Alula – или где взять лучший городской слопер.

Hauora
kompmen:

на склон летать- на равнине так и будете корнеплоды садить. А

Дык это того… “усе рауно не будзе толку у плоскай в обшчым та стране”. Нет у меня толкового склона на обозримом расстоянии. Тот случай, когда руки сначала делают, а потом голова не знает где летать. Думал под резиновый старт, или на выезд куда.

kompmen
Hauora:

“усе рауно не будзе толку у плоскай в обшчым та стране”

искать , найти и не сдаваться (с)
вот подтверждение- небольшая горочка и правельный ветер

kompmen

странности- у кого вся местность в склонох под слоп- делает моторные крылышки, а у кого равнина , как стол - слоперы ))))

Hauora

В чужой деревне завсегда девки краше.
Это все интернет со своим ютубом виноват.

kompmen

вот пример -
Андрей крылышки моторные делает - на на заднем плане такие склоны, что нафиг моторы не нужны )))
а всё собирается -

FLY_Sevastopol:

Блин, пора и себе своять Визеля, второй год собираюсь, все никак руки не дойдут.

oleg_70
Hauora:

А может я ее просто летать не умею?

Всем привет. Евген ,если по дайв тесту настроена, но при забросе в самом конце делает петельку скорей всего вы попадаете в пузырь.Сейчас лето вокруг - термодинама. Наблюдал такую же картину несколько дней назад на своей алуле. А вообще с алулой надо подружится-сразу может не получаться. У меня первая алула тоже казалось не летает совсем,а на третьей алуле равноценно летаю хоть в слопе ,хоть на поле,термики обрабатывает на ура.Но это все опыт.Больше летайте и все будет ОК.

29 days later
FLY_Sevastopol
kompmen:

Андрей крылышки моторные делает

Я делаю И моторные тоже! 😃 Слоперы у меня есть,просто до “Визееля” все никак руки не дойдут, горный планер есть, и алулка в том числе. К стати вот этим летом решил заводскую алулу поремонтировать, а то больно уж в непригодном виде она, морда отрывалась пару раз, да и сухие кусты всю переднюю кромку побили.
Что я сделал:
1 отрезал элевоны и по периметру на циакрин наклеил бальзу 1мм
2 переднюю кромку крыльев оклеил бальзой.
3 на хвосте бамбуком проклеил низ, чтобы не портился при посадке
4 ну и навел гламур, т.е. покрасил из балончика
5 И чуть не забыл, сделал новый фюз!!! Делал из линеек, оклеил его пенопластом и вышкурил до нужной формы. За лишний вес не переживал, у меня до ремонта в носу было 20 грм балласта. И каково было мое удивление, когда на облете алулка отказывалась лететь и заваливалась назад. Я поверить не мог, что задняя центровка, ведь новый фюз длиннее и тяжелее. В итоге я на нос докинул 40!!! грамм свинца и она полетела. Все настроил, покидал в поле, но в слопе еще не гонял.

yakav

И сколько она весом получилась? Если можно фото внешнего вида.
ПыСы
Конечно на ваших склонах все летает. У вот нас при слабом ветре тяжелая Алула не полетит, а для сильного- Визель 😃

FLY_Sevastopol
yakav:

Конечно на ваших склонах все летает

Это ключевая фраза! Хотя вес самому интересен, надо у жены весы дома взять и взвесить, я после облета её закинул в гараж и не трогал больше, надо задницу облегчать, хочу либо звост ЕППшный на бальзу поменять, или в родном дырок наделать и скотчем затянуть.
Пы.Сы. Фоты вроде есть, надо в телефоне глянуть.

1 month later
dadvic

Готовлюсь к зиме. Собрал новую алулу Trek. Начинка электроники:

  • приемник OrangeRx DSM2 4 канала
  • сервомашинки, формфактор и вес, как у производителя, только синий корпус(noname).
    Встали очень плотно, только сверху пленкой заклеил. Для облета пойдет, а там посмотрим.
  • питание Ni-Mh 300mAh 4.8v от Drim-flight.
    Хвост снизу и сверху усилил углем, весу прибавило меньше грамма(~ 0,7).
    Также переднюю крормку консолей крыла и нос крышки. Взвесить забыл.
    Дома перед проверкой центровку рекомендованную выставил на выступающих пупырышках.
    Для этого в нос с одной стороны положил груз 5 грамм.
    В таком виде, без покраски и скотча, общий вес модели получился 173 гр.

Тестирование проходило в теплый солнечный день. Практически штиль, иногда легонько поддувало до 3 м/с.
На первых бросках с руки модель задирала нос, а потом камнем втыкалась в землю. Понадобилось в нос добавить еще 5 грамм.
Центровка ушла вперед на 2-3 мм. Тримировать по элеронам пришлось(6 щелчков вправо), из-за разного веса консолей(левая на 2 гр. тяжелее). По РВ поднял элевоны двумя пиками вниз(но это от погоды зависит, дома ставил в ноль). И Алула стала нормально планировать с руки.

Уже дома снова взвесил Алулу - 182 гр. Разница, это 5 грамм в носу, черная краска и скотч по передней кромке, снизу больше, закрывая карбоновую планку и законцовки. Раскрашивать и клеить оригинальные наклейки буду стараться только на правой консоли.
Остался вопрос: Склеить консоли наглухо, или оставить разборной? Удобство перевозки не рассматриваю.

Еще фото Алулы Trek.

vjick
dadvic:

Удобство перевозки не рассматриваю.

однозначно клеить!

Surf

Да конечно приклеить крылья навсегда.
И уравновесить консоли на собранной модели, чтобы не ставить элевоны враскоряку для ровного полета.
Мои поздравления с обновкой!

1 month later
kompmen

попросили сделать шаблоны для нарезки Алулы и я для полного теста резанул крылышко )))

Облетал в ветерок 1-2 мс.

тяжеловастая получилось 250 грамм - кушала много

kompmen


ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID тип Б- применяется в качестве теплоизоляционных слоев в основании железных дорог.
не реклама

vjick

сталкивался. тяжелый он. можно по пенобальзовой технолигии сделать, думаю что будет легче.

kompmen

для Алулы может и тяжелая - для других слоперов - аля Sturmtänzer, Weasel в самый раз.

VVS2

Зачем ей легкость? Даже визеля догружать надо, иначе совсем скучно.
Алула и так на месте висит.

PABAH

Как говорится “дурное дело - не хитрое”, а посему догрузить всегда успеешь, а вот наоборот…

VVS2

Для догрузки нужна прочность.
А для почти штиля можно вообще из шариковой пены порезать 😃 Нихай две разных будет.