброс дискусом не выдерживает… 😃
Хотя, если сразу с углём делать и лонжерон и кромки состыковать внури фюзеляжа, то может и выдержит. 😒
НЕ вижу картинки. Словами можно?
Словами сложно но попробую. Есть такая версия:
немножко смолы+немножко угля+немножко вакуума+множко труда.
Или примерно так?
Угольная Алула выглядит эффектно!😃
А кроме фетиша возможностей ей уголь добавит? У меня о ней сложилось мнение как о спокойном, хорошо цепляющемся за воздух слопере, неприхотливом к посадочной поверхности. К карбоновой автоматически разум подругому начинает относится! Столько труда и красоты становится жалко😁
P.S. … своей я трубочки угольные с проволочкой воткнул в лонжерончек … для пущей уверенности😁
отбой 😃 подумываю все таки о классике(ну не впечатляют меня летающие крылья) буду делать что то вроде 1м или 60 см металки с элеронами 😃
Словами сложно но попробую. Есть такая версия:
Красиво! 😃
(картинка появилась)
Но я до такой технологии вряд ли доберусь 😃
Саш, делай с питчеронами, как у Андрея планерок. И выглядит эффектно (без рулевых поверхностей) и летает шустро довольно.
А кроме фетиша возможностей ей уголь добавит? У меня о ней сложилось мнение как о спокойном, хорошо цепляющемся за воздух слопере, неприхотливом к посадочной поверхности.
Очень правильное мнение сложилось - в версии ЕПП Алула такая и есть.
Потолочные варианты ребят оказались такими же летучими. Ну может чуть менее живучими при встрече с препятствиями.
Что касается угля: конечно, смотрится угольное крыло понтово, но это единственный плюс.
Минусы (их вполне достаточно, чтобы не заниматься фомовкой):
-дорого (серьезно дороже ЕПП)
-пары смолы при формовке - организм травить совсем уже не хочется.
-как ни крути - грубая посадка или столкновение в воздухе приведут к серьезным повреждениям. Хрупко.
А у используемых нами Алул (на Ковше их все больше появляется 😉) этих недостатков нет.
Кстати, в американских слоперах для боя уголь даже в виде прутка по передней кромке запрещен в правилах.
Свежие новости от Майкла Рихтера из Dream-Flight (автор-производитель Alula и Weasel -см. начало темы).
В Штатах каждую весну проводится фестиваль слоперов WeaselFest - воздушные бой слоперов, погонялки, соревнования и прочая слоповая веселуха.
WeaselFest`09 состоится 25-26 апреля в СантаБарбаре. На зарубежном форуме, посвященном этому мероприятию наши коллеги таки вынудили Майкла прервать молчание.
В двух словах: продажи начнутся уже вот-вот.
Сейчас наполнение склада и оргвопросы решаются, чтобы после возобновления продаж не было затыков. Новые весселы и Алулы станут еще проще в сборке:понадобиться чуть ли не пара капель клея и пара полосок скотча…😁
Полный текст можно прочитать здесь www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=11724367&po…
Словом - скоро будет счастье тем, кто не любит резать потолочку с ЕПП и хочет оригинальную Алулу.
Отличные новости!!!
Отличные новости!!!
Еще более интригует новая заставка сайта!!! Как Вам такой Weasel?
Evo-series!!!
Еще более интригует новая заставка сайта!!! Как Вам такой Weasel?
Evo-series!!!
Неужели он будет из формованного епп а не из нарезанного ??? А то по чертежикам киль ну ни как не из бальзы.
Вот смотрю на Алулы и сердце радуется! Красивая в полете птичка😒. И летает при ветре от 2-3 до 10-12м/с. Но увидел общий недостаток, характерный для всех “крыльев”, которые реально летают в динаме (Алула, Орбус, Вессел…). Практически каждый день полетов у одной из моделей летят рулевые машинки (естетственно, у разных моделей). Мне кажется, что надо придумать, как с этим бороться. В полете нагрузки на РМ далеко не запредельные. А вот на посадке… Достаточно удариться обо что-то развитыми элевонами и редукторы летят… И упругие тяги (как на моих планерах) делать нельзя - “крылья” требуют "жестких рулей.
Сергей!
Если нагрузок на рули в полете нет, жесткие тяги не обязательны.
Я вроде решил проблему: уменьшил плечи на машинках до необходимого. Поначалу поставил максимальные и резал расходы на передатчике - один редуктор потерял. Когда стало ясно, что более 50% не надо, переставил тяги. Уже несколько полетных дней со всякими контактами - без поломок.
Сергей!
Если нагрузок на рули в полете нет, жесткие тяги не обязательны.
К сожалению, нагрузки есть (правда такие, с которыми любая РМ справится). И изменяются они “самым неудачным образом” - с ростом скорости нагрузка на элевон вниз растет. Если тяга не будет при этом достаточно жесткой (начнет растягиваться или сжиматься), то легко схлопотать неприятности типа “затягивание в пикирование” с очень резким выходом из него после взятия ручки на себя… Впрочем, это легко проверить, просто поставив тяги типа моих (проволочные с Z изгибом).
мне кажется с поломками машинок надо бороться немного по другому. есть машинки у которых передаточное число редуктора таково, что вал легко прокручивается пальцами при отсутствии питания, а есть такие что стоят практически мертво. первые например sg50 ,bluearrow ba-ts 3,6. и т.п.
в основном это мелкие,дешевые, с небольшими усилиями и относительно большими заявлеными скоростями углового перемещения.
я пока не сумел сломать редуктор ни у одной такой машинки.а вот у относительно “сильных” - было дело.
на слоперах, в тех условиях что мы летаем, усилия на рулях совсем небольшие и 0.5 кг машинки для алулы и т.п. ,на мой взгляд,вполне достаточно.
Летаю на Роббе ФС-31 без каких либо нареканий, с проволочными тягами 0,8
Летаю на Роббе ФС-31 без каких либо нареканий, с проволочными тягами 0,8
Подтверждаю: сегодняшние полеты обеих Алул в ветер 10м/с. Тяги угольные, машинки Ripmax100 и Diamond4.7 (копии ФС-31) - повреждений нет.
А на Орбусе Futaba 3114 - навернулись.