Alula – или где взять лучший городской слопер.
А может я ее просто летать не умею?
Всем привет. Евген ,если по дайв тесту настроена, но при забросе в самом конце делает петельку скорей всего вы попадаете в пузырь.Сейчас лето вокруг - термодинама. Наблюдал такую же картину несколько дней назад на своей алуле. А вообще с алулой надо подружится-сразу может не получаться. У меня первая алула тоже казалось не летает совсем,а на третьей алуле равноценно летаю хоть в слопе ,хоть на поле,термики обрабатывает на ура.Но это все опыт.Больше летайте и все будет ОК.
Мужики зажигают
Андрей крылышки моторные делает
Я делаю И моторные тоже! 😃 Слоперы у меня есть,просто до “Визееля” все никак руки не дойдут, горный планер есть, и алулка в том числе. К стати вот этим летом решил заводскую алулу поремонтировать, а то больно уж в непригодном виде она, морда отрывалась пару раз, да и сухие кусты всю переднюю кромку побили.
Что я сделал:
1 отрезал элевоны и по периметру на циакрин наклеил бальзу 1мм
2 переднюю кромку крыльев оклеил бальзой.
3 на хвосте бамбуком проклеил низ, чтобы не портился при посадке
4 ну и навел гламур, т.е. покрасил из балончика
5 И чуть не забыл, сделал новый фюз!!! Делал из линеек, оклеил его пенопластом и вышкурил до нужной формы. За лишний вес не переживал, у меня до ремонта в носу было 20 грм балласта. И каково было мое удивление, когда на облете алулка отказывалась лететь и заваливалась назад. Я поверить не мог, что задняя центровка, ведь новый фюз длиннее и тяжелее. В итоге я на нос докинул 40!!! грамм свинца и она полетела. Все настроил, покидал в поле, но в слопе еще не гонял.
И сколько она весом получилась? Если можно фото внешнего вида.
ПыСы
Конечно на ваших склонах все летает. У вот нас при слабом ветре тяжелая Алула не полетит, а для сильного- Визель 😃
Конечно на ваших склонах все летает
Это ключевая фраза! Хотя вес самому интересен, надо у жены весы дома взять и взвесить, я после облета её закинул в гараж и не трогал больше, надо задницу облегчать, хочу либо звост ЕППшный на бальзу поменять, или в родном дырок наделать и скотчем затянуть.
Пы.Сы. Фоты вроде есть, надо в телефоне глянуть.
Готовлюсь к зиме. Собрал новую алулу Trek. Начинка электроники:
- приемник OrangeRx DSM2 4 канала
- сервомашинки, формфактор и вес, как у производителя, только синий корпус(noname).
Встали очень плотно, только сверху пленкой заклеил. Для облета пойдет, а там посмотрим. - питание Ni-Mh 300mAh 4.8v от Drim-flight.
Хвост снизу и сверху усилил углем, весу прибавило меньше грамма(~ 0,7).
Также переднюю крормку консолей крыла и нос крышки. Взвесить забыл.
Дома перед проверкой центровку рекомендованную выставил на выступающих пупырышках.
Для этого в нос с одной стороны положил груз 5 грамм.
В таком виде, без покраски и скотча, общий вес модели получился 173 гр.
Тестирование проходило в теплый солнечный день. Практически штиль, иногда легонько поддувало до 3 м/с.
На первых бросках с руки модель задирала нос, а потом камнем втыкалась в землю. Понадобилось в нос добавить еще 5 грамм.
Центровка ушла вперед на 2-3 мм. Тримировать по элеронам пришлось(6 щелчков вправо), из-за разного веса консолей(левая на 2 гр. тяжелее). По РВ поднял элевоны двумя пиками вниз(но это от погоды зависит, дома ставил в ноль). И Алула стала нормально планировать с руки.
Уже дома снова взвесил Алулу - 182 гр. Разница, это 5 грамм в носу, черная краска и скотч по передней кромке, снизу больше, закрывая карбоновую планку и законцовки. Раскрашивать и клеить оригинальные наклейки буду стараться только на правой консоли.
Остался вопрос: Склеить консоли наглухо, или оставить разборной? Удобство перевозки не рассматриваю.
Удобство перевозки не рассматриваю.
однозначно клеить!
Да конечно приклеить крылья навсегда.
И уравновесить консоли на собранной модели, чтобы не ставить элевоны враскоряку для ровного полета.
Мои поздравления с обновкой!
попросили сделать шаблоны для нарезки Алулы и я для полного теста резанул крылышко )))
Облетал в ветерок 1-2 мс.
тяжеловастая получилось 250 грамм - кушала много
Из чего резали?
ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID тип Б- применяется в качестве теплоизоляционных слоев в основании железных дорог.
не реклама
сталкивался. тяжелый он. можно по пенобальзовой технолигии сделать, думаю что будет легче.
для Алулы может и тяжелая - для других слоперов - аля Sturmtänzer, Weasel в самый раз.
Зачем ей легкость? Даже визеля догружать надо, иначе совсем скучно.
Алула и так на месте висит.
Как говорится “дурное дело - не хитрое”, а посему догрузить всегда успеешь, а вот наоборот…
Для догрузки нужна прочность.
А для почти штиля можно вообще из шариковой пены порезать 😃 Нихай две разных будет.
Все-таки Вы большой любитель выдумывать сложности там где их нет, что бы потом сразу предложить их решение 😃
Алула ДОЛЖНА быть легкой по природе своей. А кто хочет тот догрузит по мере, так сказать, потребности. Имхо.
шариковую то можно вырезать- НО только её потом надо нашпиговать карбоном, что бы она форму держала.
PS интересно если бы я написал , что она весит 150 грамм ))))
PSPS полёты 150 граммовой Алулы мы так и не увидели
НО только её потом надо нашпиговать карбоном
а можно просто обклеить бальзой, 1.5мм и даже лонжерон не потребуется.
PSPS полёты 150 граммовой Алулы мы так и не увидели
у меня после ремонта весит 160, в носу догруз 15гр, но облета еще не было.
ps. разлетелась при дискусе…
а можно просто обклеить бальзой, 1.5мм и даже лонжерон не потребуется.
Какой тогда вес выйдет? Есть образцы для примера?
у меня пока нет, готовлюсь, но по отзывам очень легко и очень прочно. в данный момент порезано крыло для каталины 1400мм размах, из пенопласта шарикового 25й плотности. Как руки дойдут, буду выкладывать процесс.