Alula – или где взять лучший городской слопер.
- Оригинальная Алула без балласта в 2-5 грамм не обходится, даже если вышкуривать хвост. Или зафигачить туда АА формат, который вовсе не нужен, ибо избыточен на 300%.
- Эффект памяти? В современном никель-кадмии он ничтожен, в любом случае даже с ним срок службы никеля в разы больше липонки (500-800 циклов по сравнению с 50-150).
- Время зарядки? Да, согласен! Но если зарядить вечером, то утром можно смело летать. Если не удалось поехать утром, то через неделю оно тоже никуда не денется, точно так же отлетает свои 1.5-2 часа…
Оригинальная Алула без балласта в 2-5 грамм не обходится, даже если вышкуривать хвост. Или зафигачить туда АА формат, который вовсе не нужен, ибо избыточен на 300%.
Я не спорю что баласт в стандарт приходится ложить.
А вместо балласта сделать надрезы и вклеить стрингеры которые будут повторять обводы морды это как запрещено ?
К сожалению башня разбила мой заказ на две посылки - показал бы вживую.
Карбон не приехал еще .
В край стеклотекстолитовые.
Вам такой вариант никак не приходил ?
Чуть ранее писал в чем смысл экономии .
В итоге модель выйдет с тем же весом но морду не вынесет . Тем более этому помогают тяжелые аккумуляторы которые находятся далеко вынесенными в пене где конструктивно нет требуемой жесткости чтобы при ударе удержать этот вес.
А так набранная ферма стеклотестолитового набора и пришкуренная аккуратно за подлицо совместит приятное и полезное.
p,s,
Для особо одаренных и любителей стеба -
Этот питтц я свернул из куска шпона используя метод выпаривания и высушивания на болване ,
так как просто на шпангоутах бальза давала усадку и деформацию конструкции -
Так что тему под**ба некоторых не понял - может озвучат и блеснут своими знаниями.
И что тут раздуто и некрасиво? На фото оригинальная Алула с оригинальным металгидридом. Не надо путать пенное крыло с кевларовой метлой, вот там и вес надо экономить и место.
И что тут раздуто и некрасиво?
вы это кому и про что ?
Где и что у кого раздуло ?
Но если посмотреть на этот вариант -
В батарейном отсеке места еще для разъема- выключателя .
Морда будет усиленна .
И если судьба будет разбить модель то это будет приличный краш , а не случайное падение когда морду оторвет сразу…
----------------------------------
Хотя смысл и взгляд на жизнь у каждого свой .
Кто то вылизывает свои дранки , пусть даже жизнь её будет несколько секунд, зато с этой дранкой не стыдно и в народ выйти и дать подержать кому то в руках.
А кому по жизни зачем лучше если и так сойдет .
У каждого свои за**бы.
Это ваша Алула? Хочу вас огорчить все остальное место в носу надо будет заполнить свинцом, иначе в ЦТ не попадете (это вот те две ямочки около серв). А жесткость носу добавляет Belly skid плотно примотанный скотчем 😃 Мне нравятся ваши бальзовые самолеты, но пенные крылья это несколько другое и не всегда экономия веса на акуме это хорошо.
Можно конечно летать на альпийских лугах, там все гладко и мягко, а мы летаем где много деревьев 😃
Питтс хорош! Завидую.
Теперь по теме: практически все и без вас усиливают морду прутками - 2-3 прутка, передающих нагрузку как модно дальше и глубже в тело слопера. Дополнительную прочность даёт и колпак, одеваемый снизу.
вклеить стрингеры которые будут повторять обводы морды это как запрещено ?
Проблема на Алуле не в усилении самой морды, а в равнопрочности конструкции. Вы можете повесить вместо носа хоть углетитановый монокок - он вынесет центроплан за день полётов. Или за 20 посадок - как вам удобнее. 😃
Поэтому стрингеры идут не снаружи, а сквозь тело от носа к хвосту, примерно до середины хорды. И всё равно балласт нужен - как с ними, так и без. Если ставить бОльшую батарёю, нос оторвётся от забросов - поэтому или ААА или маленькие бочонки, как и предусмотрено формой отливки.
P.S. Там по бокам в батарейном отсеке предусмотрено место под монетки (для балласта). Очень удобно…
Гидрид у меня есть и его воткнуть всегда смогу .
Но уже прикинул по весу , есть шанс попасть в центровку без свинца за счет предстоящего усиления.
Получится или нет , к этому и иду удача или нет ничего не теряю.
Так что пока мозг себе и всем парю только по причине что несчего сделать задуманное пока.
Приедит нужного времени болтать не будет.
---------------------
Дранка старая , я её свернул так давно что тогда легких приемников и машинок не было ( липо вообще небыло , только литий ионы появляться стали).
Бк только начинали про них шуметь.
Вот на балконе валялся так как с теми 10 лет назад с комплектующими ему полететь не удалось бы.
А сейчас не до него - перегорел.
А бальза просто позволяет делать не просто квадратные формы , но и различной закругленности.
заниматься лепниной из смолы ради одной пары моделей - мне как то не улыбается…
А с бальзы быстрее.
Будет бальзовая аля Алула лучше летать - возможно нет , так как эта имеет крутку на законцовках.
Но из бальзы она будет точнее .
Если применить переклей с карбоном , то можно прилично усилить конструкцию на тему крашей.
По весу - увидим что получится.
Это ваша Алула? Хочу вас огорчить все остальное место в носу надо будет заполнить свинцом
Ну не всё, но грамм 30 придётся. 😃 Причем в самый нос.
Зачем было городить огород?
Будет бальзовая аля Алула лучше летать - возможно нет , так как эта имеет крутку на законцовках.
Нет крутки у Алулы. Нету!
Выровняйте крылья - это их возможно при пересылке повело.
Поэтому стрингеры идут не снаружи, а сквозь тело от носа к хвосту
А почему мне не провести снаружи и до середины хорды крыла .
Почему когда то Дмитрием сделанный вариант считается аксиомой ?
Так что попробую , ничего ведь не теряю.
Если применить переклей с карбоном , то можно прилично усилить конструкцию на тему крашей.
По весу - увидим что получится.
Зачем? Алулу поднял, отряхнул и полетел дальше.
Сила её - в простоте. Бальза, ЛиПо, теперь еще карбон - это совсем не Алула.
Я на своей летаю года 3, когда не летаю - она по багажнику болтается.
Ни один карбон такого не выдержит…
Нет крутки у Алулы. Нету!
Как нет , а это ( тяжело пену фотать )-
Такое чтоб равномерно повело проблема , и выправить не возможно.
По своему опыту и опыту друзей по слоперной тусовке - можно летать без усиления, но скоро она отломится по линии крыльев. Тогда с двух сторон по краю прорезается канавка и туда изогнутую бамбучину на ПУР501. После этого нос живет долго и счатливо до конца жизни Алулы. Я сейчас пробую другой способ - закрепить задник колпака для распределения удара
Я думал вы про всё крыло говорите. Это не крутка, а законцовка.
Впрочем - пусть будет крутка. 😃
Ладно, дерзайте.
А я свою принёс из машины - подключу, прогоню цикл батарее, пусть будет наготове…
К стате на тему бальза или пена …
Есть у моего питца собрат который разработал дядька Куко Сомензини
horizonhobby.com/…/umx-beast-3d-bnf-basic-with-as3…
Весь его аппарата 72 грамма ( размеры одинаковые).
Вес моего драндулета 22 грама ( пустого ) , конкуренция вполне даже серьезная , с современной аппой равноценно.
Утверждать что для самиков с малым весом бальза не приемлема имхо не стоит.
Причем знакомому покупал тот самоль - краша не выдержал , рассыпался на молекулы.
Летал правда отменно, крутил все …
Если при сборке увеличить стреловидность догружать нос не придется ? При хорошем броске гидриды поимеют 15 ж .
Так что тему под**ба некоторых не понял - может озвучат и блеснут своими знаниями.
Не ищите негатива там, где его нет, это во первых.
Стендовых тут хватает. На форуме, в смысле. Это в другой раздел.
Так что это во вторых.
Ну а теперь самое важное - болван.
Еще раз, чтобы было понятно.
Болван, который нужно сперва сделать-выточить-спрофилировать. И не от балды. А с пониманием что к чему и зачем.
Это планера, они летят. Ибо самолёты …
Отвлеченно.
Не нужно ругаться матом в форуме. Высоким штилем тут и не пахнет …
Ибо использование нецензурной лексики не к месту да и без повода.
Если при сборке увеличить стреловидность догружать нос не придется ?
Если увеличить обратную стреловидность, то придётся ещё больше догружать.
Если уменьшить (распрямить) крыло, то может и не придётся догружать.
У меня на металке бластере2 стоят на руле высоты и направления вот такие banned link не реклама. Питание напрямую 7,4 , не греется все робит
Не ищите негатива там, где его нет,
Ясно - вчера с юмором была напряженка…
---------------------------
Это не стендовая , это электричка разработок начала 2000 ( популярная пдф-ка для того времени с чертежом) - но тогды аппу микро делали сами на актюаторах вместо машинок и пр - времени не хватило и под конец забросил.
Болван - если я делал гонки чемпионатного класса с закладным при формовке шасси с амортизацией , с формованными каналами охлаждения и выхлопом , с закладными шпангоутами при этом вес фюза получался в 80 грамм с этой начинкой , неужели бы сделать болванку фюжеляжа составило бы труда для меня на алулу .
Простую лодочку.
Так что вот , я исходил не из фантазий а своего потенциала при одном но - было бы время.
-------------------
Не получиться задуманное , пятоков или свинца добавлю .
Или все таки две липы и другие машинки.
- Про под**б.
Другого слова, которое лучше и безматернее передаст истинный смысл сего действа, я не знаю. - Про литий на Алулу.
Обвинять людей за то, что они не пошли простым, проверенным (т.е. старым) путём не стоит. Хвалить кадмий и гидриды - от лукавого.
У меня гидриды остались только в фотоаппарате, два пальчика ничем не заменить, а кадмий - в шуруповёрте, жалко выкинуть, другого пока нет, но этот нужно заранее заряжать, а т.к. такая прозорливость бывает редко, он успевает зарядиться как раз к окончанию работ. - Про равнопрочность.
Именно она нам и нужна. Лучшего слова не подобрать. На собственном опыте усиления пены карбоном: карбон должен быть внутри, как скелет, он не должен уменьшать гибкость конструкции. Карбон по поверхности уменьшает гибкость, воспринимает всю нагрузку на себя, и либо ломается (легко) от удара, либо отрывается от пены, ибо они очень разнопрочные. Приклеиться к пене вообще проблемма, что бы передать нагрузку. Если уж приклеивать к поверхности, так лучше стекло, оно менее колкое, более гибкое. - Про стреловидность.
Крыло Алулы стреловидно для большего сходства с птыцей. С аэродинамической точки зрения оно стреловидным не является, вы же не считаете стреловидным крыло Бланика и доброй половины планеров. Или прапецевидное крыло стреловидным, из-за угла передней кромки.
У меня гидриды остались только в фотоаппарате, два пальчика ничем не заменить,
Есть чем. 😃
Может вы не в курсе, но в формате АА выпускаются литиевые полуторавольтовые элементы. (литий-дисульфид железа)