Alula – или где взять лучший городской слопер.
Из чего резали?
ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID тип Б- применяется в качестве теплоизоляционных слоев в основании железных дорог.
не реклама
сталкивался. тяжелый он. можно по пенобальзовой технолигии сделать, думаю что будет легче.
для Алулы может и тяжелая - для других слоперов - аля Sturmtänzer, Weasel в самый раз.
Зачем ей легкость? Даже визеля догружать надо, иначе совсем скучно.
Алула и так на месте висит.
Как говорится “дурное дело - не хитрое”, а посему догрузить всегда успеешь, а вот наоборот…
Для догрузки нужна прочность.
А для почти штиля можно вообще из шариковой пены порезать 😃 Нихай две разных будет.
Все-таки Вы большой любитель выдумывать сложности там где их нет, что бы потом сразу предложить их решение 😃
Алула ДОЛЖНА быть легкой по природе своей. А кто хочет тот догрузит по мере, так сказать, потребности. Имхо.
шариковую то можно вырезать- НО только её потом надо нашпиговать карбоном, что бы она форму держала.
PS интересно если бы я написал , что она весит 150 грамм ))))
PSPS полёты 150 граммовой Алулы мы так и не увидели
НО только её потом надо нашпиговать карбоном
а можно просто обклеить бальзой, 1.5мм и даже лонжерон не потребуется.
PSPS полёты 150 граммовой Алулы мы так и не увидели
у меня после ремонта весит 160, в носу догруз 15гр, но облета еще не было.
ps. разлетелась при дискусе…
а можно просто обклеить бальзой, 1.5мм и даже лонжерон не потребуется.
Какой тогда вес выйдет? Есть образцы для примера?
у меня пока нет, готовлюсь, но по отзывам очень легко и очень прочно. в данный момент порезано крыло для каталины 1400мм размах, из пенопласта шарикового 25й плотности. Как руки дойдут, буду выкладывать процесс.
ps. разлетелась при дискусе…
зато 150 грамм.
стоило ли тогда такую лёгкую делать ?
Держу за край крыла- лонжерона в крыле нет. Одна полоса армскотча по поверхности
вот тест заброса дискусом - вне склона
зато 150 грамм.
может и не стоило, делал из епп, с углем, после краша, усилил фюзеляж углем, наклеил пластины епп, но получилась легкая
есть вариант разделать в носу нишу поболее и акк туда впердолить поболее…
облёт состоялся- я доволен ))) осталось до настроить экспоненты чутка.
Добрый день! Принимайте новичка. Стаж 2 месяца в цессно-алуло строении. Сваял потолулу благодаря этому и другим форумам. Всем огромное спасибо! На горке пока не был, но в поле уже 2 дня запускал. Накидался до хохоту.
Вопрос к Анатолию про экспоненты. Что должно получиться в итоге? Откройте секрет начинающиму. Вот фото моей птички. До Ваших шедевров мне пока далеко, но для обучения думаю пойдет 😃
расходы известные
экспоненту ставте побольше- по мере полёта уменьшайте до комфорных.
Фото ваше не видно
Спасибо Анатолий.
А вот мобиловидео.(извиняюсь за качество) не ожидал что полетит.
судя по видео расходы нормальные - добавить экспоненты , что бы не такая резкая была и на склон
Поясните что это такое (экспоненты) и что должно получиться в результате. Может ссылочку на тему, а то я ничего не нашел на просторах.
Спасибо.
Кто хочет поржать еще одно видео. Запуск алулы пилотажным кайтом😁
Анатолий подскажите как сделать чтобы фото было видно?
Экспонента - это способ програмирования передатчика, позволяющий сделать модел менее или более чувствителен на отклонения ручки управления. Альтернатива экспонент - это “нормальное”, линейное управление. В линейном режиме при некоторое маленкое отклонение ручки управление элерон (или руль висоты, или что-то иное) отклоняется тоже немного. Если увеличим отклонение ручки в два раза, то и элерон (точнее серво элерона) тоже закрутится на двойной угол. В три раза ручка - тройной угол и так далее.
Как следствие “чуствительность” управления будет везде одинакова - и в центре движения ручки, и на краях
разхода.
При помощи экспонент мы можем увеличим или наоборот уменшим “чуствительность” управления вблизи нулевое положение ручки.
Ставя “уменшающие” экспоненты можно сделать так, что при половине отклонения ручки рулевая поверхность пройдет только четверть хода. Это позволяет более точно отрабатывать малые отклонения рулей, удерживая самолет в том или ином положении (без экспоненты пришлось бы двигать ручку очень точно и мелко, что увеличивает риск двинуть сильнее чем надо и ввести самолет в раскачку).
А можно и наоборот, поставив экспоненты “повышающие” добиться повышения чувствительности управления вблизи нуля. Так при половине отклонения ручки управления рулевая поверхность пройдет не 1/2, а примерно 3/4 хода.
Больше всего ставят экспоненты “уменшающие”. Обратите внимание - у Футабы они “-”, у JR и Sanwa они “+”.
“Повышающие” экспоненты иногда ставят в канала управления газа, чтобы добится более плавной (линейной) регулировке тяги. Очень часто тяга маленкая и очень медленно изменяется при отклонения ручки газа от нуля до 1/2, а потом вдруг увеличивается до максимальной. Это и можно исправит при помощи “повышающей” экспонентой. уса при больших углах атаки, возникающее обычно после потери скорости полета.
сорь но гугло перевод и можно понять )))
Обсуждение тут
ну и кино про двойные расходы и экспоненты- правда на аглицком.
Заливайте на файло обменник типа savepic - а не кидайте ссылки с яндекс диска
Спасибо Анатолий, теперь вообще все стало понятно почему полёт такой дрыгающийся.
Буду изучать свой передатчик и настраивать.
Так то и с расходами не так быстро все было. Может час учил летать алулу. Сначала центровка, пришлось добавить 20 играм в нос , потом расходы элевонов выставил 30%и70%, потом ещё наверху переворачивало на спину . А на спине нормально планировала. Потом подправил элероны немного вниз и о чудо - первый полёт не вверх колесами. Потом поправил кидалку и стало нормуль. Все на глаз. А если добавить немного науки…
Спасибо люди добрые , увлеченные и грамотные на сайте попадаются.