Alula – или где взять лучший городской слопер.
Клеить ли крылья к фюзеляжу, или так и пусть держаться на штатных магнитиках?
Вообще то только на магнитиках крылья у Alula и не обязана держаться. Чтобы алула была разборной на земле и не очень разбиралась в воздухе нужно было Three Piece Wing Add-on Kit for Alula брать в комплект. В отличии от weasel у алулы не очень сильно выступают плечи у трубки на которые одеваются крылья и без дополнительных стопоров только на магнитах уж больно “быстро разборная” будет. Плюс из за того что трубки кроткие при разборке в процессе нештатной посадки есть не малая вероятность поле пары тройки “колес” разбить в хлам посадочное отверстие в крыле.
Бросок за крыло магнитики не позволят ни при каком раскладе. Проверенно на практике у меня weasel сделан разборным там и трение выше и магнитов я поставил побольше и все равно бросок только копьем.
Так что клейте. И легче и надежнее. А хвост как предложил РАВАН оставляете сьемным.
WBR CrazyElk
P.S.
и скотчи (кстати непревзойденные).
информации ради если кто захочет купить. Это не скотчь. Это хирургическая медицинская фиксирующая лента. К сожалению именно из за этого в связи с отсутствием сертификации на территории Росии ее как медицинского материала допустимого к использованию в наших больницах купить ее в Росии невозможно. Занинтересуетесь в inet магазинах ищите 3M blenderm - Surgical tape или Medical Tape . Бывает узкая как у Рихтера и широкая.
Я блендерм на ebay.co.uk покупаю. Вот у этого продавца дешевле всего - я брал уже неоднократно…
Клеит действительно замечательно!
Спасибо за советы, буду тогда клеить крылья.
Что-то интернет у меня не работал 2 дня,не мог зайти на форум,вот так всегда,когда какой-нибудь важный разговор то связь начинает брахлить.
Видите ли на высоте 540 метров закреплён флаг на Останкинской телебашне.
Я всё понял.Да,наверно я приукрасил немного,500 метров это конечно приблизительное значение,наверно всё таки высота полёта была меньше,метров 200-300,где-то половина высоты телебашни,просто если смотреть в небо расстояния кажутся больше.Приношу свои извинения,не хочу по этому поводу спорить.
Вот нашел фотку,Алула с мотором,фонарь кабины сделан не для красоты,под ним находится регулятор.
Опыт показывает, что Алула со снятым хвостом даже в багажнике машины совершенно ничего не боится. Погоня за псевдокомпактностью даёт минусов гораздо больше.
Согласен полностью!Не взирая на то,что обе алулы делал разборными,После того как пошил алуле чехол ,больше не разбирал, в процессе транспортировки неудобства с 1м незамечено, из минусов добавил 4гр на соединительный лонжерон с пеналом и 2 центрующие шпильки с ответной частью.но самое главное что этот узел -уязвим.Поэтому все лишнее выкинуть и склеить ,можно накладочку из ткани на места соединений наложить.
Вот нашел фотку,Алула с мотором,
Забыл ещё написать,что полётный вес был 220гр,площадь крыла 14.3 дм2,т.е. нагрузка получается,я подсчитал,15.4гр/дм2,в общем носом клевала,что самое интересное,наверно из-за обратной стреловидности крыла.
а какой смысл ставить мотор в алулу? можно же “слоек” наклепать по более классической схеме и радоваться
а какой смысл ставить мотор в алулу? можно же “слоек” наклепать по более классической схеме и радоваться
Просто в самом начале мне попались чертежи Алулы и поэтому я её и сделал.Пробовал сначала метать вверх и бросал с небольшого склона,не понравилось и я решил моторчик поставить.Наверно надо было полегче делать,не обтягивать скотчем и акк поставить бортовой,а у меня через регулятор был 2S.
Просто в самом начале мне попались чертежи Алулы
а если бы попались чертежи Калашникова?!
перевожу свой вопрос выше:
алула - это такой компактный планер для полетов в динамических потоках (стоишь мордой к свежему ветру, алула струячит туда-сюда акки птица на фоне просторов), как только к алуле прицепить мотор, она становится бойцовкой (маленький мотор - хреновая бойцовка), а это уже совсем другая история…
алула - это такой компактный планер для полетов
Добавлю - для Алулы дополнительные 30 грамм существенно влияют на полет.
Т.е. 140гр - летит хорошо в любой ветер, 170-180 - в слабый ветер летает плохо и/или нестабильно, 200 - становится как кирпич и не летит вообще (если вы не на краю морского обрыва)…
Поставив мотор и батарёю, Вы сразу переводите её в третью категорию. Вес для Алулы - ВСЁ!
алула - это такой компактный планер для полетов в динамических потоках
Всё понятно,не хочу спорить по этому вопросу.
как только к алуле прицепить мотор, она становится бойцовкой
Вообще у бойцов свои правила,им нельзя делать самолёты легче 500гр,а мой весит 220гр.
им нельзя делать самолёты легче 500гр,а мой весит 220гр
я вас поздравляю с перепланером-недобойцовкой, спасибо, что еще раз показали , как делать не надо 😃
Вообще у бойцов свои правила,им нельзя делать самолёты легче 500гр,а мой весит 220гр.
Хочу себя поправить,это по правилам ACES 1/12 модель не может быть легче 500гр,а в “Русский Открытый Класс” не может быть больше 3кг.Приношу извинения.
я вас поздравляю с перепланером-недобойцовкой
а мой весит 220гр.
Олег излишне прямолинеен, но в чем то прав. При весе в 220грамм Алула не летит в принципе.
При весе в 220грамм Алула не летит в принципе.
Мы поняли,тяжелее 184гр не будем делать.
У Алулы симметричный хвост. Во-первых для метания, во вторых так уж повелось.
Если сохраняя площадь сделать киль строго в верхней плоскости, ну например как у Визеля, то как это может повлиять на характер полёта?
Спрашиваю, потому что до полевых испытаний мне далеко. Может какая теория на этот счет есть? А может кто экспериментировал уже?
У Алулы симметричный хвост. Во-первых для метания, во вторых так уж повелось.
Если сохраняя площадь сделать киль строго в верхней плоскости, ну например как у Визеля, то как это может повлиять на характер полёта?
Попробую ответить.Киль в верхней части сделан только для удобства посадки,чтобы не цеплять за грунт.Правильней мне кажется сделать симметричный киль.
Собрал и взвесил свою птичку, вышло 161 грамм без приёмника.
вышло 161 грамм без приёмника
а цт?
у меня Алула получилась 220 грам, кирпичем там и не пахло.
Если сохраняя площадь сделать киль строго в верхней плоскости, ну например как у Визеля, то как это может повлиять на характер полёта? Спрашиваю, потому что до полевых испытаний мне далеко. Может какая теория на этот счет есть? А может кто экспериментировал уже?
Сань не помню на какой стр. этого форума уже писали суть-на полете не отразилось ,а вот заброс пострадал.По поводу веса алул самодельных правильнее говорить о макс.-допустимой нагрузке для полетов в терме,а вес- тут какая у кого площадь несущей поверхности.Предлагаю считать нагр в 12,5гр/дм2 макс допустимой для полетов в потоках,для слопа можно догрузить, У кого какая цифра получается из личного опыта.
у меня Алула получилась 220 грам, кирпичем там и не пахло.
У меня 207гр нагр 11,2гр/дм2