Alula – или где взять лучший городской слопер.

dadvic

Готовлюсь к зиме. Собрал новую алулу Trek. Начинка электроники:

  • приемник OrangeRx DSM2 4 канала
  • сервомашинки, формфактор и вес, как у производителя, только синий корпус(noname).
    Встали очень плотно, только сверху пленкой заклеил. Для облета пойдет, а там посмотрим.
  • питание Ni-Mh 300mAh 4.8v от Drim-flight.
    Хвост снизу и сверху усилил углем, весу прибавило меньше грамма(~ 0,7).
    Также переднюю крормку консолей крыла и нос крышки. Взвесить забыл.
    Дома перед проверкой центровку рекомендованную выставил на выступающих пупырышках.
    Для этого в нос с одной стороны положил груз 5 грамм.
    В таком виде, без покраски и скотча, общий вес модели получился 173 гр.

Тестирование проходило в теплый солнечный день. Практически штиль, иногда легонько поддувало до 3 м/с.
На первых бросках с руки модель задирала нос, а потом камнем втыкалась в землю. Понадобилось в нос добавить еще 5 грамм.
Центровка ушла вперед на 2-3 мм. Тримировать по элеронам пришлось(6 щелчков вправо), из-за разного веса консолей(левая на 2 гр. тяжелее). По РВ поднял элевоны двумя пиками вниз(но это от погоды зависит, дома ставил в ноль). И Алула стала нормально планировать с руки.

Уже дома снова взвесил Алулу - 182 гр. Разница, это 5 грамм в носу, черная краска и скотч по передней кромке, снизу больше, закрывая карбоновую планку и законцовки. Раскрашивать и клеить оригинальные наклейки буду стараться только на правой консоли.
Остался вопрос: Склеить консоли наглухо, или оставить разборной? Удобство перевозки не рассматриваю.

Еще фото Алулы Trek.

vjick
dadvic:

Удобство перевозки не рассматриваю.

однозначно клеить!

Surf

Да конечно приклеить крылья навсегда.
И уравновесить консоли на собранной модели, чтобы не ставить элевоны враскоряку для ровного полета.
Мои поздравления с обновкой!

1 month later
kompmen

попросили сделать шаблоны для нарезки Алулы и я для полного теста резанул крылышко )))

Облетал в ветерок 1-2 мс.

тяжеловастая получилось 250 грамм - кушала много

kompmen


ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID тип Б- применяется в качестве теплоизоляционных слоев в основании железных дорог.
не реклама

vjick

сталкивался. тяжелый он. можно по пенобальзовой технолигии сделать, думаю что будет легче.

kompmen

для Алулы может и тяжелая - для других слоперов - аля Sturmtänzer, Weasel в самый раз.

VVS2

Зачем ей легкость? Даже визеля догружать надо, иначе совсем скучно.
Алула и так на месте висит.

PABAH

Как говорится “дурное дело - не хитрое”, а посему догрузить всегда успеешь, а вот наоборот…

VVS2

Для догрузки нужна прочность.
А для почти штиля можно вообще из шариковой пены порезать 😃 Нихай две разных будет.

PABAH

Все-таки Вы большой любитель выдумывать сложности там где их нет, что бы потом сразу предложить их решение 😃
Алула ДОЛЖНА быть легкой по природе своей. А кто хочет тот догрузит по мере, так сказать, потребности. Имхо.

kompmen

шариковую то можно вырезать- НО только её потом надо нашпиговать карбоном, что бы она форму держала.
PS интересно если бы я написал , что она весит 150 грамм ))))
PSPS полёты 150 граммовой Алулы мы так и не увидели

vjick
kompmen:

НО только её потом надо нашпиговать карбоном

а можно просто обклеить бальзой, 1.5мм и даже лонжерон не потребуется.

kompmen:

PSPS полёты 150 граммовой Алулы мы так и не увидели

у меня после ремонта весит 160, в носу догруз 15гр, но облета еще не было.
ps. разлетелась при дискусе…

VVS2
vjick:

а можно просто обклеить бальзой, 1.5мм и даже лонжерон не потребуется.

Какой тогда вес выйдет? Есть образцы для примера?

vjick

у меня пока нет, готовлюсь, но по отзывам очень легко и очень прочно. в данный момент порезано крыло для каталины 1400мм размах, из пенопласта шарикового 25й плотности. Как руки дойдут, буду выкладывать процесс.

kompmen
vjick:

ps. разлетелась при дискусе…

зато 150 грамм.
стоило ли тогда такую лёгкую делать ?
Держу за край крыла- лонжерона в крыле нет. Одна полоса армскотча по поверхности

вот тест заброса дискусом - вне склона

vjick
kompmen:

зато 150 грамм.

может и не стоило, делал из епп, с углем, после краша, усилил фюзеляж углем, наклеил пластины епп, но получилась легкая
есть вариант разделать в носу нишу поболее и акк туда впердолить поболее…

wwwserg
kompmen:

облёт состоялся- я доволен ))) осталось до настроить экспоненты чутка.

Добрый день! Принимайте новичка. Стаж 2 месяца в цессно-алуло строении. Сваял потолулу благодаря этому и другим форумам. Всем огромное спасибо! На горке пока не был, но в поле уже 2 дня запускал. Накидался до хохоту.
Вопрос к Анатолию про экспоненты. Что должно получиться в итоге? Откройте секрет начинающиму. Вот фото моей птички. До Ваших шедевров мне пока далеко, но для обучения думаю пойдет 😃

kompmen

расходы известные

экспоненту ставте побольше- по мере полёта уменьшайте до комфорных.
Фото ваше не видно