Alula – или где взять лучший городской слопер.
5 числа вырвался на волю 😃
Нашёл место, проверил Тигру
Пульнул
и она полетела 😃
Хорошо летает, реально 😃
Однако, не всё так просто оказалось и для меня, и для Тигры.
Ветер был очень рваный… И скорость ничего так
Так что Тигра соглашалась лететь только с 60-ю граммами плюмбума на борту.
И везёт мне на турбуленцию: кидало вверх вниз серьёзно так…
Ну и в результате, всё же свернул морду лица своей Тигре (мобилофото, без претензий)
Всё восстановил уже
и жду очередного побега на волю 😃
P.S. Спасибо Анатолию за аппарат 😃 Не реклама ни разу 😃 😃 😃
А где летали?
А где летали?
Если не изменяет память, то где-то в районе Федюково. Если не путаю ничего. Я просто ехал прокатиться куда глаза глядят, увидел, остановился 😃
в районе Федюково
Их два - по Волоколамке и в сторону Домодедово?
Их два
Это в сторону Домодедово. Но если честно - не очень. Ограждение прям по бровке, а за спиной куча битого камня…
И везёт мне на турбуленцию: кидало вверх вниз серьёзно так…
Там всегда так
Там всегда так
Кто же знал-то? 😃 😃
Можно уточнить, это берег реки Гвоздянка со стороны Федюково?
это берег реки Гвоздянка со стороны Федюково?
Виктор, честное слово, понятия не имею 😃 Река там… Пруд… Фиг знает 😃
облётана композитная Алулка
Ветер был чутка не Алулий под 5 мс с порывами
ходит ровненько
клон и оригинал Алулы
ветер немного кривоватый - с права от склона дул- леталось хорошо только на втором этаже
Оригинальная только по кромке ходила - дальше слив и болтание крыльями.
Давненько мы не видели полеты самодельной Алулы автора темы Дмитрия(Surf).
Мне самому недавно довелось оценить ее в живую.
Летает просто шикарно!
Доброй ночи форумчане, принимайте в свои ряды. Обзавелся “фИрмой”, до этого строил потолулы. Почитав форум, сразу усилил нос - 3 карбоновых прутка, переднюю кромку 0.9 карбон. Так же карбоновый лонжерон сделал длиннее с заходом на центроплан. Не разборная, незачем и так в пакет помещается. По начинке думаю сервы Turnigy D56MG (7.4V) и акк напрямую 360…
По окрасу
Привет Евгений. Ждем облета…
Тоже на днях должна долететь птичка.
И в плане сделать ее как можно легче, а то тяжелых слоперов хватает.
По поводу усилений:
- морду достаточно усилить, как на на rcgroups предлагают.
- и переднюю кромку тоже ровингом из угля или кевлара наверно сделаю.
Тут на форуме хвалили. А угольный пруток боковые удары не держит и ломается.
Отпиши сколько полетный вес получился у твоей?
И марка краски какая?
хорошо, как соберу отпишусь по весу. Краска Montana (vk.com/montana_colors) - очень понравилась, насыщенный цвет и укрывчивость хорошая.
Сегодня поучил посылку от dream-flight.
При осмотре заметил, правая консоль 35 гр., левая на 2,5 гр. тяжелее.
Вся тушка - 119 гр., форнитура - 4 гр.
Сфотографировал профиль в центроплане.
Получается корневая хорда 230 мм. Максим. толщина = 18 мм. Приблизительно относительная толщина профиля 9%.
Интересно, есть ли отличия от предыдущих версий модели? ❗
Сейчас в основном стоит вопрос, как раскрасить Алулку.
Сегодня поучил посылку от dream-flight.
Во сколько обошлось? Сколько ехала?
Отправили 16 июня(две недели). Оплату сделал 9 июня(на сайте вежливо просили недельку подождать, пока отправят).
С доставкой(35$) получилось 7 299,71 RUB.
Левая толчковая- прокаченная , вот и тяжелее )))))
ЗЫ пора новую тему заводитьдля новой Алуле- новую тему
Левая толчковая
Сразу Высоцкий вспомнился.
“У всех толчковая - левая, а у меня толчковая - правая.”
- извиняюсь за оффтоп.
Лучше бы левая консоль была легче. Штырем или усилением, чтоб элапор не продавливать при забросе, можно компенсировать.
И меня не минула чаша сия. Сделал себе игрушку тоже. И как-то не срослась с моей алулой дружба. Прошу советов.
Делал по геометрии и профилю оригинальной. 180 грамм получилось. И что-то не летит совсем. Не в том смысле что тяжелая, а в том, что не летит. Столько морковок сколько я за два дня посадил, за всю жизнь, наверное не было.
Начитавшись в ветке того, что правильно настроенная алула при броске должна лететь по прямой, занялся настройкой. ЦТ выставил как на оригинале. Покидал в чистом поле с руки. Элевоны чуть приподнять пришлось. С виду ощущения как с немного передней центровкой. т. е. из пикирования выходит с запасом по виражу, но колебаний потом на планировании нету. Попробовал забросить с полуоборота. Ожидаемо получил уход свечкой вверх. Игры с элевонами толку не дали. Начал двигать центровку назад, кидая с руки дайв тест. Вроде как добился того, что почти не выравнивается в пикировании. Но при броске с полуоборота по-прежнему уходит свечкой. В одной из морковок разорвал пополам крыло.
На следующий день после ремонта продолжил. Погода для настройки идеальная - полный штиль. И как выяснил, центровка все равно передневатая. Сдвинул еще немного назад. около 40 мм по итогу. Дайв тест как по-маслу. Из пикирования не выходит. Но! при забросе с полуоборота не просто свечкой уходит, а делает в самом конце петлю. Причем уже в тот момент, когда скорости нет совсем. И в целом постоянно норовит лететь в инверте. И что самое неприятное, постоянно зависает и падает камнем вниз. Опять разбил до разрыва крыла. Пришел домой и вот пишу. Что не так? Куда вообще двигаться? В интернетах полно роликов, где алулу кидают дискусом и летают без всяких затей по 20-30 секунд. У меня же заброс - падение. В лучшем случае заброс, 2-3 секунды борьбы и падение.