Alula – или где взять лучший городской слопер.

MaxIgor

А я запитал от одной банки LiIon, в штатное место с хорошим натягом залезает банка 18500 ёмкостью 1400 мАч. Плюс грузик 10г. Можно и формата 18650 на 2200 мАч без грузика (как раз на 11 грамм тяжелее), но штатную постельку придётся удлинять. Осталось проверить, что будет при падении напряжения. Пока работает. На Визеле мне ещё не удавалось высосать 450 мАч за день. А потом всё равно заряжаю.
Обклеил плёнкой для учебников ( 0.025 мм), что добавило 8 грамм веса. Но самый кончик (мордочки) не доклеил буквально 3 см. Так сегодня загнал туда бодылину, аки в ахиллесову пяту. Причём при забросе. Летит, а из клюва торчит 20 см палка. Короче - Алулка летит, хорошо так летит, а до ума ещё доведу.

TomCat62
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пора и нашим так же переходить на удобные и популярные источники питания.
Сейчас с 5 вольтами одни головные боли .
А вот приходится нянькаться.

Согласен на 100% - поэтому и ставлю преобразователи и только на 5 вольт. Даже на 6 вольтах наблюдается повышенная издыхаемость недорогой электроники и коллекторных двигателей
Ведь многие производители вместо номинальных параметров указывают предельные, вероятно, чтобы оборудование быстрей выходило из строя и увеличивались продажи. Я уже на говорю о самом качестве не запредельно дорогого оборудования 😦

MxM

странные вы. рассуждаете об электронике имея похоже слабое представление как она устроена.
чем ниже напряжение питания борта тем меньше запас прочности. почти все приемники , сервы и т.п. внутри работают на 3.3в. в любом приемнике есть внутренний стабилизатор на котором тоже падает какое то напряжение. они бывают разные но грубо можно принять что 1.5в.
1.5+3.3 = 4.8В это минимум который нужен для штатной работы электроники приемника. с машинкой другая история. ниже определенного порога напряжения не хватит что бы провернуть мотор. моторчик коллекторный, в определенном положении вала через него пойдет ток к.з. через ключевые транзисторы тоже. что сгорит первым это лотерея. Некоторое время такой работы и серву можно выбрасывать.

Повышенное напряжение другая крайность. как правило 8.4 не страшно для современных приемников. для серв другая история. если в самой серве нет стабилизатора и запитать ее повышенным напряжением она работать скорее всего будет, но напряжение выше -> ток соответственно тоже и под нагрузкой это может перегреть как транзисторы так и мотор.

мораль примитивна и проста. не надо превышать заявленные параметры.

даймонды очень хорошие сервы. если ходит туго при питании от 5в надо разбирать и смотреть. сгоревших моторчиков у даймондов пока еще не встречал.

Евгений, специально для Вас, c 5 вольтами нет никаких головных болей если их правильно готовить.легкий импульсный бек весит ~3.5гр, с индикатором разряда еще ну +2 гр.,это если не брать дорогие, те могут быть еще сильно легче, разные схемы могут как понижать с 8.4 так и повышать с 4.2. главное что нет зависимости скорости работы серв от разряда аккумулятора, а если еще и индикатор разряда интегрирован то и думать о времени не надо, сам запиликает. Хочется полегче? всегда можно взять банку не 350 а 100мАч и просто иметь запасную. летать не 2 часа а 1.

alekse

Эти закроют темку про сервы - HS-5055MG микро

ЕВГЕНИЙ-ARM
MxM:

Евгений, специально для Вас, c 5 вольтами нет никаких головных болей

Ошибаетесь - и не надо считать что такой глупый чтоб мне перечислять все вами сказанное.
Мне побоку что напаяли на плату ( хотя я с электроникой вожусь от макушки до самых пяток) - меня интересует конечный продукт который не поддерживает принятых сейчас в мире электроники стандарты.
Вы сейчас не найдете сотового телефона или радиостанции которые не поддерживали стандарт более удобный чем метал гидриды.
На кой мне ваш опус про стабилизаторы ?
Я без вашего акцента знаю все плюсы и минусы работы устройств на тех или иных напряжениях.

Мне ставить повербокс на модель где мотор 6-10 кубиков вот не в какие ворота . Приходится впихивать гидриды или опять беки (если липо мне более комфортны) , которые не вперлись.
Экономиш каждый грам создавая модель под мелкий 4Т мотор - результат приходится довешивать сопли которые сыпятся от вибрации , так как машинки глючат - smd стабилизатор занимает такие малые размеры - что мешает его поставить?
Что мешает поставить другой электромотор?

И на стандарт 7,4 уже производители переходят - просто так медленно что уже задолбало ждать.
Что производители модельной продукции не тормозят в развитии - наша супер навороченная аппа морально остатет по своему развитию лет на 10 как минимум.
У меня радиостанция Ессу 15 летней давности умнее чем футаба за 3 килобакса.
К чему мне ваши разяснения и обвинения в тупости .

MxM:

странные вы. рассуждаете об электронике имея похоже слабое представление как она устроена.

Поэтому не надо делавть выводов ради того чтоб кого то обозначить или блеснуть своим величием перед кем то.
Я высказал претензию простого пользователя - и мне нахезать на тонкости - модельная аппа отстает , так как 7,2 вольта это наиболее благоприятное напряжение для работы и более удобное для пользователя.
Это реально , что прямо физически не возможно намотать эл.мотор под большее напряжение работы в рамках производства?

VVS2

На слопере ставлю 4ААА eneloop. Приемник FrSky (работает даже при 2.5В), внутри у него импульсный стаб.
Сервы HXT900, как ни странно при 2.5В тоже работают, видимо это больше зависит от приемника, если он не глючит и не перезагружается, то все работает.
Проверял при 2.5В ток застопоренных серв, не более 0.4А, никаких точек КЗ не видел. Если ламели в норме, то все будет Ок. Лепестки на коллекторе расположены секторами по 120 градусов, что исключает прямое КЗ, всегда ток идет через хотя-бы одну обмотку, даже если две тругие замкнуты.
Что касается 4ААА, да, просаживаются под конец, да медленнее шевелятся рули, да индикатор помигивает 😃 Но летает. Зато по реакции на рули можно понять степень разряда и когда пора на посадку:) На морозе это происходит в 2 раза быстрей.
Коллега летает на одной банке 18650 без бека, сервы конечно дохлее шевелятся, но все работает.

Я сейчас планирую 18650 с беком, но выставить на беке 4.5В, чтобы не жечь коллектор у сервы. Усилия мне хватает вполне. Только по реакции на рули больше ничего не поймешь, придется частенько пролетать рядом с собой и смотреть на индикатор.
И еще у 18650 надо обязательно выдрать защиту. В момент сдыхания она от любой просадки отсечку даст под нагрузкой и превед.

Кто летал на морозе с 18650 на слоперах? Как они держат холод под нагрузкой?

ЕВГЕНИЙ-ARM
VVS2:

Приемник FrSky (работает даже при 2.5В),

Вот еще один пример …
И опять же.
Моя игрушка квадрожоптер Хубсан пашет на одной липошке , крутит 4 мотора .
-------------------------------------------
И все живет и без проблем - зачем было тыкать носом и показывать какие мы темные ???
Ни к чему объяснять системы морально устаревшие и академические проблемы 8 летней давности …
Поэтому просто высказал желаемое - пора менять стандарт 4,8 вольт производителям - для мелких сделать доступную комплектацию на 3.2 вольта или с поддержкой от 3,2 до 7,4 …
---------------------------------------------
В данном аспекте получается замкнутый круг -
1)тяжелый гидрид.
2)Легких две липы + какое то устройство по понижению напряжения - вес будет одинаков с гидридом.
3)Две липы и палить коллектора моторов серв .
4)Одна липа и все вытекающие последствия.
---------------------------------------------------
У меня получается такая комплектация
1)Мой приемыш , где производитель обозначил гарантированную работу от 3,7 до 8.4 вольта.
2)Машинки не понять от кого HD power 65 digital , которые я видел на устройствах ( на микро вертах)с питанием от одной липы.
3) Одна липа емкостью 450ма .
В результате получил вес всего полностью 24.3 грамма вместо изночальной комплектации в 60 грамм.
Есть задел что бы не просто воткнуть штыри для усиления морды, а вырезать стрингеры из стеклотекстолита толщиной 0,5мм которые по форме будут морды алулы , но получится прочнее чем воткнутый карбоновый штырь.
Вес будет не большим даже при таком усилении , надеюсь при этом попасть в центровку без лишнего довешивания.
Нет поменяю липу.
-------------------

alekse

Все есть -JR DS388HV 9 гр. Высокоскоростная, цифровая микро серва

ЕВГЕНИЙ-ARM
alekse:

Все есть -JR DS388HV 9 гр. Высокоскоростная, цифровая микро серва

Вот и спасибо за наводочку …
А то мне говорят , темны вы батенька , такого быть не может…

alekse

Все есть -Сервопривод Corona DS928HV 1,7 кг/ 9г/ 0,09сек ----Малоинерционный сервопривод с металлическим редуктором Turnigy D56MG 1.2кг / 5.6г / .10сек – Для метровой самоделки-- -Цифровой сервопривод Corona DS929HV (7.4v) 2.4кг/ 12.5г/ 0.09сек

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пока гоняю свой вариант на одной липе - замечаний нет , машинка юрко прыгает .
Потом посмотрю как по времени .

alekse

Из не навороченных очень хорошо работают --HITEC HS-55 Servo Economy Sub Micro Universal , отрабатывают как цифра .

zerokul

Ребята киньте ктото чертежик под бальзу,желательно в pdf.
Зарание спосибо

Serpent
alekse:

Все есть -JR DS388HV 9 гр. Высокоскоростная, цифровая микро серва

Ну да, как раз в теме про Алулу - серва, которая дороже самой птички.
Мужики, давайте говорить реально - для доброй половины моделистов это месячный бюджет на хобби, и всё, что дороже HT900, будет предано забвению.
Кончайте гнуть пальцы и качать права.

kompmen
zerokul:

Ребята киньте ктото чертежик под бальзу,желательно в pdf.
Зарание спосибо

был бы он - смотри на прошлой странице Fiu, но она меньше Алулки.

alekse
Serpent:

Кончайте гнуть пальцы и качать права.

Ну да , а кусок пенопласта 100 грамм бюджетный . Полетайте один раз на нормальной сервухе , про 900 и 500 кошмар забудете .

kompmen

начал ваять подобную- лишь бы силов хватило до конца доделать )))

dadvic
zerokul:

киньте ктото чертежик под бальзу

Внимательно смотрим ссылки в посте #2207 , 😛

kompmen:

начал ваять подобную- лишь бы силов хватило

Хорошая птичка, продолжайте описывать, интересно. А почему не Saly, у нее размах поболе?